Механический замок на капот

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Вот тайна какая, литрушка масла вылитая под вашем автомобилем на парковке и Вы тут же на глазах угонщика сами откроете капот и покажите где чего стоит. Я буду ставить от пионеров, что-бы подкапотное пространство не почистили.

Такими методами часто пользуются "барсеточники", хозяин сел в авто, завел машину,и тут доброжелательный гражданин сообщает ему о странной луже под движком на асфальте, человек глушит движок, ключ с собой (или не с собой), на ЦЗ обычно не ставит, и идет посмотреть что там у него натекло, ну а сообщник чистит машину..
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
Rus, как будет машина на такую установку - обязательно. А то пока только на 2 замка приезжали...
Вадим, СТО1.
Я посмотрел, а там впереди только пластмасса (около штатного замка). По краям железо, но оно не цельное, а прикручено на болтах (ну или как их там правильно называть). В общем два варианта, либо вкрутить в пластмассу в центре, либо в железки по краям. Наверное надежнее два замка по краям?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Rus, да, в данном случае два замка - более надежное решение. Но и один замок по центру, в отличие от дорестайлингового автомобиля, имеет право на жизнь, т.к. пластик довольно жесткий и прочный.

Вадим, СТО1.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
не хочу никаго обидить когда получал машину сразу начал устанавливать всякие штуковины типа замок на коробку спросил что я хотел еще поставить замок на капот но манагер оказался знакомый знакомых и сказал мне что сейчас у vw никаких органов управления через которые можно завести машину или типа таго под капотом нет и замок на капот просто лишняя трата денег и разложил все по полочкам что в итоге я отказался от этой мысли установки замка на капот да и тиг не самая угоняемое авто чтоб слишком сильно по этому поводу замарачиваться
 

alexshub

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
гнедая кобыла
Два по краям, после их взлома дорогой капот минусует доходность угона, WD40 перед морозами, собираясь захлопнуть капот заглядываем в колодцы. Сложно? Для тех. кто задался вопросами профильной ветки - вряд ли.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
не хочу никаго обидить когда получал машину сразу начал устанавливать всякие штуковины типа замок на коробку спросил что я хотел еще поставить замок на капот но манагер оказался знакомый знакомых и сказал мне что сейчас у vw никаких органов управления через которые можно завести машину или типа таго под капотом нет и замок на капот просто лишняя трата денег и разложил все по полочкам что в итоге я отказался от этой мысли установки замка на капот да и тиг не самая угоняемое авто чтоб слишком сильно по этому поводу замарачиваться
Ну, и зря...:) с такой же логикой нефиг на нее и иммо с сигой ставить итд:)

Добавлено через 48 секунд
Два по краям, после их взлома дорогой капот минусует доходность угона, WD40 перед морозами, собираясь захлопнуть капот заглядываем в колодцы. Сложно? Для тех. кто задался вопросами профильной ветки - вряд ли.
Я раз в год перед зимою солидолом мажу:)
 
Последнее редактирование:

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
не хочу никаго обидить когда получал машину сразу начал устанавливать всякие штуковины типа замок на коробку спросил что я хотел еще поставить замок на капот но манагер оказался знакомый знакомых и сказал мне что сейчас у vw никаких органов управления через которые можно завести машину или типа таго под капотом нет и замок на капот просто лишняя трата денег и разложил все по полочкам что в итоге я отказался от этой мысли установки замка на капот да и тиг не самая угоняемое авто чтоб слишком сильно по этому поводу замарачиваться
Замок капота нужен для защиты дополнительного иммо, который будет установлен под капотом. Это простая и надежная комбинация для дополнительной защиты авто.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Но и один замок по центру, в отличие от дорестайлингового автомобиля, имеет право на жизнь, т.к. пластик довольно жесткий и прочный.
Чем проще тем надежней это точно, в принципе усилить тоже можно.
Касательно зазора: В свое время (лет семь назад) ставил чистомеханику на хундай, пока замок был закрыт капот от штатного запора не открывался, но там было проще запирался капот нажатием на личинку замка и можно было легко понять запер или нет.
Конечно капот должен открываться в случае чего достаточно быстро каждый раз отпирать ключом было жутко неудобно. Тогда электромеханики еще не было.

На такое поведется только старый пенсионер

Ну не все такие крутые перцы, на любую хитрую Ж%ПУ найдется свой болт, дело времени.

Добавлено через 5 минут
Замок капота нужен для защиты дополнительного иммо, который будет установлен под капотом. Это простая и надежная комбинация для дополнительной защиты авто.
Плюс сирена понятно, что всем пофиг но психологически она мешает. Рано или поздно по мере наполнения рынка пойдут кражи типа расходомеров и другой мелочевки и до фар дело дойдет как только появятся нестрахованные по каско машины.
 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Rus, да, в данном случае два замка - более надежное решение. Но и один замок по центру, в отличие от дорестайлингового автомобиля, имеет право на жизнь, т.к. пластик довольно жесткий и прочный.

Вадим, СТО1.
АВТО-АСС, Вы могли бы назвать точную модель самого лучшего электро-механического замка капота фортресса:az:Сайт у них плохо сделан - фиг, что поймешь:)
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Можно ли со штатной сигой, дополнительным иммо и замками организовать следующий алгоритм работы:
1. постановка на охрану штатной системой с брелока. автоматическое срабатывание замков ("закр.")
2. снятие с охраны штатной системой. иммо заблокирован, замки заблокированы
3. раблокирование иммо (напр. через контактный ключ dallas), автоматически разблокировка замков?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Andr_, только так и работают все системы. Замок запирается при постановке на охрану, отпирается при нахождении метки.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Алекс7,
я это знаю. Вопрос: может ли штатная сига управлять замками или ими управляет иммо, который устанавливается дополнительно (напр., дает сигнал на замки через опред.время)?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Andr_, штатная сига ничем не управляет. Но иммо подключается к машине и реагирует на постановку на охрану, а уж как реагирует, делает и программирует установщик...

Кроме одного из комплектов GSM от Magic systems, там нет подключения к машине, все по метке и своим датчикам...
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Алекс7, спасибо!
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Алекс7,
я это знаю. Вопрос: может ли штатная сига управлять замками или ими управляет иммо, который устанавливается дополнительно (напр., дает сигнал на замки через опред.время)?

Замки капота управляются только через дополнительных охранные системы. Штатка управлять не сможет.

Добавлено через 1 минуту
Andr_, штатная сига ничем не управляет. Но иммо подключается к машине и реагирует на постановку на охрану, а уж как реагирует, делает и программирует установщик...

Кроме одного из комплектов GSM от Magic systems, там нет подключения к машине, все по метке и своим датчикам...

На самом деле таких систем много, например Пандект/Каракурт к can шине вообще не подключаются и работают только со своей меткой. Метка есть - едем, нет - все блокируем. В этом есть некоторый плюс, система как бы автономна.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
tigrа, если управление будет от какого-то устройства стороннего производителя, то берите обычный Fortress Lock. Остальные работают с системами Фортресс по их цифровой шине.

Вадим, СТО1.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ZZZ, у Дефен.Тайма на дорестайл был кронштейн был. Но на рестайлинговый не пробовали: чтобы его хотя бы примерить надо бампер снять, чтобы к штатному замку подобраться.

Вадим, СТО1.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
чтобы его хотя бы примерить надо бампер снять
Вот чудо-автомобиль упрямый, использовать штатную скобу как на фокусе было бы вариантом для тех кто, не собирается делать сейф из подкапотного пространства.
 
Сверху Снизу