korshm
Участник
Собственно, это пока не жалоба, а некоторое недопонимание качества менеджеров по продажам. Жаловаться на сайте пока не хочу, так как машину еще не получил и, надеюсь, что кончится все хорошо.
Менеджер (и даже не один) не перезванивает как договорились, даже на СМС с просьбой перезвонить.
Договорились о встрече - он на месте отсутствовал, пришлось делать то, о чем договорились, с другим.
Договор странный - фактически, если ты передумаешь, то деньги можно вернуть только через суд - по договору 30% стоимости (!) сразу остаются у дилера. Явное нарушение закона о защите прав потребителя.
Срок, кстати, 6 мес.
Менеджеры знают меньше, чем написано новостей на сайте Фольксвагена, в частности о новых опциях и т.п. Вообще позиция - мы ничего не знаем, во всем финоват ФВ.
Не идут на уступки по скидкам даже в случае значительной предоплаты (>70%).
Пошел в Атлант из-за отзывов на этом сайте. Может быть в самом деле что-то поменялось к худшему?
Менеджер (и даже не один) не перезванивает как договорились, даже на СМС с просьбой перезвонить.
Договорились о встрече - он на месте отсутствовал, пришлось делать то, о чем договорились, с другим.
Договор странный - фактически, если ты передумаешь, то деньги можно вернуть только через суд - по договору 30% стоимости (!) сразу остаются у дилера. Явное нарушение закона о защите прав потребителя.
Срок, кстати, 6 мес.
Менеджеры знают меньше, чем написано новостей на сайте Фольксвагена, в частности о новых опциях и т.п. Вообще позиция - мы ничего не знаем, во всем финоват ФВ.
Не идут на уступки по скидкам даже в случае значительной предоплаты (>70%).
Пошел в Атлант из-за отзывов на этом сайте. Может быть в самом деле что-то поменялось к худшему?