Bizet
Новичок
Есть нюанс (гусары молчать!). Паутинка от Любризоила отображает не свойства масел, а методику тестирования масла.А как же уже нашумевшая тут картинка?))
Если к примеру масло не тестируется по энергосбережению, то паутинка рисует нолик на шкале, хотя в реальности масло может перекрывать стандарт по энергосбережению, что кстати часто и делает. Кроме того производители масел по ряду причин занижают качество масла, чтобы избежать лицензионных отчислений. К примеру Лукойл Люкс 5w-30 имеет допуск SL. При этом имеет одобрение Ford WSS-M2C913-C, которое значительно превосходит требования не только SL, но и SN.
Однако вы совершенно правы в том, что допуск 507 имеет более строгие минимальные требования по спецификации. К сожалению характеристики этого масла быстро падают при некачественном топливе. Если есть уверенность в качестве топлива, то 507 хороший вариант, если есть сомнения то 505.01 лучше. Ну и абсолютно с вами согласен по поводу сокращения срока замены масел. Любая суперсинтетика редко ходит более 8500, особенно при малом объеме картера. Сам на масле не езжу более 7500 км.:az: