Jock
Новичок
- Регистрация
- 24 Июл 2020
- Сообщения
- 24
- Благодарности
- 6
- Автомобиль
- sx4, Tiguan 1 рест дизель
Пособите советом. Как бы вы поступили?
CLJA 112тыс пробега. Стал уходить антифриз. Загорелось на приборке "проверьте уровень..." Луж под днищем нет. В сервисе посмотрели, подтеков не нашли. Погоняй мол еще, посмотри. Жара, бывает что вода выкипает. Все равно уходит. Примерно 200мл на 200км. Луж под днищем нет. 3 раза подливал. Что то многовато подумал я и пригнал в сервис ваговский (не официал) на опресовку. Оставил до утра.
Утром звонят, мол. Помпа течет. Меняем? Соглашаюсь. Но, говорят, желательно еще и ГРМ заменить, мало ли, может антифриз попал на ремень, последствия печальные настать могут. И менять лучше сразу с роликами (ремкомплект за 19к руб). Иначе гарантию дать не сможем, а так 6 месяцев.
А вопрос вот в чем. Вроде ВАГовский сервис, на форуме он есть. Возможно даже читает. Пару раз ремонтировался, претензий не было. Но "терзают смутные сомнения"?
Предыдущий хозяин менял помпу и ГРМ (что поставил, хз) на 84000км (т.е. примерно 28000 назад). По меркам ВАГа вроде недавно. Хозяин вроде аккуратный. Хотя что ставил я не знаю.
1. Если антифриз попал на ремень, на ремне же должны хоть какие то следы остаться?
2. Имеет ли смысл экономия, если менять не ремкомплект ГРМ, а только ремень тот же Континенталевский, который и в оригинале идет. Стоимость ремня около 3000 вместо 19000 за оригинальный ремкомплект? Ролики остаются прежние, что с ними случится? Или я не прав и тут лучше перебздеть?
Как бы вы поступили?
CLJA 112тыс пробега. Стал уходить антифриз. Загорелось на приборке "проверьте уровень..." Луж под днищем нет. В сервисе посмотрели, подтеков не нашли. Погоняй мол еще, посмотри. Жара, бывает что вода выкипает. Все равно уходит. Примерно 200мл на 200км. Луж под днищем нет. 3 раза подливал. Что то многовато подумал я и пригнал в сервис ваговский (не официал) на опресовку. Оставил до утра.
Утром звонят, мол. Помпа течет. Меняем? Соглашаюсь. Но, говорят, желательно еще и ГРМ заменить, мало ли, может антифриз попал на ремень, последствия печальные настать могут. И менять лучше сразу с роликами (ремкомплект за 19к руб). Иначе гарантию дать не сможем, а так 6 месяцев.
А вопрос вот в чем. Вроде ВАГовский сервис, на форуме он есть. Возможно даже читает. Пару раз ремонтировался, претензий не было. Но "терзают смутные сомнения"?
Предыдущий хозяин менял помпу и ГРМ (что поставил, хз) на 84000км (т.е. примерно 28000 назад). По меркам ВАГа вроде недавно. Хозяин вроде аккуратный. Хотя что ставил я не знаю.
1. Если антифриз попал на ремень, на ремне же должны хоть какие то следы остаться?
2. Имеет ли смысл экономия, если менять не ремкомплект ГРМ, а только ремень тот же Континенталевский, который и в оригинале идет. Стоимость ремня около 3000 вместо 19000 за оригинальный ремкомплект? Ролики остаются прежние, что с ними случится? Или я не прав и тут лучше перебздеть?
Как бы вы поступили?