Сам ты дебил))Никогда не спорьте с дураками
У меня 300 ткм пробег на CZDA, до 270 ткм масла не подливал, сейчас примерно 400 грамм стал кушать на 4 ткм. Буду следить и смотреть куда уходит масло. Возможно что-то где-то подтекать стало.Вот это круто,вы наверное тут рекордсмен по пробегу на втором Тигуане.
А может таки кольца уже?))Возможно что-то где-то подтекать стало.
не вводите людей в заблуждение, масло меняют по моточасам, а не по пробегу. 200-250 часов край для 502го допуска.Вот это круто,вы наверное тут рекордсмен по пробегу на втором Тигуане. Вот это ответ тем скептикам,кто наслушавшись продаванов и сервисменов утверждает,что надо менять масло раз в 7,5 тыс км,а лучше раз в 5 тыс км и точка.э,а если менять раз в 15 тыс км,то 100 тыс проедешь и поедешь на капиталку. Я знал,что наш мотор хороший,надёжный и свои 300 тыс км минимум ходит.
Масло как я понимаю заливали всё это время 502 допуск? Бензин наверное тоже обычный 95-ый?
Это где такое написано. В сервисной книге, в мануале, на канистре или на Оил клубе?не вводите людей в заблуждение, масло меняют по моточасам, а не по пробегу. 200-250 часов край для 502го допуска.
Одно другому не мешает. У 502 го щелочное более 10. Маловато для 250.не вводите людей в заблуждение, масло меняют по моточасам, а не по пробегу. 200-250 часов край для 502го допуска.
Прочитайте его ник, Дилетант0035.Это где такое написано. В сервисной книге, в мануале, на канистре или на Оил клубе?
Ник человека не о чем не говорит.Прочитайте его ник, Дилетант0035.
Нет смысла комментировать его высказывания)))
Мой ответ Вам и шутнику, который писал нижеОдно другому не мешает. У 502 го щелочное более 10. Маловато для 250.
Сервисная книга для гарантийных машин, туда смотреть не надо. Там написано что угар поллитра на тыщу это нормаЭто где такое написано. В сервисной книге, в мануале, на канистре или на Оил клубе?
Другие часы? Вы имеете ввиду, что они всегда на максимуме а автотранспорт типа не на максимуме?diletant0035, С/Х технику и водный транспорт тут приписывать ненужно, а тем более сравнивать с автомобильным. Там условия работы ДВС другие. Почему в авто тогда не сделают замену масла по моточасам, а предупреждение выводится или по времени или по пробегу. Вывели бы табло по моточасам, делов то. Все эти замены в авто по моточасам от большого ума у кого то... А Оил клуб еще больше эти умы выжигает.
В первом случае конечно. И вообще, не считаю пробки тяжёлыми условиями для масла.100 км по трассе со скоростью 100 км/ч. и 25 км по городу при средней 25 км/ч.
Вопрос: где масло сильнее постареет и на сколько?