Всем привет!
Не нашел специальной темы по моему вопросу. Данная тема оказалась самой близкой.
Задумываюсь о приобретении нового Тигуана 2 1.4 TSI 150 л.с., DSG6, передний привод. Но беспокоит надежность и стабильность работы DSG6 DQ 250. Про коробку данную читал, знаю, что она надежнее и долговечнее DQ200. Сам был обладателем Шкоды октавии А5 с DSG7 DQ200, на 30 тыс км заменил сцепление по гарантии потом продал. Далее катался на гидротрансформаторе, горя не знал.
Я так понимаю, что стабильная работа и ресурс ДСГ6 зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Под стабильностью понимаю не поломку, а отсутствие рывков, толчков, гула и т.д., что часто пишут о ней.
Вопрос: я катаюсь 80 % город 20% трасса. В городе в 80% случаев стою в пробках (живу в Москве), стиль вождения 80% случаев спокойный, но не пенсионерский, бывает могу ездить порезвее. Сколько километров в таких условиях живет ДСГ6? Часто в пробках со временем появляются рывки и т.д.?
Дополнительно. Буду рад, если дадите ссылку на тему на этом форуме со статистикой от пользователей о живучести ДСГ6 в условиях пробок.
ВАГ сам по себе нравится. Думаю также о приобретении Шкоды Карок с АКПП 8 ст. В пробках кажется более живуч.