В ТЦ Кунцево меня направила страховая для замены лобового стекла.
Т.к. у меня еще крыша и передняя стойка начали цвести (сколы или эл-хим коррозия-не знаю) на стыке стекла и этих деталей, я за свои деньги попросил:
1. Снять стекло (КАСКО)
2. Зачистить герметик на крыше от старого стекла
3. Зачистить следы коррозии на крыше и стойке
4. Покрасить крышу (целиком), покрасить стойку (до конца стекла)
5. Надеть новое стекло (КАСКО).
Обещание ТЦ Кунцево: ремонт займет 9 дней.
Автомобиль сдан 18 августа, был готов 23 сентября. Пинал еженедельно. Ответ стандартный "Автомобиль в покрасочном цеху", "автомобиль не вышел из покраски".
При осмотре выявлено:
1. Обильная пыльность на стойке, которая чувствуется пальцем-заставил полировать.
2. Окраска крыши ПОВЕРХ старого герметика лобового стекла-видны выпирающие участки на 3-5 мм на ровной вертикальной грани крыши.
Не моргнув глазом, представитель дилера сказал "ну я не исполнитель, не проверили шероховатость. А насчет крыши я видимо вас не так понял. Мы переделаем и созвонимся с Вами через 3 дня" (конкретный день обозначен).
Ок, 3 дня прошло-никто не звонил, а я замотался на работе, не было времени самому набрать.
На 4й уже я позвонил в ТЦ-говорят, ваш манагер будет через 4 дня, тогда и звоните, мы не знаем статуса ремонта вашего а/м. Обалдеть.
Связался с руководством кузовного.
Руководитель (или тот, кто представился рукл-ем) извинился, уточнил статус ремонта, сказал приезжать через день, дал скидку на покраску 30% за проблемы и длительность ремонта.
При повторном осмотре: вроде и стало лучше, но на крыше (вертикальной части которая прилегает к стеклу) - видны царапины под краской. Возможно это переусердствовали с затиранием ржи, а может я ошибаюсь. В этот раз вообще налепили стекло очень высоко, так что зазор с крышей стал очень маленьким, и видно плохо.
На стойке остались кое-какие недочеты, указал на них манагеру, который мне сдавал машину (не тот который принимал), он говорит "ну оставляйте, мы переделаем". В общем договорились при мне полирнуть и закрыть вопрос.
Еще замечание: машину мне подавали на осмотр мокрой - вся в каплях. Попросил протереть, т.к. качество окраски невозможно смотреть на мокрой машине, капли не дают оценить попадание в цвет и микродефекты.
Не протерли. В итоге сам прыгал на крышу машины, протирал всё минут 20 тряпками которые были в салоне. Никто даже не шелохнулся. Ну ок, я не сахарный, хотя и машина - не жигули, а хороший немецкий бренд. Уровень сервиса-"отсутствует".
Вообще на мои замечания по качеству работ манагеры отвечали "ну а вы собираетесь вечно на ней ездить?". Машине конечно 4.5 года, но это как-то задело. Не думаю, что они сами ездят на лучших автомобилях, или во всяком случае, более свежих того же класса. Но качество покраски должно соответствовать не возрасту автомобиля, а уровню задаваемому ФГР и ВАГ Групп.
Да, ещё. Погуляв по их ремонтному цеху (огромный ангар), скажу так: там ремонтируют и красят всё в одном месте, конкретно я заметил и был озадачен:
весь ВАГ групп (вкл. ауди),
ниву(!),
мерседес Е,
мазда,
лада калина
рено логан.
Покрасочных камер видел 2, и все эти машины стоят рядом с ними, без разделения на ВАГ-не ВАГ.
Это конечно кошмар. Я как-то ожидал, что ВАГ отдельно, рено-ниссан отдельно, и т.д., т.к. у производителей разные нормы, нормо-часы и требования с регламентами.
Понимаю, в мейджоре ремонтируют ВАГ в сервисе БМВ, видимо, типа немцы и немцы. Это ОК, но такой треш, вроде нив и лады с иномарками...мдееее....
Резюмируя: в ТЦ Кунцево - не рекомендую.
Производит впечатление авторынка/авторазборки.
Стоят рядами тачки в ангаре, как на стоянке Б/У автомобилей, у одной колупается один сотрудник, что-то с багажником делает, у второй, через пару машин-другой что-то болгаркой пилит в усилителе бампера. Картина впечатляющая.
Сервис - никакой, сроки не выдерживают.
Качество кузовных работ-низкое.
Они готовы 10 раз перекрашивать/переделывать, если тыкать их в косяки. А один раз сделать нормально-видимо не по силам.
Это я еще не купил толщиномер, боюсь даже мерить, сколько они там налили краски.
Подтеки краски проверил-вроде нет, есть шероховатая шагрень на внутренней части стойки, но это видимо неизбежное зло, и там явно не затирали краску, т.к. дверной проем.