На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Пошел в магазин за дексосом в-30 ))
с телефона
Если дизельный LR то за Dexos 2 идти не надо, так как там фордовский движок рассчитанный как и большинство легковых дизелей Volvo на маловязкие масла А1/А5...Как там на новых движках решили проблему проворота вкладышей коленвалов? :)

Добавлено через 2 минуты
Почему не надо? Его нет или что?
Лично в моем случае глушить EGR не надо..
Что делать на TDI - решать вам..
А вот какая красота на TSI c маслом Shell Helix Ultra 5w-40, пробегом 92 т.км и интервал 15 т.км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ntarii-vladel/page__view__findpost__p__371731
ничем не лучше страшилок про EGR :)

Добавлено через 4 минуты
А что такое сосательно-вращательные движения?:confused:
Средний бал по индустрии - 147,
у VW - 165 :)

Добавлено через 8 минут
Ну а вот и места по по годам
http://autos.jdpower.com/ratings/index.htm
СВОЕ ИМХО - после 6 лет в роли автовладельца и владения различными четырьмя автомобилями были
Nissan Note 1.4 E11 CR14DE'07 (куплен Q3 2009 -> продан Q1 2012)
Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA'11 (куплен Q1 2011 -> продан Q1 2014)
сейчас
Chevy TBZ 2.8D A 428 DOHC'13 (куплен Q1 2014)
Polo 6R1 1.4 CGGB'11 (куплен Q2 2011)
по личному опыту могу сказать что рейтинг как то соответствует моему личному опыту:
1. Nissan Note 1.4 E11 CR14DE'07 - на момент покупки двухлеткой у родни пробежал 60 000 тыс км в качестве такси в казино Ростова-на-Дону - никогда не видел официального сервиса до нас, за 59 000 км и два года которые он был у нас раз в 15 000 км менялось только масло (так как я был тогда такой ламер что о том что еще надо менять воздушный фильтр и маслянный просто не знал - так же все остальное было для меня загадкой)..Одним словом при продаже на пробеге 119 000 км масло не жрал и был абсолютно рабочим авто...
2. Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA'11 - был взят новым из салона пока Енота восстанавливали по КАСКО, за три года и 69 000 км пробега выяснилось что:
1. Из за рук растущих из жопы инженеров VW и возникших из за этого косяков в ЦПК и давлении разряжении ВКГ двигатель EA888A gen 2 жрет масло 280 мл/1 000 км, при чем жор усиливается при работе в пробках на ХХ, т.е в городе..За три года и 69 000 км было долито 19.3 литра масла.
2. Ровно через два месяца после окончания гарантии вылетает блок управления бортовой сети ( наружного освещения) - габариты, указатели поворотов, противотуманки, фары - все у тебя в любой момент может отключится и произвольно включится - прилипаю на 20 тыс рублей в ценах марта 2013 года.
3. В феврале 2014 года наслушавшись журналамеров автоэспертов про то то что ABS девятого поколения такой крутой решаю его проверить на углу Приозерского шоссе и КАДа на свежем снегу, чуть не сношу впереди стоящего Porshe каена и успеваю уйти в бок - оказывается есть баг которому уже года два с АБС, обнаружили случайно при съемках "лосиного" теста на разных машинах когда Тигуан чуть не задавил оператора...
Во всех трех случаях сиротки из ВАГ груп не объявляли никаких отзывных компаний в отличии от той же самой Тойтоы или GM.

3. Polo 6R1 1.4 CGGB'11 - (куплен Q2 2011) - машина жены и дочки, никаких гонок там нет, стоит движок атмо 1,4 и 7 DSG - вроде бы чему там ломаться, но тем не менее..
1. Жена жаловалась что постоянно дует в ноги - думал женская блажь, но тем не менее оказалось именно так, посмотрел по ELSA - при сборке машины провернули приводы кондера на 180 градусов от того что требовалось - заводской деффект налицо, машину собирали в Нидерландах цивилизованные эуропейцы а не вата и колорады в Калуге...
2. На пробеге 39 тыс км через три года (через год после окончания гарантии) начинают раздаваться свисты из под капота, после регламентной замены жиж начинает уходить антифриз (причем ТО все строго по регламенту) - выясняется что сдохла помпа которая сидит на одном ремне с ГРМ, а у компрессора кондея который сидит вместе с генератором отвалилось пять зубцов. Общий прилип - 50 тыс рублей так как менял до кучи все по части ГРМ.
Во всех двух случаях сиротки из ВАГ груп не объявляли никаких отзывных компаний в отличии от той же самой Тойтоы или GM

4. Chevy TBZ 2.8D A 428 DOHC'13 (куплен Q1 2014)
Владею машиной год - чертовски доволен. Машина рамный вжип, с дизелем 2.8 от итальянской VM Motory в котором не надо глушить EGR, так как с сажей все ок в отличии от дизелей Тойтоы и Митсубиши, кому интересно дам ссылки на два анализа отработки , 7 местами с водилой (третий ряд), понижайкой и подключаемым передним приводом - жрет на 10% меньше чем бензиновый Тигуан который был
На машине два вина - один с Шушар, другой с Таиланда - вводишь ВИН таиланда на сайте https://recalls.gm.com - и сразу видишь что по чем с твоей машиной. По машине были три компании с какой то мелкой фигней , приехал на ТО-1 15 00 км - все сделали и поехал дальше.
Никакого масло жера, гарантии еще осталось два года из трех (или до 100 000 км) - больше нет ни каких проблем - надежная как АК-47...
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
больше нет ни каких проблем - надежная как АК-47...
Поздравляю :D Только вот думаю колхозный осовременненный уазик интересен мало лишь кому, а не только лишь всем :eek: по крайней мере с Тиги на него точно никто не пересядет по собственному желанию :rolleyes:
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Только вот думаю колхозный осовременненный уазик интересен мало лишь кому

Спорное мнение.....Скажу так..., вот пройдет лет эдак пять, вот если заслужит сей аппарат любовь и уважение народное за это время как по надежности так и по стоимости обслуживания, то тогда потянутся к нему руки страждущих с деньгами скромными ибо лучше, поверьте, на нем б/ушном, чем на китайце новом из автосалона. Покупать такую машину на автомате по цене от 1 754 000 руб., чтобы потом ее топить в MUDах...я бы сейчас не горел желанием....

http://www.major-auto.ru/cars/brands/chevrolet/trailblazer/697070/

Эхх, где же прежняя цена в 1 300 000 за LTZ:mad:
Боюсь, что теперь ее целевая аудитория изменится....Успех на б/у гарантирован, но за совсем другие, гораздо меньшие деньги....

Вадим, ждем от тебя следующих новостей о ценах на тюнинг, содержание, ремонты...как воспринимают автомобиль на дороге соседи по потоку (гнобят ли на дороге....унижают ли, притирают...пытаются проучить.....либо наоборот уважают....уступают сразу левый ряд.....
Интересно также будет прочитать твой личный опыт на этом авто в MUDах...
Насколько хорошо защищен кузов от коррозии, как он ей противостоит
как агрегаты трансмисии и ПП защищены от неровного профиля наших дорог...

https://www.youtube.com/watch?v=R8YcJgAXANA


И будь, добр, пожалуйста, раз уж продал Тигуан взял ШТБ и открыл о нем тему....то больше позитива пиши о нем, о ШТБ, а с Тишкой что уж делать не повезло:confused: всяко бывает.....Рад что тебе повезло с ШТБ. А мы уж как нибудь опишем правдиво что к чему с нашими птичками -Тигуанами. Ведь ничего не стоит на месте....всё меняется....надеюсь к лучшему...и те неприятности что были раньше с машинами....уже позади.

