100% правда, ходит начальник важно и следит за всеми. В заключении на жалобу по плохому закрытию двери этот "сервис" написал: "Затруднение при закрывании задней правой двери связана с препятствием объема воздуха в салоне" Кому интересно сброшу скан с их синей печатью.В каком смысле армянский сервис? Через стекло вроде нормальным выглядит
и такой обман с подарками со всеми. а мне на жалобу на плохо закрывающуюся дверь написали "Затруднение при закрывании задней правой двери связана с препятствием объема воздуха в салоне" Кому интересно сброшу скан с синей печатью.Всем доброго дня.
Принимайте еще одного владельца Тигуана.
Внесу свои 5 копеек про АВОРУСЬ.
Машу забрали неделю назад. Что понравилось. Тест драйв без записи, случайно заехали в салон, менеджер тут же предложил пройти тест драйв, что наверно и решило вопрос о покупке. После этого поехали смотреть другие машинки одноклассники, так везде по записи. Машина была в наличии, как нам сказал менеджер последняя, стояла в Щербинке. При первом посещении пообещали подарков (спутниковая сигнализация + допы на 26000), в договор их не вписали, а в последующем отказались, сказав, что подарков на эту машинку не полагается, типа и так раскупаются как пирожки. Это наверно единственное что огорчило, нехорошо обманывать покупателей. Все остальное прошло замечательно. Допов никто не навязывал, сказав, что это наше право ставить их или не ставить. Оформление прошло тоже хорошо, без задержек. если договаривались что приедем к определенному часу, все было готово к этому времени. Такой момент, если идешь в бар на втором этаже, то кофе чай покупаешь на свои, а если попросить об этом любого менеджера, то принесут вниз бесплатно. Машинка была готова к времени выдачи без задержки, чистенькая. Понравилась процедура выдачи, такого еще не встречали. Машинку в зоне выдачи накрывают чехлом, апосля этого включают запись с музыкой и поздравлениями и сдергивают чехол с машины. Дали кучу анкет заполнить, в одной из них был пункт про персонального механика, спросили менеджера что сие значит, так он сбегал к менеджеру в сервис и принес его визитку сказав, что запишет у них в базе как нашего персонального менеджера по обслуживанию. В целом остались довольны работой салона.
О. Так это ж наверное мои, которые без оплаты уехали ))Ладно едем в Подольск оплачиваем в этот момент каким то странным образом со склада пропадают передние брызговики.
О. Так это ж наверное мои, которые без оплаты уехали ))
А вообще сумбурно написано и как-то не на русском. Мало чего понял. Возможно дело было в том, что в авторусь на ТТК машина попала непонятно каким боком, вы свалились менеджеру как снег на голову и получил ли он за это что-то не знаю. Нет, если что, я не оправдываю, клиента это волновать не должно. Но могу предположить.
А накосячил вообще не обсуждаемый в данной теме Подольск.
Вот единственное чего не понял, чаем водой, кофем на приёмке лично нас кормили без ограничений. Но, бог с ним, может мы просто понравились менеджеру, но не мог же человек, у которого температура и ему почему-то обязательно нужно чаю не подняться в буфет, где этого чая хоть упейся . Неужели денег не было на чай? В случае с покупкой фольцвагена, верится с трудом.
Хотя я может неправивильный какой? Водички попросил из кулера и в бой .
Может конечно и сумбурно но возмущения нет предела:
- обещали выдать машину в 12 а выдали в 17
- о компенсации потерянного времени речь вообще не велась.
- выдавал менеджер из Подольска. Но мы заплатили 3 т.р. За доставку машины из Подольска в Москву. И доблестная АВТОРУСЬ не смогла за 2 дня притащить машину. А привезла ее в день выдачи в 15-30.
И это называется ничего страшного ????
Обарзели вообще и главное точно знают что никакой ответственности.
Мыж тут работаем а вы еще чего то хотите и так радоваться должны!
про доставку за счет клиента это разводняк какойто как вы на это повелись??? мне тоже из подольска везли на следующий день, поэтому пришлось приехать в салон 2 раза. первый раз выбрать, торговаться и забронировать, а на следующий день забрать вымытую машину
они то как раз работают: заработали на пустом месте 3000 рублей.ведь не работают гниды
Ну так надо ж было завести . Под лежачий камень вода не течёт.- о компенсации потерянного времени речь вообще не велась.
На самом деле они не много заработали, больше потеряли от ухода клиента - все ТО не у них им в минус, жадным и недалеким.они то как раз работают: заработали на пустом месте 3000 рублей.
Поражаюсь иногда людям: и по телевизору говорят, и радио передает, и газеты пишут, и интернет орет...а грабли все равно находят, с радостью на них наступают и виноваты все, кроме наступивших.
Да я Вас умоляю . Ушёл, пришёл, это не посчитать как штраф и пеню . Может Вы б итак к ним не пришли, ездить далеко, к примеру. Или поговорите здесь и придёте узнав цены.больше потеряли от ухода клиента - все ТО не у них им в минус, жадным и недалеким.
Ну вообще-то Вы правы, наверное.... Дилеру после полной оплаты машины становится в принципе безралично все дальнейшее. Во всяком случае, все последние покупки авто проходили именно так. Я , кстати, 2 года обслуживался в Авторуси и обслуживался бы и дальше, но последний мой визит туда.....Да я Вас умоляю . Ушёл, пришёл, это не посчитать как штраф и пеню . Может Вы б итак к ним не пришли, ездить далеко, к примеру. Или поговорите здесь и придёте узнав цены.
Вы ж имён, явок, паролей, почему-то не указали...