Можете ли Вы в дальнейшем более объективно показывать, что происходит с автомобилем на сервисе Атлант-М? Я думаю, для Вас это не трудно...
Конечно, если спросить у мастера, то можно лично присутствовать в цехе. Для этого у нас есть даже специальные халаты для клиентов. Не часто, но клиенты в цех просятся, и в Атлант-М клиентов в цех проводят.
Чтобы видеть действия механика под капотом, камеру нужно вешать прямо над капотом, у каждого поста. А у нас количество постов - 24 штуки. Такое количество камер (а по ним еще ведется видеозапись с сохранением) мы бы и сами хотели развесить по всему цеху, но пока посчитали это дорогим удвольствием. По крайней мере пока.
Камеры в цехе размещались не для того, чтобы видеть все работы совершаемые с автомобилем, а чтобы видеть происходящее вокруг автомобиля и кто с ним из механиков или мастеров работал или подходил к автомобилю, пока он находился в цезе. А также в целях безопасности ваших автомобилей в ночное время, чтобы охранники могли видеть и фиксировать все происходящее в цехе ночью.
Можете ли Вы как-то объективно опровергнуть мои опасения (домыслы)?
Да, напишите пжл в личку свой VIN или гос.номер. Попробуем разобраться. Обычно при замене деталей, старые мы отдаем (если конечно это не гарантийный случай).
Добавлено через 15 минут
1. Стоимость ТО -не соответствует калькуляроту на сайте (Регламент на сайте 0,7ч. мне посчитали 0,9ч
А на какую модель и двигатель вы делали ТО1. Давайте проверим на сайте.
Выслал ваше замечание рук. ОСА, он говорит, что ошибки в информации, которая выгружается на сайт, могут встречаться, до сих пор вычищаем.
Я сам сегодня обнаружил, что в калькуляторе ТО некоторые работы обозначены необязательными, а запчасти которые относятся к этим работам - указаны обязательными к замене. Все ошибки, которые я или мы вместе с вами обнаружим на сайте - оперативно исправим. Даже в руководстве по эксплуатации к автомобилю встречаются ошибки. Мы стараемся, что от нас зависит исправлять, а что не от нас зависит - сообщать в представительство и на завод.
Отдельным пунктом выделяю -с моей стороны была жалоба, что сильно болтается (почти отскакивает) рычаг регулировки по высоте водительского сидения -поменяли, все сделали хорошо -но почемуто "гарантийной" эту работу признавать отказались..
Гарантийные случаи признает завод, а не дилер. Мы, как техцентр, вообще были бы счастливы делать как можно больше работ по гарантии. Однако завод в качестве гарантийных случаев признает все то или следствие из того, что
возникло при производстве автомобиля. Если завод не признает гарантийный случай (т.е. могло возникнуть в процессе эксплуатации), а мы работы все равно сделали по гарантии, то эти работы списываются на убытки автоцентра. Если вы считаете, что указанная выше поломка 100% возникла при производстве автомобиля или в других автоцентрах этот случай был бы признан гарантийным, то тогда этот вопрос лучше обсудить с зам. директора по послепродажному обслуживанию - с Игорем Мещеряковым.