Как то хочется больше позитива, что ли....:az:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Добавлено через 4 минуты



2. Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA'11 - был взят новым из салона пока Енота восстанавливали по КАСКО, за три года и 69 000 км пробега выяснилось что:
1. Из за рук растущих из жопы инженеров VW и возникших из за этого косяков в ЦПК и

Справедливости ради надо сказать , что пофиксели ЦПГ в 12 году , вместе с цепью ГРМ , которая тянулась не только у вага но и у бнв и мб . Так что масложору стало на уровне единичных случаев, после 12г. Тебе просто не повезло или ты расслабился , купив ВАГ , хорошенько не подумав , а с ВАГом это не канает ) ВАГ лечит свои тяжёлые косяки через 4 года , опыт показывает , а про лёгкие свои косяки свои долги зачастую прощает всем )) . А клапана нагар да , вылечили только новым ЕА888 Gen3 . Масло то там пофиг какое - чем больше золы , тем больше нагара - это к вопросу о любимом всеми тут мобиле 0ц40 ) Доп. маслоотделитель решает
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Справедливости ради надо сказать , что пофиксели ЦПГ в 12 году , вместе с цепью ГРМ , которая тянулась не только у вага но и у бнв и мб . Так что масложору стало на уровне единичных случаев, после 12г. Тебе просто не повезло или ты расслабился , купив ВАГ , хорошенько не подумав , а с ВАГом это не канает ) ВАГ лечит свои тяжёлые косяки через 4 года , опыт показывает , а про лёгкие свои косяки свои долги зачастую прощает всем ))
Во всем виноват Енот, высоко поднял планку ожиданий :)...
. А клапана нагар да , вылечили только новым ЕА888 Gen3 . Масло то там пофиг какое - чем больше золы , тем больше нагара - это к вопросу о любимом всеми тут мобиле 0ц40 ) Доп. маслоотделитель решает
Дай то бог что бы не было этой напасти, ну а по поводу 0/5W-40 - в них кроме золы есть такая вещь как полимерный загуститель, который активно оседает на впускных клапанах и именно в этих маслах - 0/5W-40- его больше чем в маслах 0/5W-30, поэтому при морозах до -30С лучше всего 5W-30, 0W-30 только зимой...

Добавлено через 10 минут
Вадим, ждем от тебя следующих новостей о ценах на тюнинг
тюнинг делать не буду, так как прочитав поболее пришел к выводу что колхоз тюнинг (а это все что делает сам производитель авто) снижает ресурс движка и коробаса,


, содержание, ремонты...как воспринимают автомобиль на дороге соседи по потоку (гнобят ли на дороге....унижают ли, притирают...пытаются проучить.....либо наоборот уважают....уступают сразу левый ряд.....
Содержание и ремонты в принципе устраивают, получается интервал 15 000 км/ 1 год оптимален для машины..Ремонта не было как такового..
На дороге согласно этого теста я No country for older man
Мой стиль вождения:

Безопасность
Степень безопасности: 67.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9571

Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 50 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7795

Вежливость
Ваш уровень вежливости: 90 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.8260

Ярость
Ваш уровень ярости: 35 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.9813

Интересно также будет прочитать твой личный опыт на этом авто в MUDах...
Насколько хорошо защищен кузов от коррозии, как он ей противостоит
как агрегаты трансмисии и ПП защищены от неровного профиля наших дорог...
Сделал антикор, так смотрел на эстакаде - ничего не ржавеет, ни обо что не прикладывался, подвеска ямы глотает получше Тигуана...По бездорожью - только на даче штурмую грязь и снег - пока нормально, как подрастет ребенок поеду на клубные покатушки по мудам...

