Моторное масло для дизеля

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
у дилера... менеджер сказала :" VW рекомендует Кастрол, но лучше заливать оригинальное, которое и залито на заводе." Т.е. и сами дилеры не доверяют Кастролу...

Во-первых, дилеры, как правило, полнейшие дилетанты по части автомобильной техники. Исходя из этого, на заявление "лучше делать то-то..." следует задать вопрос: кому лучше? И почему?

"Не доверяют" - это тоже сильно сказано. Скорее, стараются выжать максимум из продажи расходников. У ОД нет и не может быть никакого "доверия" в этих вопросах.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У ОД нет и не может быть никакого "доверия" в этих вопросах.
Да не скажите...
Допустим : какой то Топ-менеджер Кастрола проплатил кому надо в руководстве VW и руководство VW дает указание всем сервисам рекомендовать и заливать Кастрол.
ОД понимает, что возможные проблемы после Кастрола придется решать ему, а не руководству VW - поэтому и рекомендует оригинальное (не может же он рекомендовать Мобил допустим... влетит от руководства VW)
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
ОД понимает, что возможные проблемы после Кастрола придется решать ему, а не руководству VW - поэтому и рекомендует оригинальное

Финансовое бремя устранения проблем, которые Вы упоминаете, ляжет в конечном счёте именно на концерн, а не на дилера (если речь идёт о гарантийном ремонте). Это во-первых. А во-вторых, "оригинальное" масло VW, как правило, ничем не лучше масел Кастрола той же спецификации/вязкости. А зачастую практически идентично им :)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Скорей всего там в фирменных упаковках тот же самый Кастрол.
Думаю так же. Но спорить с менеджером не стали, спросил только : можно ли приезжать на ТО со своим маслом и фильтрами? Сказали : можно.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Господа дизелисты, (обращаюсь именно к тем, у кого стоит сажевый фильтр и кто долго с ним ездит) подскажите начинающему тигуановоду, так что, мне безальтернативно лить 507.00 или исходя из нашего топлива лучше 505.01, предидущий хозяин лил кастрол 5в40, про допуски не заморачивался, даже не знает, где на канистре это смотреть, так как масло менял в сервисе? Заранее благодарен отзывчивым.

Добавлено через 4 минуты
Р.S у меня присутствует сажевый фильтр
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Я так понимаю и зимой и летом? Предидущии хозяин неправильное масло лил?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
druniavii, Так скажем не то, что рекомендовано изготовителем.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот не далее как вчера забирали с другом Каравеллу новую у дилера. Менеджер сказала :" VW рекомендует Кастрол, но лучше заливать оригинальное, которое и залито на заводе." Т.е. и сами дилеры не доверяют Кастролу...
Гы-гы-гы, дилеры хотят продавать оригинал в три раза дороже кастрола или других аналогов.

Добавлено через 4 минуты
мне безальтернативно лить 507.00 или исходя из нашего топлива лучше 505.01, предидущий хозяин лил кастрол 5в40, про допуски не заморачивался, даже не знает, где на канистре это смотреть, так как масло менял в сервисе? Заранее благодарен отзывчивым.
Вот таким незаморачивающимся людям на сервисе льют масло подешевле, а берут за него подороже.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Р.S у меня присутствует сажевый фильтр
Абсолютно все равно. Если масло присутствует в сажевом фильтре, то это проблема не масла, а двигателя. Практического смысла лить 507 - 0. 505 намного предпочтительней. Лучший пример Mobil1 0W-40.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Dupont, вы имеете в виду предпочтительнее 505.01? Вы давно его используете? Сажевый фильтр есть?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
druniavii,
Ну 0W-40 я бы не рискнул лить в дизеляку, а вот 5W-40 505,01 вполне !
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Dupont, вы имеете в виду предпочтительнее 505.01?
Да. Использую давно. Сажевого фильтра нет. Главный довод производителей масел использовать 507 для дизелей - наличие сажевого фильтра. Якобы урезанный пакет присадок продлит ему жизнь. Однако, все эти доводы рушатся, если задать один простой вопрос, а что оно там делает? Если двигатель исправен, то масла в нем у вас не будет. Если нет, то никакие LowSaps ни сажевому фильтру, ни катализатору не помогут. Помните, сажевый фильтр это расходник и на его ресурс еще влияют качество топлива и режимы движения. Рано или поздно, вам все равно придется его вырезать, тем более машина у вас с пробегом. Так какой смысл лить 507?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
типа продлить ему жизнь, но, что-то мне подсказывает, что вы правы
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
так 5в40 не бывает с допуском 507.00, или я не прав?

ты прав.507 допуск 5в30 только.и дпф только его ВАГ пишет.

Добавлено через 2 минуты
Да Так какой смысл лить 507?

дюпонт---умнее инженеров ВАГа,вопросов нет.нафига придумывали масла и книжки):ay:

Добавлено через 2 минуты
Господа дизелисты,
Р.S у меня присутствует сажевый фильтр

сам с дпф катаюсь 4 года и до меня 3 года немец.масло только 5в30 с 507допуском.менять лучше до 10тыс,а не как пишут через 15тыс и все гут.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу