В очередной раз наплевательское отношение сотрудников данного техцентра к клиентам.
Как клиента они меня потеряли...
Последняя капля...
Это по поводу обновления прошивки блока ABS
Цитата:
Сообщение от
VigaBrand
Вот тоже в Кунцево записался.
Причем изначально позвонил в ФГР, взяли вин, сказали да, можно обновляться, машина на гарантии, по-этому бесплатно (машина выпуск май 2013).
Так же они записали мои данные (ФИО, вин и название дилера, куда собираюсь).
Записался в Кунцево дней 10 назад на 25.01.
Сегодня, 23.01.2014, звонок от дилера - ваша машина не попадает под прошивку, если хотите прошиться платите денежки
Я обрисовал ситуацию со звонком в ФГР, девочка повесила меня на холд, видно с кем-то общалась, затем к разговору подключился какой-то МЧ, после 10-ти минутного разговора сошлись на том, что девочка не права, если машина гарантийная и есть на нее прошивка, то все будет бесплатно.
Вообщем, как я понял, по приезду будут подключаться к сервакам ФВ, если есть прошивка (в чем меня заверил представитель ФГР), то обновят, если нет, то даже не знаю...тогда буду снова в ФГР звонить...
Вот может кто мне точно подсказать по вину, точно ли я все-таки подпадаю на перепрошивку?
окончание вина - DG131638, сборка 05.2013
Короче приехал к ним сегодня, ничего не сделали.
Сослались на то, что инженер по гарантии по выходным не работает и никто больше мне помочь не может, типа у них сегодня нет людей, которые будут принимать решение, делать DISS запрос и проводить перепрошивку.
На мой вопрос, почему мне об этом не сказали, когда я 2 недели назад записывался и почему мне об этом не сказали, когда звонили мне 23.01 для "напоминания" (хотя я уточнял, не будет ли никаких проблем, меня заверили, что все нормально, смело приезжайте), человек на приемке так ответить и не смог.
Он пару раз кому-то позвонил, уточнял чего-то, после этих телефонных разговоров только подтвердил, что ни чем помочь мне не могут.
Я позвонил в ФГР, там девочка меня выслушала, но сказала позвонить в понедельник, т.к. там тоже щас никого нет.
Вообщем буду в понедельник в ФГР звонить, данные мои там должны быть, пусть с дилером разбираются.
Причем такая хрень в Кунцево уже не первый раз.
Пару лет назад, еще на Пассате, приезжал к ним с проблемой масложора, хотел, чтобы движок опечатали для тестового заезда в 1000 км.
Записался, тоже на выходные, за 10 дней.
Приехал, а мне и сообщают, инженера по гарантии в выходные нет, ничем помочь не можем (машина была на гарантии).
Ладно, хрен с вами, пишите на будни, записали, снова дней на через 10.
Приехал, инженер на месте, но вот какая загвоздка, у них оказывается нет ни оборудования, ни людей, которые умеют это делать.
Звонил в ФГР, там проблему решили за час, ФГР-овцы перезвонили и сказали, вопрос с дилером решен, все у них есть, можете записываться.
Но к тому времени я уже записался к другому дилеру, который готов меня принять прям в этот же день.
Вообщем думал за 2 года у них чего-то поменялось, хрен там, все тот же бардак.
Да и езжу к ним исключительно по географическому признаку, они в 5 мин. езды от дома...
Ну и для полноты картины, как я покупал у них Тигуан.
Итак, заказ машины - апрель 2013, срок поставки - июль 2013 (мне именно так нужно было), повторил несколько раз - мне машина нужна в июле, желательно во второй половине месяца, ответ - не волнуйтесь, все сделаем в лучшем виде, можете спокойно ожидать, ОК, оплачиваю 10000, типа задатка, и уезжаю.
В середине мая 2013 звонок от дилера - менеджер мне радостно сообщает, что машина сошла с конвеера и через пару дней будет в Москве.
У меня сначала шок - денег пока нет, я еще не продал старую машину (да и не собирался до июля).
Затем почесал репу, ладно, хрен с вами, начинаю срочно искать покупателя на свое авто, нахожу, продаю старую машину.
Через пару дней снова звонок от дилера, машина у нас на складе, можно приезжать оплачивать.
Приезжаю, идем смотреть машину, она еще вся в "комуфляже", осматриваю внутри, вроде все нормально, оплачиваю (это была среда), также заказываю постановку на учет у них (я уже "без колес", приходиться к ним своим ходом ездить, что для меня не очень удобно), оплачиваю постановку на учет менеджеру "в карман".
Тот мне обещает, что в четверг-пятницу придет ПТС с завода, соответственно в пятницу-субботу машина будет поставлена на учет.
Я еще уточнил, точно максимум в субботу смогу забрать?
Ответ - да, без проблем, не волнуйтесь.
А я все продолжаю передвигаться своим ходом....
В пятницу вечером звонок от менеджера - ой, а вы знаете, мы тут забыли отдать какие-то бумажки на подпись начальству, соответственно деньги за машину на завод уйдут в лучшем случае в понедельник, а на учет мы поставим, наверное, только в следующую среду...
Ну зашибись, я себе планов на субботу понастроил, машина нужна кровь из носу, прошу хотя бы подменную машину дать хотя бы на выходные - отказывают...
Планы все летят к черту...
В итоге в следующую среду все-таки звонок от дилера - машина на номерах, можете забирать.
Приезжаю, "комуфляж" снят, начинаю осмотр ЛКП, на пятой двери внизу замечаю полосу коричневую, сантиметров 10 в длину, показываю менеджеру, он с улыбкой заявляет - это от "комуфляжа" клей остался, щас все сотрем, но я провожу по этой полоске пальцем - гладко, как попка младенца, т.е. это под лаком хрень какая-то, но менеджер продолжает меня уверять, что это клей от защитной пленки, начинает тереть, хрен там (кто бы сомневался
), не оттирается, говорит - ну у нас такие случаи были, щас под лампу УФ поставим, оно и рассосется.
Сказали на эту процедуру вечерком подъехать в кузовной цех, ну подъехал, мастер-приемщик кузовного цеха как-то скептически отнесся к такой процедуре, видно тоже понимал, что хрен "уйдет" эта полоска, но все-таки поставил под УФ лампу, сказал часа через 2 приезжать.
Ехать мне было некуда, по-этому присутствовал при этом действе.
Через час я уже не выдержал, полоса естественно никуда не ушла, нашел мастера кузовного, сказал что бестолку дальше "греть", он согласился, сказал что только перекраска.
Я снова у менеджера в салоне (кузовня и продажи располагаются по разные стороны МКАДа).
Пока я ехал, кузовник уже позвонил менеджеру, тот меня встретил, развел руки, типа ну бывает...
Ладно хрен с вами, красьте (бесплатно естественно)...
А я все передвигаюсь своим ходом...
Вообщем еще через день-два звонок от менеджера - готово, забирайте.
В итоге дверь покрасили, даже очень не плохо покрасили, спасибо кузовному цеху, но осадочек, что машина не проехав и метра уже крашеная, остался....
Но самое обидное - даже никаких "бонусов" не предложили за все это, только на словах - извините и все...