Мелкий ремонт ЛКП. Чем и как?

Arkop

Новичок
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TSI, T&F
...и у меня вопрос в эту тему...вчера какой-то ...... на парковке протёр мне на заднем крыле...ну как мелкой шкуркой пятно 15х15 см...краску не содрал...но заметно здорово...красить всё заднее крыло?...может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет методы
У меня было некоторое подобие, только я сам сдавая задом задел воротину гаража и тиранул заднее крыло. Сдавался на полировку в Автобам (на Б.Тульской ул.), все сделали культурно.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
А насколько вообще реально самому хорошо заделать мелкие сколы?
Новая машина а уже несколько сколов есть 2-4мм, не до меттала только краска.
 

puh23

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0
А насколько вообще реально самому хорошо заделать мелкие сколы?
Новая машина а уже несколько сколов есть 2-4мм, не до меттала только краска.

Словил на капот камушек, две зарапины (не до металла) 6-8 мм в длину. Есть небольшая вмятинка. Машина свежая и переживал естественно очень сильно.
1. ОД предложил перекраску капота (цену даже не стал узнавать, под каско не попадает).
2. Не ОД - покраска капота 6-7 т.р.
3. По мелкому ремонту сказали, что цвет неудачный (SilverLeaf - 7B), будет виден ореол. Другие цвета, кроме серебристых подкрашиваются полируются хорошо.
Через exist.ru заказал фирменную подкраску (см.сообщение Viper56) под свой цвет (LST0M2R7L). Цена вопроса - 329 р.
Обезжирел и зубочисткой подкрасил (кисточка будет широко мазать), затем из второго флакончика сверху лаком. Конечно не идеал, заметно, но шрамы украшают тигра. Тем более камни можно словить в любой момент еще, не наремонтируешься полной перекраской.
Совет для новых авто. Закрывайте виниловой пленкой капот и может быть и бампер. Фирм много (цена капота -5-6 т.р.).
Я просто не успел :mad:. Удачи на дорогах.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Пленка хороший вариант как мне кажется, тоже вот думаю. А то слишком легко эти сколы появляются.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
XPrime, Пленка - прямой путь к перекраске. Ее просто нереально потом снять особенно с большой плоскости, не повредив краску. Клей акрилатный (если мне память не изменяет) зараза :mad: от нагрева капота только сильнее полимеризуется. Причем на прошлой машине я "поднял" краску пленкой которая д.б. легко сняться т.к. расчитана на 2-3 года эксплуатации в уличных условиях, а простояла всего 2 месяца летом, пока камушками мелкими засыпали трассу. Вообще эти все обклейки палка о двух концах. Если клей слабый то на мойках пленку задерут. Если сильный то краске кердык...
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Для Puh 23

Цитата: "3. По мелкому ремонту сказали, что цвет неудачный (SilverLeaf - 7B), будет виден ореол. Другие цвета, кроме серебристых подкрашиваются полируются хорошо".

То, что Вам сказали это видимо от низкого профессионализма, поскольку неудачных цветов нет, есть криворукие горе-маляры и колористы.
Касательно сколов, то если их много, то лучше перекрас, латание сколов всякими там зубочистками, все это лишь пустое времепровождение.
Конечно если не замарачиваться с эстетикой ЛКП, а просто замаскировать скол, то и зубочисткой на ура.
Ну а что касается перекраса, то весь капот красить не обязательно, есть совершенные технологии покраса переходом с введением так называемого среднего слоя (при помощи биндеров).Ну и естественно полировка по переходу размытого лака.
Что это и как, это тема настоящих профессионалов.
К тому же профи сначала определиться с ЛКП, т.е на основе водорастворимой системы или на основе смолы (биндера), а дальше дело техники и расчетливой головы. Просто так с места в карьер для делитанта не получиться, как раз и получается ореол.
Поэтому латать сколы зубочистками не возбраняется, причем желательно это делать сразу, а не доводя до "жучка", а если по жизни аккуратист, то доверься профи за соответсвующую сумму.
На счет прозрачной пленки, но еще не на сколотом капоте, мысль актуальная, цена смешная по сравнению с работой по перекрасу, определяться каждому индивидуально, что кто любит.
Удачи, с уважением, СЭМ.