И будь, добр, пожалуйста, раз уж продал Тигуан взял ШТБ и открыл о нем тему....то больше позитива пиши о нем, о ШТБ, а с Тишкой что уж делать не повезло:confused: всяко бывает.....Рад что тебе повезло с ШТБ. А мы уж как нибудь опишем правдиво что к чему с нашими птичками -Тигуанами. Ведь ничего не стоит на месте....всё меняется....надеюсь к лучшему...и те неприятности что были раньше с машинами....уже позади.
Как то хочется больше позитива, что ли....:az:
Постараюсь :)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Во всем виноват Енот, высоко поднял планку ожиданий :)...

а попал бы на первый х-трэйл или примеру , у которых двигл был расходником, из-за того что ошмётки катализатора летели во впуск , был бы нессан первой детской травмой ) Шит хэппенз.

Дай то бог что бы не было этой напасти, ну а по поводу 0/5W-40 - в них кроме золы есть такая вещь как полимерный загуститель, который активно оседает на впускных клапанах и именно в этих маслах - 0/5W-40- его больше чем в маслах 0/5W-30, поэтому при морозах до -30С лучше всего 5W-30, 0W-30 только зимой...
ну , будет гореть депрессор вместо загустителя , но что-то постоянно там будет гореть , например модификатор трения , который туда вбухает поклонник творчества а-ля давидовича ))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вот не могу понять я Vadim_Mk, ему реально нефиг делать чего-то тут убеждать. А про егр, Вася я его на корсе глушил, ибо после 60 мозг начинает иметь и это был бенз если что, так что по поводу не надо не надо чуши пороть, катайся дальше на облогореженном уазике.

А по тигуану пиши с начало, что не хватило денег на нормальную комплектацию и нормальный двигатель поэтому попал на 1,4 который в те времена никто не рекомендовал брать, а дальше свои слезы можешь лить зае**л ты уже реально ныть.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А по тигуану пиши с начало, что не хватило денег на нормальную комплектацию и нормальный двигатель поэтому попал на 1,4 который в те времена никто не рекомендовал брать, а дальше свои слезы можешь лить зае**л ты уже реально ныть.
Не читал, но осуждаю :)
Вообще то речь идет о движке 2.0 TSI CAWA мой юный банановый друг, или вас Фурсенко учил читать только по диагонали?

Добавлено через 4 минуты
ну , будет гореть депрессор вместо загустителя , но что-то постоянно там будет гореть , например модификатор трения , который туда вбухает поклонник творчества а-ля давидовича ))
Поэтому и был специально под эти движки заточен допуск 5w-30 504 507
c тестом FSI 5510 где устанавливался лимит отложений на 8 клапанах в граммах...
Ну а против поклоников талантов Давидовича или Прожаркина разум бессилен :)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Короче , БНВ Х3 3.0Д рулит , реальная альтернатива тигуану и похудевшему туарегу )
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Занятная темка.

И товарищ автор - странный тип, почти в каждом посте старается сознательно оскорбить ВАГ или Тигуан. Хотя его самого тут вроде и не гнобят особо.

А кто-нибудь прочитал собственно расширенный отзыв автора на авто.ру?
Я не поленился.

Приведу пару "минусов", о которых автор скромно умалчивает на данном форуме.

Далее только цитаты автора:

"хочу заметить-салон настолько практичен и удобен, настолько уродлив и невзрачен"

"дизайн. Глядя на данное творение из окна в нынешнее время появляется непреодалимое желание уйти обратно в запой"

"к пикапу Колорадо прицепили попу (или жо.у))"
"Попа все таки не от этого авто - аэродинамика и парусность .....Не на высоте."

