Муки выбора

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хоттабыч, поднимается "крышка" бокса, которая является подлокотником, вверх и фиксируется в нескольких положениях. А также она же может выезжать вперед ближе к ручке КПП. Примерно как руль регулируется по высоте и вылету - аналогично (если представить руль на этом боксе, смотрящим в сторону ручки КПП)
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
В Раше как всегда.... Воруют... АвтоВаз - заворовались там до нельзя, так ещё и новые заводы свою лапу запускают.

В Раше воруют конечно, но вот как воруют у них - в Германии стал рушится исторический центр Кёльна. Причина - просадка грунта. При строительстве новой ветки метро разворовали всё что можно и нельзя. Разворовано 80% несущих стальных конструкций. В Англии при проверке МО недосчитались вооружений и аммуниций на 11 млрд.$...
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
В Раше воруют конечно, но вот как воруют у них - в Германии стал рушится исторический центр Кёльна. Причина - просадка грунта. При строительстве новой ветки метро разворовали всё что можно и нельзя. Разворовано 80% несущих стальных конструкций. В Англии при проверке МО недосчитались вооружений и аммуниций на 11 млрд.$...
без россиян точно не обошлось :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Хоттабыч, был (точнее есть, остался в семье) Пежо 307 1,6 МКПП, могу сравнивать. Тиг 1,4 ощутимо резвее, тяги внизу гораздо больше, педаль газа острее, меньше задемпфирована (на Пежо это напрягало). АКПП ведёт себя несколько по-другому, так что лучше тестировать Тига и его конкурентов в один день. А по динамике конкурентов у него раз-два: Куга 2,5Т, Сх-7. Был Аут 3,0, да слился, Фрил 3,2 гораздо дороже и по тестам "не едет" на свои паспортные данные. Все 2,4-2,5 атмосферные одноклассники сливают по полной.
С учётом пониженитя цен реальным конкурентом стал Куга, что дизельный, что бензиновый.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
уже ошибка. поэтому далее рассуждения неверны ;)
никогда не интересовались какая степень сжатия на атмосферном моторе, а какая на турбо-моторе? ;)
более того, чем выше максимальное давление наддува, тем меньшая степень сжатия у турбо-мотора и тем хуже он едет "до турбины".
вот как-то так.
на раллийных карах раньше даже ставили специальные anti-lag системы. там турбины большие и если пилот давал мотору свалиться в турбо-яму, то машина переставала ехать. анти-лаг впрыскивал в выпускной коллектор топливо, но там сгорало и раскручивало турбину. эффектные выбросы пламени из выхлопных труб при сбросе газа - это как раз оно было.
вот, описание нашел. самое простое из того что я встречал. очень понятно, но наинглише :)
http://www.rallycars.com/Cars/bangbang.html
Если конечно считать "рабочими" на бензусе обороты до 2000, а в некоторых моторах до 1500, то все верно, в этом диапазоне атмо будет "веселее" турбо. Тут даже и дискутировать нет смысла. Только считать столь низкие обороты "рабочими" думаю не очень верно. Такие обороты подходят для тошнения по трассе 80 км\ч под горку! Большинство атмомоторов до 3000 вообще не едут, а турбы к 3000 уже "летят".
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Если конечно считать "рабочими" на бензусе обороты до 2000, а в некоторых моторах до 1500, то все верно, в этом диапазоне атмо будет "веселее" турбо.
а мы тут именно эти обороты и обсуждаем, если вы не заметили ;)
мы говорим про самый-самый старт.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
а мы тут именно эти обороты и обсуждаем, если вы не заметили ;)
мы говорим про самый-самый старт.
Пусть будет так. Хотя при необходимости наверное с "двух ног" на автомате не сильно великая проблема стартануть.
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
Пока при выборе тига меня останавливает сомнительная надежность
в принципе все авто ломаются но вот чтото часто нарекания на фольц
и ладно в РФ вот статистика в США
201003191453_jd_power_2010-575x695.jpg
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Romazan, круто, линкольн и бьюик в лидерах... Вообще рейтинги можно очень легко тасовать в зависимости от того, что нужно получить... Тут уже был этот график... Рено к примеру вообще не попало, их машины должны разваливаться, наверное. :)
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
Ну график не я составлял :)
А линкольн действительно очень хорошая марка
жаль у нас не продаеться
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
тигуан это Гольф. и ломается не чаще. Это вам не Туарег...

Ну я так полагаю что в США больше распространены Туареги нежели тиги
особенно с их ценами на авто
 

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW
.. был (точнее есть, остался в семье) Пежо 307 1,6 МКПП, могу сравнивать. Тиг 1,4 ощутимо резвее, тяги внизу гораздо больше, педаль газа острее, меньше задемпфирована (на Пежо это напрягало). АКПП ведёт себя несколько по-другому, так что лучше тестировать Тига и его конкурентов в один день.

Вот спасибо за это сравнение. Ток я сравнивал Пыжа 1.6 МКП и Тига 2.0 TDI. И, как уже писал, коробка у Тигруана адаптивная и к концу тестовой поездки я полностью забыл про необыкновенно грууустный старт с места.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вот спасибо за это сравнение. Ток я сравнивал Пыжа 1.6 МКП и Тига 2.0 TDI. И, как уже писал, коробка у Тигруана адаптивная и к концу тестовой поездки я полностью забыл про необыкновенно грууустный старт с места.
Ток ты так написал, что понять, что же ты на самом деле имел виду никто не смог:eek:
Так бы и написал- Тигуан не понравился потому что......не понравился и все:)
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Хоттабыч, Бери 1.6 на ручке, будет тебе и резвый старт и не дорого:D
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Хоттабыч, батенька так вы определитесь что тестировали бензин или дизель? .. в первом посте вы написали что бензин не впечатлил .. сейчас что тестировали tdi
едут они совершенно по разному =) 140 и 170 кобыл + особенности разгона дизеля
 

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW
Много написал, .. подумал, ... стёр.
Закрывайте тему, а то уже пошли какие-то глупости писать.
 
Последнее редактирование:

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Дык 1.6 на атомате еще лучше будет:rolleyes:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Сверху Снизу