Стиг
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Фев 2015
- Сообщения
- 655
- Благодарности
- 80
- Адрес
- НЕ далеко от МСК
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Всем привет!
Как и обещал сделал капельную пробу не всеми принятого т.к. малоизвестно, масла Bardahl SynPulsar-N 5W-40 на котором проехал 10000 (лето-осень-зима).
По методике Хмелевой (https://www.drive2.ru/l/2528606/ - тут с графиками и формулами)
1. Ядро – обозначается как d1
2. Краевая зона ядра – обозначается как d2
3. Зона дисперсии – обозначается как D
4. Зона чистого масла – в расчетах не используется и присутствует на капельной пробе не всегда
Расчетные соотношения:
Кмпр = d1/ d2, диметр ядра делим на диаметр краевой зоны
Кмд = D/ d2, диаметр зоны диффузии делим на диаметр краевой зоны
Мои значения: Кмпр = 0,692; Кмд = 2,692, что по графикам вполне хороший результат означает!!!
По методике диспергирующе-стабилизирующим свойствам (ДСС) испытуемого масла с применением формулы, как в [Итинская Н.И., Кузнецов Н.А. Топливо, масла и технические жидкости: Справочник. М.: Агропромиздат, 1989. — 304 с., Бобович Б.Б., Бровак Г.В., Дофман В.П. и др. Химики — автолюбителям: Справ. изд. Л.: Химия, 1991. — 320 с.]"
коэффициент ДС=0,862, минимально допустимое значения 0,3
Вывод: можно еще катать на этом масле, на мой взгляд оно рабочее и очень даже (если есть возражения то напишите), но я буду менять, т.к. РЕЛИГИЯ
Отработку бы проверить, но, как не знаю((confused:
Как и обещал сделал капельную пробу не всеми принятого т.к. малоизвестно, масла Bardahl SynPulsar-N 5W-40 на котором проехал 10000 (лето-осень-зима).
По методике Хмелевой (https://www.drive2.ru/l/2528606/ - тут с графиками и формулами)
1. Ядро – обозначается как d1
2. Краевая зона ядра – обозначается как d2
3. Зона дисперсии – обозначается как D
4. Зона чистого масла – в расчетах не используется и присутствует на капельной пробе не всегда
Расчетные соотношения:
Кмпр = d1/ d2, диметр ядра делим на диаметр краевой зоны
Кмд = D/ d2, диаметр зоны диффузии делим на диаметр краевой зоны
Мои значения: Кмпр = 0,692; Кмд = 2,692, что по графикам вполне хороший результат означает!!!
По методике диспергирующе-стабилизирующим свойствам (ДСС) испытуемого масла с применением формулы, как в [Итинская Н.И., Кузнецов Н.А. Топливо, масла и технические жидкости: Справочник. М.: Агропромиздат, 1989. — 304 с., Бобович Б.Б., Бровак Г.В., Дофман В.П. и др. Химики — автолюбителям: Справ. изд. Л.: Химия, 1991. — 320 с.]"
коэффициент ДС=0,862, минимально допустимое значения 0,3
Вывод: можно еще катать на этом масле, на мой взгляд оно рабочее и очень даже (если есть возражения то напишите), но я буду менять, т.к. РЕЛИГИЯ
Отработку бы проверить, но, как не знаю((confused: