Муки выбора

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
двиг-коробка в Калугу приходят собанные уже.
а "пакетная" сборка при локализации в третьих странах - это обычная практика производителей. Хотя у тех же япошек вообще всегда фиксированные комплектации без возможности что-либо убрать-добавить. И ничего, живут ;)

P.S. в России Тиг с МКПП сейчас выбирают только 10% покупателей (по данным Авторевю). Думаете VW интересно возить сюда еще и 2.0+МКПП ради двух-трех оригиналов? ;)
В России в принципе любое авто стоимостью от 30 тыс.$ покупают предпочтительно с АКПП. Но одно дело если такой комплектации нет в принципе. Как например, не разумно предъявлять претензии по поводу того почему нет на Тиге двигателя с 3-мя литрами. Потому-что их в принципе нет. Другое дело что если это в природе существует, но вот в России это не возможно. А что везти на Калужский завод для сборки. Так какие здесь проблемы? Поступил заказ дилеру на такой необычный для данной местности экземпляр. Добавили его к заказному листу, привезли и вставили. Единственное что так это клиенту подождать придётся побольше чем при заказе базовых комплектаций. Ну и может быть денег побольше выложить.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Добавлено через 14 минут
Кстати, что-то подумалось тут: Track&Field и Trend&Fun обозначаются в сокращении одинаково... Есть тут кто-нить с трендом и фаном?
конечно есть :) трэнд с пакетом "свет и обзор" и на 17
S.V.V написал(а):
В России в принципе любое авто стоимостью от 30 тыс.$ покупают предпочтительно с АКПП. Но одно дело если такой комплектации нет в принципе. Как например, не разумно предъявлять претензии по поводу того почему нет на Тиге двигателя с 3-мя литрами. Потому-что их в принципе нет. Другое дело что если это в природе существует, но вот в России это не возможно. А что везти на Калужский завод для сборки. Так какие здесь проблемы? Поступил заказ дилеру на такой необычный для данной местности экземпляр. Добавили его к заказному листу, привезли и вставили. Единственное что так это клиенту подождать придётся побольше чем при заказе базовых комплектаций. Ну и может быть денег побольше выложить.
согласен, выбор бы совсем не помешал и не думаю, что уж очень мало брали с МКПП, особенно в небольших городах. Но все же видимо есть какие то "подводные" камни (сертификация или что там у нас), которые не позволяют выбирать, постовлять к нам 170 дизеля, или 200 сильные бензиновые моторы, панорамные крыши и рнс 510 ....
 

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
конечно есть :) трэнд с пакетом "свет и обзор" и на 17

согласен, выбор бы совсем не помешал и не думаю, что уж очень мало брали с МКПП, особенно в небольших городах. Но все же видимо есть какие то "подводные" камни (сертификация или что там у нас), которые не позволяют выбирать, постовлять к нам 170 дизеля, или 200 сильные бензиновые моторы, панорамные крыши и рнс 510 ....

Ну не знаю насколько можно считать достоверной информацию от менеджера, но когда покупал авто,то задал вопросы по комплектации. Типа хотелось бы люк и тд. Ответ был примерно такой: не выгодно, так как данные типы опций будут редко заказываться и будут иметь малый спрос. Вот так. Уж не знаю проводили ли они какие-нидь исследования или это было сказано для красивого словца.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Ну не знаю насколько можно считать достоверной информацию от менеджера, но когда покупал авто,то задал вопросы по комплектации. Типа хотелось бы люк и тд. Ответ был примерно такой: не выгодно, так как данные типы опций будут редко заказываться и будут иметь малый спрос. Вот так. Уж не знаю проводили ли они какие-нидь исследования или это было сказано для красивого словца.
Думаю для словца, т.к. нечего сказать:confused: . Я думаю, что многие тут захотели бы себе 200л.с, РНС и панорамку!:)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
конечно есть :) трэнд с пакетом "свет и обзор" и на 17

Чем руководствовался при выборе? Почему именно ее взял?

Добавлено через 6 минут
Думаю для словца, т.к. нечего сказать:confused: . Я думаю, что многие тут захотели бы себе 200л.с, РНС и панорамку!:)

Если бы ровно 200, а не 201 - я бы захотел. Хотя в плане страховки все равно 170 лучше, тем более, что перешить можно :) Вот РНС я бы заказал, если цена была бы не такая, как у дилера: у нас за нее 117 тысяч хотят, хотя неофициально поставить - около 45. Но тут я еще и голову ломаю какую акустику тогда поставить, раз уж голову менять...
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Думаю для словца, т.к. нечего сказать:confused: . Я думаю, что многие тут захотели бы себе 200л.с, РНС и панорамку!:)
Крышу даааа, очень хочу я. Жаль что нельзя ее в РФ заказать на Тигу:(
А вот 200 лошадей например мне ненужно, и 170 заглаза, тем более что свою дурь девать некуда:D
И РНС с той навигацией, что имеется и комплектацией (без блютуза и тв) я бы не стал заказывать

Добавлено через 12 минут
Дык вроде форд-трахтор с автоматом не идет...
А скидки действительно офигенные - рольф 217 штук обещает... Правда, за какой и что - непонятно...
Я, кстати, в свое время тоже серьезно хотел его взять. Форумы почитывал... Однако с ума сошедшие пиндосы (дизель и первоначальная цена) полностью убили желание. Тем более как в него залез - "тушите свет"... ОЧЕНЬ тесный показался, на уровне "кошака", и интерьер за офигенные цены уровня второго фокуса и симакса - ну извините...
Потом дизель на ручке - караул имхо... А зажигалка с АКПП сейчас - "пожиратель" бензина по городу, СХ-7 рядом не стоял, да и ставки ТН - 150 против 90 Тига имхо тоже не комильфо...
Кстати, с тракторами фордовскими не так все просто, пож еще более дерьмовая ситуация , чем со фрицевскими ТИДИАЯМИ...:mad:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=754&sid=0b23a23f37b9e5f62c0f02c26efa07d5
Короче, у всех свои проблемы... :rolleyes:

Про то что дизель с автоматом не едет незнаю, не пробовал, а на ручке очень даже едет.
2,5 турбо на Вольво расходует меньше, чем 2,3 турбо на СХ-7
Про Кугу с 2,5 турбу опять же незнаю, но верю в то, что форд все испортил и перенастроил движок посвоему....

Просто если бы в конце 2008- начале 2009 были бы Куги 2 литра дизель + автомат за адекватные деньги, я бы взял бы себе.
Но ценовая и маркетинговая политика Форда УБИЛА во мне желание снова купить Форд. Я купил Тигуан- и очень рад этому:)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
А вот 200 лошадей например мне ненужно, и 170 заглаза, тем более что свою дурь девать некуда:D
Иногда бывают такие ситуации, когда лишняя мощь и момент спасают жизнь. А с увеличением табуна увеличивается и момент, так что я для себя однозначно решил перешиваться в 240 кобыл...
И РНС с той навигацией, что имеется и комплектацией (без блютуза и тв) я бы не стал заказывать
А кто мешает заказать с ТВ и зубом? Я, правда, на зуб не смотрю, потому как нафиг не упал, я привык с гарнитурой в ухе ездить...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Так какие здесь проблемы? Поступил заказ дилеру на такой необычный для данной местности экземпляр. Добавили его к заказному листу, привезли и вставили.
вы явно плохо себе представляете процессы производства автомобилей из машинокомплектов. не может быть никаких "Добавили, привезли и вставили". Если производитель решил НЕ ВВОЗИТЬ какие-то детали/опции в страну для сборки, то он их ввозить и не будет. По крайней мере до тех пор пока спрос на них не превысит какую-то существенную отметку. Ибо добавление каждой новой детали потребует ее сертификации. А это муторно и долго. Поэтому маркетологи сидят и чешут репу что ввозить (и сертифицировать, соответственно), а что нет. Вольксы уже и так сильно лажанулись когда начали выпуск Тигов с 1.4+МКПП, а не с 2.0+АКПП...

Добавлено через 1 минуту
А с увеличением табуна увеличивается и момент,
наеборот ващета ;)
мощность это произведение момента и оборотов.

