Мигает спираль, не работает насос

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Он и на схеме в Эльзе изображен как трехфазный
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Диагностировал не только Васей. Ошибки одинаковые
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Три лампы мощностью 21Вт соединенные треугольником также не работают. Сопротивление 0,4

это у холодной спирали 0.4 нагреется будет порядка 5-10 Ом .

Что если для проверки АС-мотора взять трансформатор 220\12 и фазоздвигающую емкость 2-3 мF и от этого через 10-ти амперный предохранитель в 12-ти вольтовой обмотке запитать трехфазник от 50-ти Hz.
Если мультиметр измеряет индуктивность можно померить и сравнить обмотки если индуктивность стремиться к нулю знать в моторе банальное КЗ.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
1 Попробовать привести питание на модуль насоса непосредственно с акб +и-.
2 на штатное питание модуля повесить лампу и померить на ней напряжение.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Всем спасибо за помощь и извиняюсь, что раньше не отписался.
Проблема решена.
После манипуляций с заменой блока управления модулем подачи топлива начал копать в сторону ECU.
Для интереса вскрыл блок управления двигателем. Провод управления модулем подачи топлива идет прямо к ECU, дорожка от этого пина идет на микросхему с большим кол-вом ножек. Между этой дорожкой и GND ECU керамический SMD кондер. Короче вскрытие ничего не показало :)
Далее продолжил эксперименты. Раз Вася постоянно писал ошибку по "короткому замыканию модуля подачи" я решил добавить в обмотки двигателя насоса дополнительное сопротивление. В каждую обмотку я подключил по одной лампочке 21W. Включаю зажигание ----> сгорает предохранитель (20А номер не помню) Ставлю 25А включаю зажигание, ошибка пропала!
Запускаю насос Васей, все работает! Затем запустил двигатель, все ОК. Заглушил поменял предохранитель с 25А на 20А как положено. Снова завел, ошибка не появилась.
Многие могут подумать, что проблема была в предохранителе, но это не так.
Предохранитель до моих экспериментов с лампочками был цел 100% питание к блоку управления модулем подачи подходило, плохой контакт в гнезде предохранителя тоже исключаю.
ECU собрал обратно с герметиком. Так сейчас и катаюсь. Проехал уже 10тыс. все отлично. Что это могло быть :confused: глюк CAN?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Если
Вася постоянно писал ошибку по "короткому замыканию модуля подачи"
А после перегорания преда заработало, то проблема была точно в плохом контакте ибо при повышенном сопротивлении перехода (контакта) при малой нагрузке падение напряжения мало, а потом когда пришла команда на запуск насоса и модуль начал управлять обмотками напряжение просело и Вася писал ошибку по "короткому замыканию модуля подачи". Ситуация может повториться т.к не было найдено место злополучного перехода.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Просадку напряжения на входе питания блока управления модулем подачи топлива проверял, ее не было. Или электронный мультиметр ее не замечал.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Да мультиметр очень инертен для таких целей.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Просадку напряжения на входе питания блока управления модулем подачи топлива проверял, ее не было.
Просадка была как пить дать по минусу. Плюс питания измерял на модуле подкачки относительно чего ?
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Пробовал подавать питание на одну из обмоток насоса. Подключал к проводу питания блока управления модулем подачи. Напряжение было, обмотка стояла под напряжением, скрутка и провод начинали греться. Может это меня ввело в заблуждение и я исключил плохой контакт в другом месте.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может это меня ввело в заблуждение и я исключил плохой контакт в другом месте.
На блоках в природе встречаются клеммы 15 (замок зажигания) 30,30а (постоянный плюс ) 31,31а (минус), все потенциалы на них по отдельности желательно контролировать в зависимости от нагрузки, различие в 0.5 вольта и более реально дают глюк в системах контроля и выдают ошибку, как следствие блокировку исполняемой функции.
 

Alexandr1964

Новичок
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2TDi
Здравствуйте! Помогите советом.
Проблема заключается в следующем:

Вчера завелся,проехал 30км,заглушил и через 20 мин. мой Тигуан отказался заводится напрочь. Раньше проблем не было. На солярке проехал 300 км,заправлял на Лукойле. На панели мигает спираль. Не слышно работу топливного насоса в топливном баке,как обычно.Точнее он как то странно шелкает и из трубки солярка вытекает совсем слабо. Предохранители все целые.
Сегодня снял заднее сидение, хотел подать на насос 12В минуя всю электронику. Внешний вид разъема насоса заставил меня задуматься. Зачем электродвигателю насоса 4 провода? Он трехфазный.Может кто то подключал напрямую.И там пишут блок управления насосом стоит,можно его как то исключить. На форуме ответа не нашел...

Что делать, как проверить? Уже два дня без машины.

Пробег 76000
__________________
VW Tiguan 2.0 TDI white
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вообще васькой делают тест исполнителя , насоса.
Блок управления насосом есть. С ним бывают проблемы. Учитывая что сейчас тепло, вряд-ли летняя солярка замёрзла, или могла?
 

Alexandr1964

Новичок
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2TDi
Спасибо.
Васьки к сожалению нет. Блок управления насосом стоит. Солярка была чистая. Поменял на всякий случай топливный фильтр.Старый был более менее чистый внешне. Стоит метка,которая прерывала работу насоса,сгнил плюсовой провод. Нашел только сегодня.Заменил. Грешил на нее,слишком неожиданно и резко перестала заводиться. Топливный насос как бы тикает. Давление дает слабое. Это не может быть режим диагностики?
 
Последнее редактирование:

Alexandr1964

Новичок
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2TDi
Спасибо. Вопрос решен. Машина завелась и поехала. Умер блок управления насосом. Номер 5Q0906121G купил более старой версии 5Q0906121F совсем новый хотел 3Q0 906 121 B,но сразу не нашел в продаже. Смотрел бензонасос. Внутри насоса стоит пин разъем,там реально окисляются контакты. Из за этого менять насос слишком круто. Но видимо блок управления умирает от плохого контакта в разъемах.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Умер блок управления насосом.

Смерть с конвульсиями в виде
Давление дает слабое

Это скорее проблема электроники самого блока чем
Но видимо блок управления умирает от плохого контакта в разъемах.

От неконтакта с насосом вероятно сдыхает выходной транзистор в ключе одной двух или всех трех фаз, скорее причиной могло послужить попытка пристроить блокировку от метки в цепь насоса.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Спасибо. Вопрос решен. Машина завелась и поехала. Умер блок управления насосом. Номер 5Q0906121G купил более старой версии 5Q0906121F совсем новый хотел 3Q0 906 121 B,но сразу не нашел в продаже. Смотрел бензонасос. Внутри насоса стоит пин разъем,там реально окисляются контакты. Из за этого менять насос слишком круто. Но видимо блок управления умирает от плохого контакта в разъемах.

Привет с АК
wave.gif
wave.gif
wave.gif
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
576
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф

ну раз уж вы и тут, имеем следующее: когда холодно меньше минус 5, или саляра не очень(ну как, типа ирбис вот залил) и частенько стала спираль вылезать, год назад при полной загрузке ездили на урал катать на лыжах/бордах и спираль только на ускорении при выходе с поворота вылезала, то сейчас на обгоне при переключении на пониж оч часто выдает ее, читаю елмом низкое давление топлива, насос как то гудел полгода назад, сейчас вроде тихо, это насос подходит или можно как то блок продлить работу?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
ну раз уж вы и тут, имеем следующее: когда холодно меньше минус 5, или саляра не очень(ну как, типа ирбис вот залил) и частенько стала спираль вылезать, год назад при полной загрузке ездили на урал катать на лыжах/бордах и спираль только на ускорении при выходе с поворота вылезала, то сейчас на обгоне при переключении на пониж оч часто выдает ее, читаю елмом низкое давление топлива, насос как то гудел полгода назад, сейчас вроде тихо, это насос подходит или можно как то блок продлить работу?

Надо в первую очередь померять давление подачи и объемную подачу . Потом уже делать выводы о насосе .
 
Сверху Снизу