Всем спасибо за помощь и извиняюсь, что раньше не отписался.
Проблема решена.
После манипуляций с заменой блока управления модулем подачи топлива начал копать в сторону ECU.
Для интереса вскрыл блок управления двигателем. Провод управления модулем подачи топлива идет прямо к ECU, дорожка от этого пина идет на микросхему с большим кол-вом ножек. Между этой дорожкой и GND ECU керамический SMD кондер. Короче вскрытие ничего не показало
Далее продолжил эксперименты. Раз Вася постоянно писал ошибку по "короткому замыканию модуля подачи" я решил добавить в обмотки двигателя насоса дополнительное сопротивление. В каждую обмотку я подключил по одной лампочке 21W. Включаю зажигание ----> сгорает предохранитель (20А номер не помню) Ставлю 25А включаю зажигание, ошибка пропала!
Запускаю насос Васей, все работает! Затем запустил двигатель, все ОК. Заглушил поменял предохранитель с 25А на 20А как положено. Снова завел, ошибка не появилась.
Многие могут подумать, что проблема была в предохранителе, но это не так.
Предохранитель до моих экспериментов с лампочками был цел 100% питание к блоку управления модулем подачи подходило, плохой контакт в гнезде предохранителя тоже исключаю.
ECU собрал обратно с герметиком. Так сейчас и катаюсь. Проехал уже 10тыс. все отлично. Что это могло быть
глюк CAN?