Arkady, Долго спорить не буду, но разок погорев чутка в деле " о правах потребителя" не верю в чудо.
.........
Для этого вам придется доказать, что вы купили автозапчасть у этого продавца и не нарушили требований производителя в отношении установки и
эксплуатации детали или агрегата. В противном случае продавец сможет по закону отказать в гарантийном ремонте или замене, аргументируя тем, что причиной поломки стал не заводской брак, а ошибки, допущенные во время монтажа или
эксплуатации товара.
Источник:
http://zaschita-prav.com/voprosy/avtotransport/garantiya-na-avtozapchasti-po-zakonu/
........
Говённый МО как раз и есть условие неправильной эксплуатации сальника, например.
Т.е если автосервис жлобский, то он за 3 минуты найдёт причину выхода из строя новой установленной детали в таком сложном и взаимоствязанном устройстве как ДВС, не связанную непосредственно с качеством работ или самой деталью.
И в законе 100500 лазеек для этого((
Соотв. у "нормальных" ОД и такие расценки на работы наверное потому, что включают в себя риски повторных замен и разборок))
ИМХО.