"Магистральные трубочки жидкости омывателя и их соединения очень тонкие и при экономии жидкости, попытки разбодяжить "пожиже" приведут к не только к замерзанию, но и к обрыву в соединениях (у меня уже стоят 2 хомута и пипка от капельницы на шлангах"

"После прогрева и начала движения, температура КПП не позволяет минут 5-9 маневрировать на уровне "Шумахер на лыжах". Парадокс в том, что еще не сильно прогретый движок старается увеличить обороты, а КПП не сильно к этому готова и тупит. Если еще и педалькой начать баловаться в салоне ненадолго, но появляется запах схожий с прожженым сцеплением жигулей. Радует одно-бл, так и должно быть" :) - тут прям зачет!!!:ay:

"Разочаровало:Сборка и качество материалов салона"

"ОЧЕНЬ маркий потолок... Сейчас и под козырьками (само собой) и просто посередине все уже разных оттенков."

"Почему то на пассажирском кресле "треснула" "кожа"

"сборка СПб"- куча хомутов в углах нашел по всему салону, хотя их в машине вообще нигде не обнаружил"

" На заднем приводе на мокрой дороге с колейностью - тяжело в управлении, все таки центр тяжести высоко"

"Самое главное, имея авто в миллион с хреном хочется кучи функций, и большой кучи! А то смотришь иногда на кроссоверы тех же годов рождения......" - зачет второй раз. Тянет видимо обратно на нормальный управляемый кроссовер с хорошим набором фич :)))

"Минимум опций за эту цену. То есть ни хрена нет вообще."

"Стерео (хочется все таки ее назвать "моно") система - г..но редкостное."

"Боковой поддержки сидений и комфорта-ноль."

"Не любит колею."

"будем объективны-машина "сырая" для нашего рынка".

Занавес. :at:

Ну что тут добавить... хорошая машина.

Я в своем Тигуане за 60 т.км тоже кое-какие минусы вижу, но блин накатать такой список на ШТБ за 28 т.км и при этом усир..ться на форуме, что Тиг - гауно, а ШТБ - рулит... :eek:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
voron, а есть ссылка у тебя на этот отзыв?

После прочитанных приведенных тобой цитат у меня один вопрос к Vadim.у:

- ЗАЧЕМ???:confused:
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
voron,
interm, спасибо за ссылки.:az:

Однако:ai:

Вот бы Vadim сам бы такой отзыв развернутый написал.....или это нереально?

Добавлено через 7 минут
На дороге согласно этого теста я No country for older man
Цитата:
Мой стиль вождения:

Безопасность
Степень безопасности: 67.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9571

Ну, как же так, я спрашиваю про отношения других участников движения на дороге к твоему ШТБ, а ты мне результаты теста. Зачем...
Результатам теста я не доверяю. Как то так...Зато тебя выслушать, ТВОЁ мнение - всегда готов.;)
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Серега, вот ты неленивый пацан. ..)

с телефона
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Ладо,

да зацепило что-то :)

Я вообще на форуме давно не был, а тут зашел - и такая тема сочная...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ну, как же так, я спрашиваю про отношения других участников движения на дороге к твоему ШТБ, а ты мне результаты теста. Зачем...
Результатам теста я не доверяю. Как то так...Зато тебя выслушать, ТВОЁ мнение - всегда готов.;)
На Тигуане когда катался за пару моих косяков народ подрезал и выходил из машины с предьявами..
На ШТБ за то время пока катаюсь такого не было - может просто перестал косячить?

Добавлено через 5 минут
Вот бы Vadim сам бы такой отзыв развернутый написал.....или это нереально?
А что мне писать?
У каждого свои критерии - я не фрапаю ни на пластик, ни на дизайн, ни на все красивые рюшечки и загогулины, красные панельки БК, кожа Алькантаро или с мошонки нильского крокодила, то как я выгляжу на этой машине, идет ли она к цвету моих глаз или костюма, как я пульну до сотни, диски 30 размера и прочие атрибуты присущие в основном озабоченным жителям Гарлема :)
https://www.youtube.com/watch?v=Rwb9KcSDEfQ

..Для меня главное - надежность и беспроблемность эксплуатации, обгоны на трассах...
И по этому главному для меня критерию - все ОК. По всему остальному - ому нравиться арбуз, а кому свиной хрящик :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу