на просьбу: «Возможно ли оформить документы побыстрее?», получаешь ответ: «Не возможно!», а не «Постараюсь», как требует профессиональная этика.
В Атланте это обычная практика. Машина будет уже стоять во дворе, а мастер-приемщик как правило за время ТО/ремонта даже не удосуживается подготовить документы. Клиент на этой безалаберности теряет лишних 30-60 минут. А на табло машина будет значиться уже отпущенной.
Добавлено через 5 минут
Я попросил пригласить руководителя, но Кирилл почему-то пригласил Кабанова Р.
С какого перепугу мастер-приемщик такого же мастера позвал, только Роман из слесарного сервиса. Даже не своего мастера смены. Однозначно искали способ послать.
os281, у тебя второй экземпляр претензии остался с их отметкой о получении? Иначе тема может буксонуть...
Добавлено через 7 минут
Олег, а еще попробуй закинуть сообщение со своими контактами здесь: http://www.atlant-m.ru/about/staff/warranty_and_service/moiseev_vladimir_gennadevich/
Может совести у руководителя чуть больше...
Последнее редактирование: