Посетил 21 февраля Атлант М (Бажова) для ТО1. Авто Tiguan (2012) 2 литра, бензин, 170 лс. Заодно, почитав форум о проблемах с АБС, записался и на процедуру по обновлении прошивки тормозной системы. На все было затрачено 3.5 часа. З/ч были куплены заранее (фильтры масляный, воздушный и салонный), пробка, масло. ТО обошлось в 2370 (как и обещано по телефону). Обновление прошивки АБС фактически не произошло, сообщили, что версия на авто актуальная.
Единственное, что меня смутило - я заранее, перед сдачей авто, проверял уровень масла и бумажку, которой вытирал щуп положил в карман двери. После ТО снова замерил уровень масла и сравнил цвет масла на бумажках. Он оказался идентичным (коричневым). Хотя масло (Кастрол Лонглайф 3 5w-30) желтого цвета. Задал вопрос мастеру. Он мне ответил, что свежее масло, после завода двигателя проходит по системе и смешивается с остатками смол и нагара. Тем самым цвет масла остается таким же, но оно свежее.
Все ли верно в этом ответе?
P.s. в целом все отлично.[/QUOTEНет не верно! На дизелях ещё может такое быть, на бензине всяко светлее будет. Тут простая физика. Я у них делал ТО 1 и так же для контроля измерил и вытер белую салфетку, после ТО сравнил, салфетка была значительно светлее (у меня 1.4 бензин). Если есть возможность чтобы всё -таки проверить их работу лезьте под машину и осмотрите пробку масла и болты защиты двигателя (откручивали или нет). Ещё при ТО1 воздушный фильтр не меняют а осматривают, но Атлант на Бажёва даже не осматривает его. Осмотрите сами! Остатки масла если не попросишь не дадут, лично мне принесли новую литрушку. Делайте выводы друзья!