Сам перешел с LM Top 4100, на Pentosynth HC. В выходные будет вторая замена, тьфу угара нет, уровень и шум не изменился в сравнении с 4100. Просто оставалось 2 комплекта ТО, их как раз до катаю, а вот уже на счет Лука буду думать к зиме.
Static, СВАВ это комон реил.
ПАКЕТ присадок мощнее и устойчеведопуск 505.01
Так вроде зима то уже на носу... Я не понимаю, зачем на CLJA c common rail форсунками допуск 505.01 для двигателей с насос форсунками СВАВ.
Может имеет смысл не париться и остановиться на 505 допуске, уж больно ЛУКОИЛ хорош по спекам и анализам с оил клаба.
Так вроде зима то уже на носу... Я не понимаю, зачем на CLJA c common rail форсунками допуск 505.01 для двигателей с насос форсунками СВАВ.
Может имеет смысл не париться и остановиться на 505 допуске, уж больно ЛУКОИЛ хорош по спекам и анализам с оил клаба.
С канистр VW Спешиал плюс 5w-40 убрали допуск 505: остался 505.01 (может 505 отменили?):Может имеет смысл не париться и остановиться на 505 допуске,
Только на дату производства обращайте внимание, бывает годовалое. А так 5 лет там покупаю, все нормально.
Pentosin HC 5W40 весьма неплохо себя показал в бензиновым 2 tsi, вязкость за 10к практически не просела, хороший показатель низкотемпературной текучести. Думаю для дизеля Тига хороший выбор.Камрады, что лить то?
Цена ± одинаковая
В пользу Lukoil Genesis Polartech говорит что это ПАО, не гидрокрекинг, однако без допуска 550.1 но с допуском MB229.5, который вроде бы перекрывает наш 550.1
В пользу Pentosynth HC говорит проверенная марка и наличие 550.1 допуска.
Помогайте