Добавлено через 3 минуты
Про Кугу с 2,5 турбу опять же незнаю, но верю в то, что форд все испортил и перенастроил движок посвоему...
ничего они не испортили. Куга 2.5Т с АКПП валит как ужаленный. Я катался на нем, мне мотор очень понравился. Другое дело что в Куге все остальное хуже чем в Тигуане. А вот мотор там отменный. И звучит классно!
 
Последнее редактирование модератором:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
наеборот ващета ;)
мощность это произведение момента и оборотов.

Я имел в виду при перепрошивке :) То есть из 170 кобыл делаем 240 - момент момент из 240 становится 340 :)

Добавлено через 2 минуты
Сорри, взял исходный момент от 1.4. Момент из 280 становится 390 :)
 
Последнее редактирование:

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Да Куга отваливает тож реально, но в нем тесно и не очь комфортно.
А Тигу 200коб. - само ТО!!!
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Иногда бывают такие ситуации, когда лишняя мощь и момент спасают жизнь. А с увеличением табуна увеличивается и момент, так что я для себя однозначно решил перешиваться в 240 кобыл...

Я понимаю, когда это говорит владелец 1,4 двигателя, обычного атмосферного или 1,6. Там часто нехватает момента и лошадей.
Если следовать твоей логике, то и 240 лошадей мало)
Есть куда стремиться
Я в сентябре ездил в Питер, первый раз на такое растояние на Тигуане. Так вот 170 лошадей и момента мне слихвой хватило. Очень уверенно при обгонах себя чувствовал.
240 лошадей это высокие налоги, к тому же ими еще и управлять нужно уметь
Все ИМХО:)

А кто мешает заказать с ТВ и зубом? Я, правда, на зуб не смотрю, потому как нафиг не упал, я привык с гарнитурой в ухе ездить...
Да потому что сначала нужно купить РНС, потом еще кучу приблуд к ней - очень высокий ценник у этого конструктора.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Я имел в виду при перепрошивке :)
при перепрошивке Тига увеличивается давление наддува. То есть опять увеличивается момент в первую очередь. А мощность растет как следствие :)
Я бы, кстати, на 390Нм шить не стал. Ибо это приговор и мотору, и коробке, и халдексу (если конечно эти самые 390Нм использовать). На штатном железе 300-310 Нм - максимум.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Я понимаю, когда это говорит владелец 1,4 двигателя, обычного атмосферного или 1,6. Там часто нехватает момента и лошадей.
Если следовать твоей логике, то и 240 лошадей мало)
Есть куда стремиться
У меня на акценте 1.5, на спортяге 2.0, оба, естественно, атмосферники. Момента не хватает часто, потому что от 100 км/ч разгон очень медленный и печальный.
Я в сентябре ездил в Питер, первый раз на такое растояние на Тигуане. Так вот 170 лошадей и момента мне слихвой хватило. Очень уверенно при обгонах себя чувствовал.
240 лошадей это высокие налоги, к тому же ими еще и управлять нужно уметь
Все ИМХО:)
Так кобылы-то "неофициальные" будут, по ПТС они так и останутся 170 :) У нас же мощность на ТО не измеряют :) Вот насчет управлять - согласен на все 100.

Да потому что сначала нужно купить РНС, потом еще кучу приблуд к ней - очень высокий ценник у этого конструктора.

Ну, себя любимого можно и побаловать иногда. Хотя вот насчет тюнера я для себя не решил, я и дома-то ящик не смотрю... Для ребенка вполне ДВД хватит, я думаю...

Добавлено через 6 минут
при перепрошивке Тига увеличивается давление наддува. То есть опять увеличивается момент в первую очередь. А мощность растет как следствие :)
Я бы, кстати, на 390Нм шить не стал. Ибо это приговор и мотору, и коробке, и халдексу (если конечно эти самые 390Нм использовать). На штатном железе 300-310 Нм - максимум.

