Мигает спираль, не работает насос

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Alexsey96, Если причина явная и не эпизодическая то можно смотреть. Я ремонтировал блок управления вентиляторами, так там были "номерные" поливики т.е. без маркировки. Здесь возможно то же самое, да и цена вопроса ремонта, а так же сроки, пока у тебя нужная деталь придет.
Так оно, но цена этих блочков огорчает потому и приходиться колхозить.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Пришел новый блок. 5700 оригинал.
Замена не помогла. С подключенным блоком Вася пишет"короткое замыкание на массу" с отключенным разъемом пишет "обрыв"

Что делать? Управляющий провод идет прямо к ecu
Стоимость ecu в exist 19900

Если я его сам поменяю, что необходимо для согласования блоков?
До ближайшего дилера 350 км, но к нему доверия нет.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
den41er, короткое замыкание на массу, смотреть сам насос, я не увидел, замерял ли Вы сопротивление между обмотками в насосе. Можно "прозвонить" линию от блока до ecu, вроде как в теме видел схему. И да, в подпись: название двигателя, год.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Проверить сам двигатель, искать параметры обмоток. Повесить три лампы 12*21W и снова к васе.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Замена не помогла. С подключенным блоком Вася пишет"короткое замыкание на массу" с отключенным разъемом пишет "обрыв"

можно откинуть только сигнальный провод, если отключение подключение сигнального провода меняют ошибку с КЗ на обрыв проблема в блоке или моторе, можно попробовать вместо мотора накинуть звезду или треугольник из резисторов. Заклинивший ротор вполне может перегружать блок. 0.4 Ом как-то маловато подозреваю должно быть 3-5 Ом, Щупы перед измерением замыкали между собой, обычно в них те самые 0.2-0.3 Ом.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Тут и другие схемы есть, вот например CBAB 10 года
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 43

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Проблема в том, что даже при отключенном от блока насосе Вася пишет кз. Т.е. Насос вообще исключен из схемы.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
2012 год CLJA
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Проблема в том, что даже при отключенном от блока насосе Вася пишет кз. Т.е. Насос вообще исключен из схемы.

К сожалению это тонкости перевода скажем так, ошибка звучит как правило так: обрыв или короткое замыкание на массу. Блок не диагностирует точно, нужно мерить сопротивление между обмотками, а так же между обмотками и проводом массы (коричневый).
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Сегодня замеряю сопротивление еще раз, попробую проверить с лампами.

Разбирался с ecu пин с которого выходит управляющий провод на блок управления модулем подачи топлива (50 в разъеме Т94) на плате соединен дорожкой с пином 15 разъема T60. С этого пина выходит черно-коричневый провод. В Эльзе информации по нему не нашел, постараюсь отследить по жгуту.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Сопротивление между обмотками 0,3-0,4 Ом
Между обмотками и корпусом МОм

Непонятный провод с разъема т60 нашел. Он заканчивается в разъеме рядом с левой фарой, т.е. Вообще не используется
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
"Сопротивление между обмотками 0,3-0,4 Ом" На короткое похоже, между щупами тестера замеряли сопротивление? То же должно быть 0,2-0,3
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Между щупами 0,1
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Три лампы мощностью 21Вт соединенные треугольником также не работают. Сопротивление 0,4
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Вот же загадка блин, можешь ли проверить входное напряжение на входе в блок управления при запуске "насоса". Каким образом проверяется работа, надеюсь делаешь "тест исполнителей" шнурком?
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Питание на входе в блок управления насосом появляется при включении зажигания. На управляющем проводе в этот момент нет ничего
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
den41er, под нагрузкой интересно, возможно не контакт и при нагрузке цепь обрывается.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Нужно снять сам мотор насоса и изучить конструкцию, может ошибочно решили что он трёхфазный (в компьютерных вентиляторах тоже бесколлекторники, но с датчиком положения ротора). Или пофоткай модуль управления насоса с обоих сторон.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Модуль вытаскивать больше не хочу :) наизучался. Три провода заходят внутрь мотора, четвертый прямо на корпус. Между тремя проводами одинаковое сопротивление, что это как не трехфазник?
 
Сверху Снизу