Моторное масло для дизеля

KID

Новичок
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Я так понимаю, нам подходит и 505.01 и 507, но последнее ходит дольше, верно?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
"производитель", у которого и завода своего нет. Скитается по европе, как неприкаянный... Последний раз, когда я касался этого масла, его производили прибалтийские фашисты...

Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю, нам подходит и 505.01 и 507, но последнее ходит дольше, верно?
Верно для Европы. И вообще, обсуждение масел в соответствующей теме. Здесь только процедура.
 
Последнее редактирование:

KID

Новичок
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Выбрал по совету форумчан LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, допуск VW: 502 00/505 00/505 01. Пробег 90000км, машину приобрел недавно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Допуск 505.01, сейчас 5W30, при каждой замене капельный тест, да и при проверках уровня им не брезгую. Тест к замене обычно нормальный, иногда даже хороший (выкладывал тут).
Правда у меня условия эксплуатации считай тепличные - основной пробег по трассе в экономичном режиме))) Но считаю что и при нормальной эксплуатации вполне можно следовать заводскому интервалу.
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Но считаю что и при нормальной эксплуатации вполне можно следовать заводскому интервалу.
:ay:
Постепенно даже ярые приверженцы частой замены масла приходят со временем к данному выводу!
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Я все 125000км. пробега меняю масло через каждые 15000км. Правда я и не гонщик. Передние тормозные колодки поменял на 120000км. и масло в АКПП тоже через 120000 - сказали что по состояние масла можно было еще 80000 км. проехать.
 
Последнее редактирование модератором:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Постепенно даже ярые приверженцы частой замены масла приходят со временем к данному выводу!

Скорее переход на 505.00, но интервал 7500 (10000 край), если уж хочется сэкономить. Всем советую сравнить вязкость свежего и отработанного масла (особенно если чип-тюнинг). К 15-ти тысячам в масле уже накапливается прилично топлива, особенно при коротких поездках и малых нагрузках с долгим прогревом до 90 градусов.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Dr.FIRE, ты уже пришел и стал менять на 15?)
Меняю теперь где-то раз в год. После зимы как раз получается. В этот раз где-то на 13 тыс поменял. Но если пробег к след.весне к 15 тыс. приблизится значит на 15 поменяю...больше не буду заморачиваться как раньше...специально к 15 тыс. конечно ждать не буду, просто менять буду как удобно, а удобно весной после зимы когда уже тепло...т.к. меняю все сам...но и перепробег тоже делать не буду...если много буду ездить летом и тыс 12-13 накатаю, то зимой поменяю, либо перед зимой...просто щас пробеги в основном по трассе стали...когда масло меняю всегда смотрю визуально че сдивается и ребят иногда прошу проанализировать отработку когда у них меняю на эстакаде - каждый раз вполне приличная отработка...на анализ конечно не сдавал да и не охото особо, но ребятам доверяю, т.к. у них опыт очень большой и примерно о состоянии отработки сказать могут по ее органолиптическим свойствам...:)
...на ниссане мамкином пробег маленький - вообще в этом году менять не буду а только в следующем...

Добавлено через 5 минут
К 15-ти тысячам в масле уже накапливается прилично топлива
кстати, топливо было в Mobil 5w-30, к замене уровень увеличивался...а щас Neste 5w-40 уровень как вкопанный от замене к замене!

Добавлено через 2 минуты
Кстати, был случай - к ребятам на сервис пригнали крузак прадо 2006 года, пробег около 600 тыс.км на капиталку, прикипели вкладыши...когда разбирали движок - он идеально чистый был...как будто новый...масло Тойота оригинал 5-40 раз в 15 тыс.км...движок дизель 3.0 D-4D
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
, топливо было в Mobil 5w-30, к замене уровень увеличивался...а щас Neste 5w-40 уровень как вкопанный от замене к замене!
Лично у меня не приходит в голову каких либо причинно-следственных связей между производителем масла\его типом и разжижением топливом.
Так же маловероятно что смена масла вылечивает от разжижения топливом
Dr.FIRE, есть версии ?

Расход масла на котором не повышается уровень связан с его расходом (если нет утечек). Если повышается уровень следовательно расход этого масла меньше ИМХО.

Dr.FIRE, Вы когда поедете к своим масло менять скажите: другие специалисты сказали, что в масле присутствует топливо, пусть лишний раз напрягутся: понюхают, пощупают, обоснуют что это не так.
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Dr.FIRE, Вы когда поедите к своим масло менять скажите: другие специалисты сказали, что в масле присутствует топливо, пусть лишний раз напрягутся: понюхают, пощупают, обоснуют что это не так.
Поинтересуюсь:)
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
Так и не могу понять переходить ли на 505.01 с 507-го!!! Угара нет, от замены до замены (15 тык ) не доливаю вообще. Делал запрос по ВИНу - ответ 505.01 на 15000!! Выходит всё это время лью не тот допуск (507)? Так мне его официалы и лили всё время, ща сам покупаю. В капельной пробе ни хрена не понимаю, условия эксплуатации нормальные, пробок нет, да и светофоров тоже))))). Ночует зимой в гараже. Хватит ли 505.01 на 15000?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Андрей 10rus, считаетсч, что 505.01 более выносливое в условиях эксплуатации РФ, т.е. тяжелых...капельная проба дает лишь приблизительное представление о состоянии масла, можно еще попробовать на запах (есть или нет сильного запаха топлива) и на ощупь (чтоб было маслянистое, а не как вода)...если хочешь чтобы прям полностью узнать состояние - сдай на анализ в лабораторию...но я б на твоем месте не стал заморачиваться...если уверен в качестве топлива - оставайся на 507, если нет - переходи на 505.01 для собственного успокоения...ИМХО
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
переходи на 505.01
505.01 и интервал 15000? Топливо ТНК всегда (пишут класс топлива 5 ), других заправок нет.

Разница в цене 507 и 505.01 +/- 1000р, но что лучше для двигла? Ведь 507 пожиже и быстрее добирается до турбины, и в нем больше ПАО!
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
505.01 и интервал 15000? Топливо ТНК всегда (пишут класс топлива 5 ), других заправок нет.
Я не пойму - ты хочешь перейти с 507 на 505.01 при своем неизменном интервале смены масла 15000 км и интересуешься насколько оно более живучее при таком интервале? Или понять, насколько сильно вырабатывается 507 к смене в 15000 км и нужно ли уменьшить интервал?
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
ты хочешь перейти с 507 на 505.01 при своем неизменном интервале смены масла 15000 км
Именно так. На дилере работает знакомый,говорит, что приезжают на 15000 и с 507 и с 505.01. Хрен поймешь!
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Именно так. На дилере работает знакомый,говорит, что приезжают на 15000 и с 507 и с 505.01. Хрен поймешь!
Ну тут как я тебе и говорил - нужно проделать элементарный анализ, сравнить свежее и отработку на конец срока замены:
- на запах (свежее и отработку) на предмет наличия топлива...чем сильнее запах соляры тем ее больше в масле
- на ощупь (потереть между пальцами свежее масло и отработку)...будет понятно, насколько масло осталось масленым:)
- на текучесть (насколько отработка будет жиже чем новое)



...также здесь глянь, комрад Стиг делал капельную пробу и указал источник где можно глянуть и сделать самому!
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
на текучесть (насколько отработка будет жиже чем ново
Если соляра в масле, то оно и будет пожиже! Сам то на каком допуске гоняешь, ну и марка какая масла?
 
Сверху Снизу