Там и не должно быть этой спецификации ! Данное масло спешл фор Фуфаген Лонг Лайв (504/507).МВ 229.31
Это допуски не Лонг Лайфа, а у тебя залит именно он505.01 или МВ 229.31
Глаза разбежались.
Так получается, что его надо менять через 7500.Данное масло спешл фор Фуфаген Лонг Лайв (504/507).
У меня получается через 7500-10000, считаю что это нормально для него. До 15-ти не гоняю так как оно содержит поменьше всяких присадок и на нашем Российском топливе быстрее стареет, ну есть такое мнение...Так получается, что его надо менять через 7500.
Первое или четвертое, что дешевле (предположу что первое).Глаза разбежались.
Какое выбрать?
Замена раз в 15 000 км
Смотря для каких целей и условий эксплуатации, а также как часто ты его собираешься менять - почитай тему, хотя б к концу...там как раз эксплуатацию подобных масел "Low Saps" обсуждали...мнения не однозначны...как я понимаю полностью подходящее масло?
Данное масло в принципе подойдет для данных целей, но можно найти вариант и подешевле...ибо это масло все-таки лонг лайф, со всеми вытекающими...присадок в нем меньше, соответственно срабатывается оно быстрее и нужно в первую очередь, если есть сажевый фильтр...80% город 20% трасса, переодичность замены 7- 8т.км.
80% город 20% трасса, переодичность замены 7- 8т.км.
Как я понял у многих падает выбор в пользу Motul 8100 X-Clean 5W40.
Полез в каталоги и нарыл следующий список номеров
MOTUL 102049 2л.
MOTUL 102051 5л.
Правильно?
Всех приветствую! Скажите чем отличаются MOTUL Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40 от Motul 8100 X-Clean 5W40. Купил для замены первое, вот теперь голову ломаю, в чем там разница