tigrа
Заблокирован
Нет, у меня на нынешней дефены стоятТы просто дразнишь что ли людей? )) Ты поставил себе замок?
Нет, у меня на нынешней дефены стоятТы просто дразнишь что ли людей? )) Ты поставил себе замок?
Вот тайна какая, литрушка масла вылитая под вашем автомобилем на парковке и Вы тут же на глазах угонщика сами откроете капот и покажите где чего стоит. Я буду ставить от пионеров, что-бы подкапотное пространство не почистили.
Я посмотрел, а там впереди только пластмасса (около штатного замка). По краям железо, но оно не цельное, а прикручено на болтах (ну или как их там правильно называть). В общем два варианта, либо вкрутить в пластмассу в центре, либо в железки по краям. Наверное надежнее два замка по краям?Rus, как будет машина на такую установку - обязательно. А то пока только на 2 замка приезжали...
Вадим, СТО1.
Ну, и зря... с такой же логикой нефиг на нее и иммо с сигой ставить итдне хочу никаго обидить когда получал машину сразу начал устанавливать всякие штуковины типа замок на коробку спросил что я хотел еще поставить замок на капот но манагер оказался знакомый знакомых и сказал мне что сейчас у vw никаких органов управления через которые можно завести машину или типа таго под капотом нет и замок на капот просто лишняя трата денег и разложил все по полочкам что в итоге я отказался от этой мысли установки замка на капот да и тиг не самая угоняемое авто чтоб слишком сильно по этому поводу замарачиваться
Я раз в год перед зимою солидолом мажуДва по краям, после их взлома дорогой капот минусует доходность угона, WD40 перед морозами, собираясь захлопнуть капот заглядываем в колодцы. Сложно? Для тех. кто задался вопросами профильной ветки - вряд ли.
Замок капота нужен для защиты дополнительного иммо, который будет установлен под капотом. Это простая и надежная комбинация для дополнительной защиты авто.не хочу никаго обидить когда получал машину сразу начал устанавливать всякие штуковины типа замок на коробку спросил что я хотел еще поставить замок на капот но манагер оказался знакомый знакомых и сказал мне что сейчас у vw никаких органов управления через которые можно завести машину или типа таго под капотом нет и замок на капот просто лишняя трата денег и разложил все по полочкам что в итоге я отказался от этой мысли установки замка на капот да и тиг не самая угоняемое авто чтоб слишком сильно по этому поводу замарачиваться
Чем проще тем надежней это точно, в принципе усилить тоже можно.Но и один замок по центру, в отличие от дорестайлингового автомобиля, имеет право на жизнь, т.к. пластик довольно жесткий и прочный.
На такое поведется только старый пенсионер
Плюс сирена понятно, что всем пофиг но психологически она мешает. Рано или поздно по мере наполнения рынка пойдут кражи типа расходомеров и другой мелочевки и до фар дело дойдет как только появятся нестрахованные по каско машины.Замок капота нужен для защиты дополнительного иммо, который будет установлен под капотом. Это простая и надежная комбинация для дополнительной защиты авто.
АВТО-АСС, Вы могли бы назвать точную модель самого лучшего электро-механического замка капота фортресса:az:Сайт у них плохо сделан - фиг, что поймешьRus, да, в данном случае два замка - более надежное решение. Но и один замок по центру, в отличие от дорестайлингового автомобиля, имеет право на жизнь, т.к. пластик довольно жесткий и прочный.
Вадим, СТО1.
Алекс7,
я это знаю. Вопрос: может ли штатная сига управлять замками или ими управляет иммо, который устанавливается дополнительно (напр., дает сигнал на замки через опред.время)?
Andr_, штатная сига ничем не управляет. Но иммо подключается к машине и реагирует на постановку на охрану, а уж как реагирует, делает и программирует установщик...
Кроме одного из комплектов GSM от Magic systems, там нет подключения к машине, все по метке и своим датчикам...
то берите обычный Fortress Lock.
Вот чудо-автомобиль упрямый, использовать штатную скобу как на фокусе было бы вариантом для тех кто, не собирается делать сейф из подкапотного пространства.чтобы его хотя бы примерить надо бампер снять