redline83
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Июл 2010
- Сообщения
- 530
- Благодарности
- 472
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI
Ну в общем моя эпопея подошла к концу. По сути уже результат есть, осталась только маленькая косметическая часть в виде покраски основного шасси под усилитель и переноса усилителя на него с времянки.
Опыт получен, результат смешанный. Основной вывод - ставить не фольксвагенское - терять деньги и время. С точки зрения конечного звука - желаемый результат достигнут. Шумка+замена колонок на передних дверях в совокупности с внешним усилителем дало мне удовлетворяющее меня качество звука на RCD-510. Но добавленные баги спортили результат. На цифровой машине использование аналоговых решений - костыли.
В моём случае теперь постоянно присутствует ошибка в диагностике по двум линейным выходам (видимо не согласование с входным сопротивлением усилителя), наличие в динамиках переходного процесса при включении усилителя (очень незначительное, но слышно), тонкий периодический свист при выключенном ГУ и бубканье при поиске айфоном жены базовых станций.
Использование сигнала управления питания cd-чернджером не самое лучшее для управления усилителем. Этот вывод включает усилок и при выключенном ГУ, чтобы ченджер был готов до влючения ГУ. Ну а свист и улавливание GSM помех - следствие бюджетности самого усилителя. Если к этому добавить ещё и его размеры с огородом по его пристраиванию под сиденье...
В общем потрахался в удовольствие и разобрался как это всё устроено. Другим не советую
а как усилитель подключили через высокие или линейки?