Я себе тоже залил Кастрол 504/507 с расчетом на 7500-10000 км, писал об этом выше, но ДОН36, ориентируется на пробег в 15000 км и с моей точки зрения это все меняет. Чип конечно тоже влияет, но на дизеле думаю это не так важно как на бензиновых моторах....замена через 7 500 км...(чип).
8100 X-CLEAN 5W40 :ay: и меняйте масло раз 10 или 7500.... 15 для любого масла зло
Я на нем докатываю последнюю тыщу и меняю на ЛМ 4100, цена неприятная стала.
А так, масло как масло, чернеет после замены через 20 минут, в морозы заводится без проблем.
судя по допускам ЛМ4100, Вы не только в цене, но и в характеристиках немного снижаетесь. стоит ли из-за разницы в 400-500 рэ? я еще понимаю, уйти с кастрола за 4000 на 2500. а тут то разговор про снижение с 3 до 2,5.Я на нем докатываю последнюю тыщу и меняю на ЛМ 4100, цена неприятная стала.
Я на нем докатываю последнюю тыщу и меняю на ЛМ 4100, цена неприятная стала.
А так, масло как масло, чернеет после замены через 20 минут, в морозы заводится без проблем.
именно об этом я и говорил... да и мерсовского допуска 229.51 у LM 4100 нет. И разница в 500-600 на мой взгляд не стоит того чтобы переходить с чистой синтетики на гидрокрекинг...
Почитайте - http://svpressa.ru/auto/article/126309/?cbtn=1 - Кто и что думает?
Причем студентом-второкурсником))) А так, ойл-клаб можно закрывать...Ни чего интересного.
Написано чтоб гонорар получить, кушать то хочется.
А я наоборот с LM 4100 перехожу на Motul X-clean 5w40))) Так как LM 4100 это не чистая синтетика, а гидрокрекинг, да и мерсовского допуска 229.51 у LM 4100 нет. И разница в 500-600 на мой взгляд не стоит того чтобы переходить с чистой синтетики на гидрокрекинг. Вы же не меняете масло каждый день и даже не каждый месяц, так что ИМХО это мнимая экономия.
А я попробую ЛМ, на мои 8-10тык пробега до замены имхо хватит. ЛМ я купил по 1900р, а там где я всегда брал мотюль сейчас 3000-3300р