Slavik_ivanov
Новичок
- Регистрация
- 29 Мар 2022
- Сообщения
- 21
- Благодарности
- 4
- Автомобиль
- Tiguan 2012. 1,4 tsi
Сорри, на Е заканчивается номер фазорегулятора
Попробуй Димексидом и с кисточкой. Предварительно можно снять МО и очистить его отдельно.Грязищи и шлака в крышке море, чем посоветуете смывать?
В наших реалиях нужно не нарваться на палево. Сложно всё стало. И за 20ку можно купить подделку, а за 7 оригинал. Хз, одни проблемы с покупкой оной. Хорошо бы найти адекватного поставщика, типа Гоши с Драйв2.Какова сейчас стоимость нашей цепи? На А...ке выдаёт не менее 20К, если покупать не самый дешман.
Натяжитель я с этими буквами пробил в Гугле, он от Ауди ! И ни в автодоке ни в экзисте его нет в наличии. Есть кстати на алике но там нет значка W. Хороший кстати натяжитель, еле сжал его ,из отверстия под стопор масло выходило ,держит значит масло . А по второму вопросу ,у меня есть приспособа для фиксации и установки распредвалов, болт блокировки распредвала и едет приспособа для откручивания болтов на фазорегулятора и звезде выпускного распредвала . Так что я практически готов . И я ошибся, фазик с буквой Е на конце мой родной ! А почему цепь с зубцами ??? Звезда тоже моя родная, нижняя звёздочка тоже оригинальная 18-18 . Вот и смотрю какую цепь брать, в автодоке от 6 600 а в экзисте от 3800. Где лучше затариться?Slavik_ivanov, ну то, что цепь то у Вас точно растянулась видно уже по ее провисанию в верхней точке.
И натяжитель то цепи уже был китайского производства поставлен.
Однако у меня очень большие сомнения, так как, после замены цепи и всего прочего, без специального инструмента, приспособлений и фиксаторов, обратно уже не выставить все точки и фазы, никак!
автодоке от 6 600 а в экзисте от 3800. Где лучше затариться?
Если Вы "конченный" ВАГовод, на Озоне есть отличное и недорогое решение для обслуживания привода ГРМ. ))) Хотя если понимаешь что делаешь, ВМТ можно выставить обычной палочкой и даже отверткой...То, что у Вас есть приспособления, это хорошо, но помимо всего сообщенного нужна будет еще и индикаторная стойка для выставления ВМТ.
Индикаторная стойка конечно нужна, если не помучиться со снятием привода колеса, а если помучиться то можно без нее)). Как упёрся коленвал в этот болт, так значит 100% ВМТ . Ну если приспособа блокировки распредвалов подходит.
НЕ очень то, думаю, стоит доверять и тому и другому ресурсу, тем более за указанную цену....
Лично мне уже ранее оглашали ценник по оригинальной цепи, причем как уже упоминалось, что этот человек зарекомендовал себя достойно и не только здесь. Продает только оригиналы.
Так вот у него ценник - 19 000 руб. и это только цепь!
То, что у Вас есть приспособления, это хорошо, но помимо всего сообщенного нужна будет еще и индикаторная стойка для выставления ВМТ.
Значит модернизированный натяжитель подходит под мой комплект,ок,его и закажуДа как бы по-фиг какого производства. Сейчас актуален Н/О 03C 109 507 BD.
Нет только палки индикатора но болт и блокиратор РВ естьЕсли Вы "конченный" ВАГовод, на Озоне есть отличное и недорогое решение для обслуживания привода ГРМ. ))) Хотя если понимаешь что делаешь, ВМТ можно выставить обычной палочкой и даже отверткой...
Посмотреть вложение 165624
Крайне странно звучит все это, на фоне постоянных крайних целеуказания в использовании только правильных и проверенных терминов и приспособлений...
Я использовал ржавый электрод ))) что уж нашел в гараже)) пока не снял привод. Сейчас верчу в руках помпу , хз кто производитель Есть только надпись autoMega(вроде так написано) кто знает что это за фирма ? Ну и на фишке стандартные циферки. Вижу форум тут активный, люди приветливые,всегда помогут.Да нет проблем! Шпажка для шашлыка заменит этот индикатор и его стойку. )))
Да по фиг. Пойдет!Я использовал ржавый электрод )))
Кто то до Вас менял насос. Фирма не очень. Меняли видимо из за её дешманской цены. На качество не обращали внимания. ИМХОСейчас верчу в руках помпу , хз кто производитель Есть только надпись autoMega(вроде так написано) кто знает что это за фирма ?