Добавлено через 13 минут
TigSev,
Сказанное содержит больше разумного, но скорее это предупреждение для тех кто хочет связаться с пленкой.
Ну во первых, зачем пленку снимать, если все ОК?
Если в месте пленки солидное кузовное повреждение, то ее так и так снимать и даже если краска поднялась, то все равно же будет перекрас.
Касательно последствий мойки, согласен, есть риск, но тут надо быть предусмотрительным и мойщиков пердупреждать об осторожности в этом месте и тогда, думаю все срастется.
Никак не хочу убеждать и рекламировать приемущества пленки, здесь лучше придерживаться приципа "кабак - дело добровольное".
Просто это мое мнение, учитывая длительное соприкосновение с вышеизложенными проблемами.
Всего доброго, СЭМ.
 
Последнее редактирование:

puh23

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0
1. В отношении пленки согласен с СЭМ. Это мое субъективное мнение, советы друзей (2-3 года эксплуатации), ну и естественно реклама. Делать-не-делать на Ваше решение. Как вариант защиты от сколов - дефлектор капота, но для красавца Тигуана как то не по мне.
2. За почти 30-ти летний водительский стаж поменял 6 машин и такой серьезный скол впервые. Раньше были мелкие, даже не парился. Главное вовремя обнаружить и подмазать (аккуратно).
3. В отношении зубочистки. Берется 3-4 шт., затачиваются разной ширины (лопаткой) и подмазывается краска с минимальной до максимальной ширины-толщины (зависит от скола). Где-то достаточно одной точки, главное закрыть место повреждения. Конечно, можно купить и беличью кисточку и ей подкрасить. Эффект будет примерно одинаковый. Просто я подчеркнул, что кисточка в наборе все таки великовата для маленьких подкрасов, либо с нее надо убирать максимально краску... Но это тонкости. Всегда подкрашивал (да и не только я по этой схеме). Да простят меня специалисты-маляры если ошибаюсь в чем-то. На идеал не претендую, просто спросили совета, я делюсь. :eek:
4. Цитата СЭМ "То, что Вам сказали это видимо от низкого профессионализма, поскольку неудачных цветов нет, есть криворукие горе-маляры и колористы..."
Ну не знаю, но это были единственные кто первым делом спросили про цвет авто и честно предупредили о возможных последствиях. Остальные четыре фирмы пообещали все сделать в идеале. Честно говоря это как-то насторожило и заставило задуматься. Опять таки чисто моя интуиция.

В общем после нескольких дней раздумий не стал париться и сам все сделал по описанной ранее схеме. Тем более не знаешь, поймаешь ли завтра еще что нибудь. Будет много сколов - перекрашу капот через год-два целиком. Главное ржу не допустить.

Раз такая тема - всем поменьше проблем с ЛКП и удачи на дорогах. :bp:
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Привет всем! Вот и я схлопатал несколько небольших сколов на бампере снизу... Да же незнаю как... Видно только если нагнуться и посмотреть снизу вверх. Перекрашивать из-за нескольких почти незаметных сколов жаба душит да и бампер пластиковый. Думаю ему ничего не будет. А со временем перекрашу весь как их наберется побольше. Заказал ремкомплект на exist.ru. Может быть и подкрашу им.
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
deepbluexxl,
Ну что сказать в такой ситуации.
По моему мнению, все что ниже юбки бампера, да к тому же и не видно надо оставлять в памяти на будующий ремонт.
Бампер изготовлен из РР (полипропилена) коррозия не страшна, чисто из эстетических соображений можно конечно в соответсвующей позе поупражняться маскировкой данного дефекта, не возбраняется, ну лишний раз вспомниться как это вышло, если есть личная неосторожность то где то будет напоминанием об осторожности.
А вообще то кто для кого??? мы для этого железа или оно для нас.
Юзайте, радуйтесь, царапайте, маскируюте, радуйтесь, все это динамика, а динамика это жизнь.
Удачи, СЭМ.
 
Сверху Снизу