druniavii
Завсегдатай
oleg73,масло скорее всего сливали, сам не видел, перед отьездом из сервиса замерил-было точно по верхний уровень,залили 4 литровых канистры кастрюля
сейчас пошел сделал капельку и ужОснулся черное, густоватое/даже густое, дорогое масло мотюль SPECIFIC 505 01 502 00 5W40 после 9800 пробега (выложу фотки как досохнет)
как бы, что то понятное увидеть? в режиме это хорошо, а это плохо... много информации для необразованных, в которой на каждую цифру нужно искать труды ученых мужей!Плотность
Плотность вещества - это соотношение его массы к объему (кг/м3)...
как по мне не столь важно))) на много важней остальные параметры HTHS, температура вспышки, вязкость, щелочное число...
сегодня в нашел масло в наличии в магазине:
SuperPulsar-N 5W-30 4л
Объем: 4 л.
Добавлено через 55 секунд
Если без маркетинга лишнего, то масло то не плохое по написанному, за 2060 руб!!!
Вот это действительно крайне интересно.Интересно было бы посмотреть, какой интервал посчитает европеец TDI с гибким интервалом в Москве.
честно говоря, даже не знаю что это, но судя по формуле у тебя должно получиться 0,816коэффициент ДС=0,969, минимально допустимое значения 0,3 (вычитал в интернете)
как бы, что то понятное увидеть? в режиме это хорошо, а это плохо... много информации для необразованных, в которой на каждую цифру нужно искать труды ученых мужей!
Сдаётся мне, вот это масло - SynPulsar-N 5W-40 (параметры во вложении) поинтересней будет, хотя-бы допусками 505.01 и MB 229.51. Правда и дороже... Только оно для азиатского рынка, сюда его мало возят.
Народ, кто что-нибудь может сказать про Ravenol VPD 5W-40 и ARAL High Tronic 5w-40? Выбираю из этих двух, склоняюсь к Равенолу.
Сообщение от Voldemarchik
Народ, кто что-нибудь может сказать про Ravenol VPD 5W-40 и ARAL High Tronic 5w-40? Выбираю из этих двух, склоняюсь к Равенолу.
RAVENOL VPD 5W-40
по характеристикам хорошо... анализа правда не нашел... у ARAL High Tronic 5w-40 так же хорошие характеристики... какая там разница в цене?
соглласен в школе поставили бы двойку безусловно 12 в квардрате 144 а не 24честно говоря, даже не знаю что это, но судя по формуле у тебя должно получиться 0,816
Его и купил кстати, попробую отпишусь как оно. На мой взгляд по заявленным характеристикам не хуже мотюля, цена такая же.Сдаётся мне, вот это масло - SynPulsar-N 5W-40 (параметры во вложении) поинтересней будет, хотя-бы допусками 505.01 и MB 229.51. Правда и дороже... Только оно для азиатского рынка, сюда его мало возят.
Ну, не совсем чистенькое, визуально черное как у всех (см.щуп). Изменений в двигатель не вносилось, единственное что могу предположить - это стиль езды. Мой двигатель видит обороты больше 3000 только при прожиге сажи и на нерасчетливых (весьма редких) обгонах. Хотя в диапазоне 1750-2500 газ до кнопки прожимается без сомнений.serso, но меня больше всего интересует куда твой мотор сажу/черноту из масла дел? Такой пробег и масло чистенькое!!!
Отписался в личку.Его и купил кстати, попробую отпишусь как оно. На мой взгляд по заявленным характеристикам не хуже мотюля, цена такая же.
Какое допустимое, 8?МидСапс, т.е. с максимально допустимым щелочным для 505.01
не высохло еще, начнет проявляться ядро когда подсохнет. у меня стало видно только на просвет, и пятна стали светлее опять же после высыхания/впитывания.Сделал разных размеров капли. Я не вижу ни ядра, ни кругов, только лишь общее потемнее к центру. Капли довольно черные.
можно из альбома для рисования который для гуашисалфетку или туалетку, чтобы впитывала
А что за бумага? Там же надо специальную фильтровальную для чистоты эксперимента?! Или не принципиально? (serso вообще на туалетной делал )
салфетку или туалетку, чтобы впитывала
Ребят а что по моему капельному тесту можно сказать?
Сделал разных размеров капли. Я не вижу ни ядра, ни кругов, только лишь общее потемнее к центру. Капли довольно черные.