Обслуживаюсь в Атланте уже 3й год и 2я машина, причем на 1ом Тигуане я отъезил более 100 тыЩ. за чуть больше года.
Сейчас на втором Тиге пробеги немного меньше, но все же...
В целом, отношение у меня к ним - Хорошее.
По поводу приемщиков, там самые адекватные это Антон Слемзин и Галицкий Павел и стараюсь записываться только к ним.
По срокам ремонта и по качеству проблем вроде никогда не возникало, хотя и по гарантийке и по плановому обслуживанию и по замене бамперов и покраске ЛКП в Атлант обращался ни раз.
Хотя нет. вру. Был один момент:
Пришлось мне недавно в 6й раз за год менять лобовое по КАСКО...
ну не везет мне на них!
и далее получилось так:
1) позвонили, сказали - запишитесь на осмотр.
2) Записался. Приехал. Отфоткали. Сказали: "Ну, теперь на ремонт приедете после согласования со страховой (Ресо)"
3) Звонят и говорят: "Записывайтесь на замену. Все согласовали."
4) Записался на пятницу на 19:00 (записался не к Антону и не к Павлу). Приехал пораньше...Подождал своего времени.
5) Вызвали - Подхожу - смотрят документы - уходят - что-то бурно обсуждают - подходят и выдают такую триаду:
Вы знаете, у нас такой бумаги, как "НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ" нэма от страховой. А то, на основании чего Вас сюда вызвали девочки, называется "АКТ ОСМОТРА ТС" и тут прописан такой момент, что мол им нужно предоставить фото оригинального VIN на кузове и это должен сделать Эксперт .. Поэтому взять на ремонт Вас не можем...
Говорю - дык фоткайте и отправляйте.
А мне в ответ: а у нас эксперт только до 18:00 работает...
%(
Кароче этот приемщик мне отказал в ремонте и выдал мне такой расклад в итоге
1) мне надо было в рабочее время приехать к этому эксперту - СФОТКАТЬ VIN на кузове и УЕХАТЬ;
2) Дождаться "одобрямс" от Ресо и СНОВА ПРИЕХАТЬ НА ЗАМЕНУ, а соот-но оставить машину на ночь и приехать еще раз её забрать....
Кароче уехал я....
звоню в понедельник человеку в Ресо, который этот акт подписывал и спрашиваю - КАК ТАК ТО?!
На что он мне сказал: СТранно....никогда таких проблем небыло с Атлантом... мы им НИКОГДА НАПРАВЛЕНИЕ НЕ ДАЕМ. Только эти Акты... и эта фраза "Предоставить фото ВИН на кузове" не говорит о том, что низя делать ремонт. Должны были менять, потому как СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ - Акт подписан и выслан им. Это для их "внутренней кухни" отметка - т.е. ПРЕЖДЕ ЧЕМ Выставлять счет в РЕСО за ремонт Вашего авто, надо прислать нам фото вашего VIN на кузове. Это нововведение уже у нас в РЕСО почти 4 месяца действует и все центры в курсе.
Кароче, звоню после этого в Атлант и соединяюсь с Антоном. Он все выясняет и перезванивает мне. После этого меня записали и я сдал авто в ремонт. Утром забрал авто. Все сделали как обычно - хорошо.
Спасибо.
Был еще момент про воздушный фильтр - поменяли сами, хотя Антон писал в заказ-наряде, что НЕ НАДО. В итоге сама выдача немного затянулась (10мин) и поставили старый на место (интересно, откуда его вытащили? Обратно из помойки?..........) да дело даже не в том, что поставили старый, а в том, что поставили его КРИВО и не защелкнули...пока я додумался, что ж у меня там в районе бардачка шуршать то стало и печка как-то громко работает? прошел почти месяц... и нюхал я "камазовские пуки" в пробках...
Потом допетрил - поменял на новый - сам. Все прошло.
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ: НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!!
А Атланту-М, моя твердая
"5"!
Ну, а на счет этого:
ак что берите с собой воду.....может и еду
Вода там в клиентской ремзоне бесплатна была всегда, куллер там стоит.
Чай и кофе - бесплатные давно.
Бутер перекусить можно взять в автомате.
Добавлено через 2 минуты
чуть ли впервые в жизни меня не спросили о том, есть ли у меня какие жалобы или замечания. ощущение было такое, что я их принуждаю делать ТО, и с их точки зрения это жесть доброй воли уделить мне немного внимания.
Нет, Вы не поняли. спрашивалось для того, чтобы понять в каком состоянии Ваш АВТО!
Мало ли - у Вас там что-то где-то скрипит или не работает?
Их задача - на гарантийной машине - чинить на основании жалоб клиента!
Добавлено через 8 минут
телевизор, на который выведено 6 или больше камер, показывающий картинки так, что различим только цвет авто, понять что там на подъемнике, твое или нет просто невозможно
А они там только для того,чтобы показывать ОБЩУЮ ситуацию в сервисе,а не номера машин и вид от 1го лица слесаря (как в компьютерных шутерах) показывать клиенту... )))))
Вы бы пересели сами за руль, а не ездили с водителем, а то так, однажды и свою машину на стоянке не узнаете и сядете к другому дяденьке...а он Вас в лес и лопату в руки вручит...
)))))))))))
Без обид. Но надо быть немного добрее...
Добавлено через 10 минут
На счет документов - конечно тут вина двух сторон и Атланта, как ОД и клиента, как маши-растеряши...Внимательно надо к своим документам относиться. А так, всякое может приключиться. У них там этих свидетельств как грязи... и кстати, тоже не понимаю,
НА КОЙ ОНИ ИМ НУЖНЫ ВООБЩЕ?!?!?!