Моторное масло для дизеля

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Скоро,4 года Авто...Масло и фильтра не жалею...да, кому то дико,а Мне спокойно:D
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
...замена через 7 500 км...(чип).
Я себе тоже залил Кастрол 504/507 с расчетом на 7500-10000 км, писал об этом выше, но ДОН36, ориентируется на пробег в 15000 км и с моей точки зрения это все меняет. Чип конечно тоже влияет, но на дизеле думаю это не так важно как на бензиновых моторах.
p.s. каждый выбирает свой путь отталкиваясь в первую очередь от своего личного опыта, Вы выбрали Motul и довольны им - это прекрасно. :ay:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
давай на Ты:ay: Соглашусь с Тобой по поводу 15 000 тыс.. может быть и рано конечно менять через 7500..Но так получается по деньгам...поэтому и лью:az: Авто пока не меняю, жду нового Тигу:rolleyes:
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
а кто-нибудь лил/льет масло TOTAL? Например: Quartz Ineo MC3 SAE 5W-40, допуск 505.01 и МБ 229.51
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
lasko, рано - не поздно, да и не сильно дорого это. :az:
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
8100 X-CLEAN 5W40 :ay: и меняйте масло раз 10 или 7500.... 15 для любого масла зло

Я на нем докатываю последнюю тыщу и меняю на ЛМ 4100, цена неприятная стала.
А так, масло как масло, чернеет после замены через 20 минут, в морозы заводится без проблем.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
А я на Шелл 5В30 гоняю и фабию на него перевёл, цена-качество :ay:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я на нем докатываю последнюю тыщу и меняю на ЛМ 4100, цена неприятная стала.
А так, масло как масло, чернеет после замены через 20 минут, в морозы заводится без проблем.

чернеет значит работает))) у мотюля чуть больше щелочное 7.9 против 7.6 у ЛМ и HTHS у ЛМ 3.5 у мотюля 3.6...
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Я на нем докатываю последнюю тыщу и меняю на ЛМ 4100, цена неприятная стала.
судя по допускам ЛМ4100, Вы не только в цене, но и в характеристиках немного снижаетесь. стоит ли из-за разницы в 400-500 рэ? я еще понимаю, уйти с кастрола за 4000 на 2500. а тут то разговор про снижение с 3 до 2,5.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Я на нем докатываю последнюю тыщу и меняю на ЛМ 4100, цена неприятная стала.
А так, масло как масло, чернеет после замены через 20 минут, в морозы заводится без проблем.

А я наоборот с LM 4100 перехожу на Motul X-clean 5w40))) Так как LM 4100 это не чистая синтетика, а гидрокрекинг, да и мерсовского допуска 229.51 у LM 4100 нет. И разница в 500-600 на мой взгляд не стоит того чтобы переходить с чистой синтетики на гидрокрекинг. Вы же не меняете масло каждый день и даже не каждый месяц, так что ИМХО это мнимая экономия.
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
... да и мерсовского допуска 229.51 у LM 4100 нет. И разница в 500-600 на мой взгляд не стоит того чтобы переходить с чистой синтетики на гидрокрекинг...
именно об этом я и говорил :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
все верно... а еще у 8100 X-CLEAN 5W40 и показатели лучше... экономия на более дешевом масле от ЛМ не оправдана...
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 не о чем
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Астрахань, про моторные масла что-то круто загнули "лить все что есть на полках магазина", а там такое можно найти ...., спасибо, нет! Ну а то, что можно вместо масла VW залить Castrol, Mobil, LM, и т. п. мы и так знаем :)
Про остальные жидкости вообще ничего толком не написали!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я наоборот с LM 4100 перехожу на Motul X-clean 5w40))) Так как LM 4100 это не чистая синтетика, а гидрокрекинг, да и мерсовского допуска 229.51 у LM 4100 нет. И разница в 500-600 на мой взгляд не стоит того чтобы переходить с чистой синтетики на гидрокрекинг. Вы же не меняете масло каждый день и даже не каждый месяц, так что ИМХО это мнимая экономия.

А я попробую ЛМ, на мои 8-10тык пробега до замены имхо хватит. ЛМ я купил по 1900р, а там где я всегда брал мотюль сейчас 3000-3300р
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
А я попробую ЛМ, на мои 8-10тык пробега до замены имхо хватит. ЛМ я купил по 1900р, а там где я всегда брал мотюль сейчас 3000-3300р

Не, про LM 4100 я ничего плохого сказать не могу, но просто для любимой машинки хочется то, что получше))) А 3000руб. за Мотюль это ещё нормальная у вас цена, у нас Х-Clean 5w40 стоит 3700 за 5 литров. Поэтому заказал на Емекс за 2800р.
 
Сверху Снизу