"производитель", у которого и завода своего нет. Скитается по европе, как неприкаянный... Последний раз, когда я касался этого масла, его производили прибалтийские фашисты...масла MANNOL
Верно для Европы. И вообще, обсуждение масел в соответствующей теме. Здесь только процедура.Я так понимаю, нам подходит и 505.01 и 507, но последнее ходит дольше, верно?
ls3009, как зальешь если в продаже нет.
На 505.01 допуске 15000 гоняешь? Вроде пишут, что кряк к 10000 разваливается!!15 000 долива не потребовалось
:ay:Но считаю что и при нормальной эксплуатации вполне можно следовать заводскому интервалу.
Постепенно даже ярые приверженцы частой замены масла приходят со временем к данному выводу!
Меняю теперь где-то раз в год. После зимы как раз получается. В этот раз где-то на 13 тыс поменял. Но если пробег к след.весне к 15 тыс. приблизится значит на 15 поменяю...больше не буду заморачиваться как раньше...специально к 15 тыс. конечно ждать не буду, просто менять буду как удобно, а удобно весной после зимы когда уже тепло...т.к. меняю все сам...но и перепробег тоже делать не буду...если много буду ездить летом и тыс 12-13 накатаю, то зимой поменяю, либо перед зимой...просто щас пробеги в основном по трассе стали...когда масло меняю всегда смотрю визуально че сдивается и ребят иногда прошу проанализировать отработку когда у них меняю на эстакаде - каждый раз вполне приличная отработка...на анализ конечно не сдавал да и не охото особо, но ребятам доверяю, т.к. у них опыт очень большой и примерно о состоянии отработки сказать могут по ее органолиптическим свойствам...Dr.FIRE, ты уже пришел и стал менять на 15?)
кстати, топливо было в Mobil 5w-30, к замене уровень увеличивался...а щас Neste 5w-40 уровень как вкопанный от замене к замене!К 15-ти тысячам в масле уже накапливается прилично топлива
Лично у меня не приходит в голову каких либо причинно-следственных связей между производителем масла\его типом и разжижением топливом., топливо было в Mobil 5w-30, к замене уровень увеличивался...а щас Neste 5w-40 уровень как вкопанный от замене к замене!
ПоинтересуюсьDr.FIRE, Вы когда поедите к своим масло менять скажите: другие специалисты сказали, что в масле присутствует топливо, пусть лишний раз напрягутся: понюхают, пощупают, обоснуют что это не так.
505.01 и интервал 15000? Топливо ТНК всегда (пишут класс топлива 5 ), других заправок нет.переходи на 505.01
Я не пойму - ты хочешь перейти с 507 на 505.01 при своем неизменном интервале смены масла 15000 км и интересуешься насколько оно более живучее при таком интервале? Или понять, насколько сильно вырабатывается 507 к смене в 15000 км и нужно ли уменьшить интервал?505.01 и интервал 15000? Топливо ТНК всегда (пишут класс топлива 5 ), других заправок нет.
Именно так. На дилере работает знакомый,говорит, что приезжают на 15000 и с 507 и с 505.01. Хрен поймешь!ты хочешь перейти с 507 на 505.01 при своем неизменном интервале смены масла 15000 км
Ну тут как я тебе и говорил - нужно проделать элементарный анализ, сравнить свежее и отработку на конец срока замены:Именно так. На дилере работает знакомый,говорит, что приезжают на 15000 и с 507 и с 505.01. Хрен поймешь!
Если соляра в масле, то оно и будет пожиже! Сам то на каком допуске гоняешь, ну и марка какая масла?на текучесть (насколько отработка будет жиже чем ново