Металический цокот на холодную, утихающий (но не пропадающий) после прогрева. CTHA.

genves

Новичок
Регистрация
26 Июн 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте!
По тем, или иным причинам пришлось поездить на отцовском Тигуане 2012 года двигатель 1.4 150 л.с. СТНА. Сразу смутил цокающий или даже звенящий звук в районе поликлинового ремня. На холодную более выраженный, после спада оборотов появляется неравномерно, с проскоками. Мастера посмотрели, и сказали что возможно помпа. Потом увидели ошибку заслонки турбины, сказали вообще она. Решил сам проверить, и откинуть ремень. Без ремня звук пропадёт, работает все тихо. Ролики покрутил натяжные, не похоже что они такой звук давали. Мне показалось, звук идёт от шкива коленвала, он еще как-то несбалансированно вращается, видно болтание. Вопрос, может ли идти звук от него? Подергал его, вроде не болтается, болт не ослабнен. И без ремня вращается без шума, хотя может просто нет нагрузки. Как ещё можно проверить, что навесное шумит? Кондиционер отключая, звук не пропадает, та и звук мне кажется ближе к шкиву или помпе.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,373
Благодарности
2,142
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
не показалось, звук идёт от шкива коленвала, он еще как-то несбалансированно вращается, видно болтание.
Не смейтесь! Звук от коленвала идти не может, так как это самое тяжелое место во всей схеме вращения. Хотя если только сам шкив коленвала не затянут, Под ним стандартно и обычно устанавливается стопорная шайба с алмазным покрытием. Это так для информации.
Плюс в этих модификациях двигателя с двойным наддувом два приводных ремня, если что. Один Вы сняли, - это ремень навесного оборудования и второй ремень идет от помпы и на воздушный компрессор-нагнетатель.
Его Вы тоже снимали?
Меняйте натяжные ролики или обслужите их, если что!
Здесь, на форуме есть подробное описание процесса.
А цепь ГРМ менялась на авто Вашего отца?
 

genves

Новичок
Регистрация
26 Июн 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Не смейтесь! Звук от коленвала идти не может, так как это самое тяжелое место во всей схеме вращения. Хотя если только сам шкив коленвала не затянут, Под ним стандартно и обычно устанавливается стопорная шайба с алмазным покрытием. Это так для информации.
Плюс в этих модификациях двигателя с двойным наддувом два приводных ремня, если что. Один Вы сняли, - это ремень навесного оборудования и второй ремень идет от помпы и на воздушный компрессор-нагнетатель.
Его Вы тоже снимали?
Меняйте натяжные ролики или обслужите их, если что!
Здесь, на форуме есть подробное описание процесса.
А цепь ГРМ менялась на авто Вашего отца?
Спасибо за ответ.
Второй ремень не снимал. Правильно понимаю, что сняв второй ремень, смогу проверить натяжной который там стоит?
Начну тогда с роликов, посмотрел каталог и сразу возник вопрос, 03C 145 299 AF - у этого натяжного меняется ролик или весь механизм?
ГРМ менялся полностью на новый комплект с фазорегулятором, оригинал ставили.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,373
Благодарности
2,142
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Правильно понимаю, что сняв второй ремень, смогу проверить натяжной который там стоит?
Все верно, там так же установлен натяжной ролик, но снять этот ремень сложновато, сначала надо разобраться с кожухом компрессора-нагнетателя.
На форуме и это все есть и описано поищите.
Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском!
На форуме есть вся подробнейшая информация и по подбору, замене всех роликов и по снятию ремня привода компрессора-нагнетателя.
ГРМ менялся полностью на новый комплект с фазорегулятором, оригинал ставили.
Смотря кто, как и каким образом ставил все это на авто. Опять же очень важны, как правильное выставление всех ВМТ, так и регулировка цепи после замены.
Если есть диагностичекий кабель, лучше VCDS или Вася, зайдите в 093 группу и проверьте, хотя бы чисто диагностически, угол, так как на 1,4 ТСИ нет смотровых окошек.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,373
Благодарности
2,142
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

genves

Новичок
Регистрация
26 Июн 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Шнурок есть, попробую снять показания, но расшифровать к сожалению не смогу.
Остальное буду изучать, спасибо.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,373
Благодарности
2,142
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
genves, а там и расшифровывать то нечего. в 093 группе просто диагностический шнурок покажет расчетный угол 1-го илиндра, вот его и надо посмотреть.
Но только, - это надо делать на полностью прогретом двигателе!
1720504508169.png
 
Сверху Снизу