Я написал к тому, что момент без кобыл не увеличится. Так же как и кобылы без момента :) А не к тому, что момент есть частное от деления кобыл на обороты :)
А по 390Нм - я не собираюсь их использовать. Просто если они не дай Бог пригодятся когда-то - лучше, чтобы они в этот момент были. И если придется этим воспользоваться, то плевать мне будет на халдекс, коробку и дрыгатель, главное - жив остался. Вот какая-то такая у меня философия... :confused:
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
У меня на акценте 1.5, на спортяге 2.0, оба, естественно, атмосферники. Момента не хватает часто, потому что от 100 км/ч разгон очень медленный и печальный.
leshiy, гансы давно используют формулу:
P=M/10, где
Р - мощность для комфортной езды,
М - снаряженная масса авто.
Формула примитивна, умна и действенна.
Я проверял по комфортабельности езды ее на многих авто - работает. Больше - не надо, поверь. Куге в принципе и 145 хватает для комфортной езды, главное - правильно согласовать коробку и движок.
Остальное - лишний налог, бензин, уменьшение ресурса.
Конечно, если ты картошку собираешься возить и при этом еще и зажигать - то да, мощность еще более нужна. :rolleyes: ;)
Но за собой наблюдаю примерно следующее - чем больше народу в салоне - тем более аккуратно и плавнее я еду, не рискуя. Может, именно поэтому для меня эта формула подходит на все сто... :eek:
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
JimBeam, тогда получается, что:
1. На спортяге кобыл маловато.
2. На акценте - тоже чуток не хватает
3. На Тиге пока еще не в курсе, т.к. не помню снаряженную массу :)
А зажигатель из меня никакой, нагонялся первые пару-тройку лет после получения прав, с тех пор зажигать не тянет :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, тогда получается, что:
1. На спортяге кобыл маловато.
2. На акценте - тоже чуток не хватает
3. На Тиге пока еще не в курсе, т.к. не помню снаряженную массу :)
А зажигатель из меня никакой, нагонялся первые пару-тройку лет после получения прав, с тех пор зажигать не тянет :)
Ну да, получается у тебя тоже среднестатистический с точки зрения бюргеров стиль езды.
На спортяге и акценте ты чувствовал дискомфорт, на бензотиге - не почуешь, т.к. снаряженная масса у него полторы тонны.. :)
Если быть точным, для Тига 2.0 минимум - 159,2 л.с. Трахтор вроде с 160,4 "пролазит", но по трахторам я не спец, я точно помню, что эту формулу используют для зажигалок...
И вообще про трахтор лучше помолчу - а то опять "запинают"... :mad:
 

SoraxRUS

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
А мне кажется, что это провокатор из тойты например :)
Купил Тигуан 2,0 спорт-стайл жене, тестировал сам, причем два раза. Первый в снег и дождь, второй по сухому. Управляемость достойная, динамика хорошая, комфортный и удобный салон. Чего еще надо от авто!? Разгон/расход/динамика для этого класса авто хороши.
Сам езжу на кайене GTS, так что сравнивать динамические характеристики есть с чем.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
вы явно плохо себе представляете процессы производства автомобилей из машинокомплектов. не может быть никаких "Добавили, привезли и вставили". Если производитель решил НЕ ВВОЗИТЬ какие-то детали/опции в страну для сборки, то он их ввозить и не будет. По крайней мере до тех пор пока спрос на них не превысит какую-то существенную отметку. Ибо добавление каждой новой детали потребует ее сертификации. А это муторно и долго. Поэтому маркетологи сидят и чешут репу что ввозить (и сертифицировать, соответственно), а что нет. Вольксы уже и так сильно лажанулись когда начали выпуск Тигов с 1.4+МКПП, а не с 2.0+АКПП...

Вот не поверишь, но вообще не представляю, как там и что там. Да мне это и не нужно. Но меня вводит в недоумение то, что почему нельзя удовлетворить мои потребности за мои же деньги.

Согласен, что спрос на такие авто ничтожно мал, но он есть. Пусть назначат цену за такую комплектацию, но что б она была, а тогда уже и решать покупать за эту цену или нет. Ведь если б не было завода в Калуге, то заказать можно было всё то что производится, не обрезанный прайс-лист. Так что ж теперь взорвать завод чё ли?))))
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Так что ж теперь взорвать завод чё ли?))))
а это выход! :)
моя машина уже у дилера. мне уже завод не нужен. а без завода сможем как белорусы - заказывать все что угодно. Хоть МКПП, хоть стеклянную крышу, хоть ругулируемую подвеску. Ваще все :)
 
Сверху Снизу