Лично для меня Тигуан после трех лет владения - ломучий мелкий и тесный кусок гавна для мазохистов , как и все современные поделки VAG..
Аналогичные мысли посещают.Как прикину, что такое двухлитровый бензиновый двигатель о 320 лс на двухтонной пятиметровой машине, так сразу 1.4 о 150 лс уже не кажется чем то "передутым".
Если вы ездили на автомобиле для мазохистов 3 года, можно сделать вывод, что вы мазохист. Значит, Тигуан вам отлично подходит!Лично для меня Тигуан после трех лет владения - ломучий мелкий и тесный кусок гавна для мазохистов , как и все современные поделки VAG..
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали есть кактусы...Лично для меня Тигуан после трех лет владения - ломучий мелкий и тесный кусок гавна для мазохистов , как и все современные поделки VAG..
Три года Поло Хэтчбжк 2011 года 1.4 атмо, за исклюением что неправльно поставили привода дефлеторов кондея в на заводе в Германии и постоянно всегда дуло в ноги замечаний нет, два года на Еноте двухлетке 1.4 атмо который работал перед этим в казино в качестве такси и никогда не видел официального сервиса - нет проблем..Машины по цене в два раза дешевле Тигуана - ноль проблем и вопросов..Сечвс 5 месяцев на ШТБ, денег стоит стольк сколько Тигуан -хоть на трассе хоть в пробках -расход масла ноль..Так что к трем мшинам из четырех впросов нет, а к Тигуану - почему то есть...Нормальная ситуация. Теперь нужно поездить три года на TBZ и тоже быть чем-нибудь недовольным
получил маслжор с момента приобретения, глюкавый и не исправленный до сих пор АБС и сгоревший через две недели после конца гарантии блок наружного освещения. Не знаю как для вас - но для меня после этого - Тигуан - кусок гавна..
Не знаю, больше 160 км в час не кочегарил, по трассе ШТБ ни чем не уступает стоковому Тигуану 2.0 TSI ни в динамике, ни в управлении
P.S.
На форуме трейлблейзеров тем по части косяков новых машин значительно меньше, что такое масложер - там никто не знает
Не мазохист а экономист На первом году большая потеря стоимости, на втором году решал другие вопросы, а как стукнуло три года спокойно продал потеряв по 10 % за годЕсли вы ездили на автомобиле для мазохистов 3 года, можно сделать вывод, что вы мазохист. Значит, Тигуан вам отлично подходит!
Вот лично мне старому кажется, что людям живушим по принципу «Понять и простить» и подставлющую правую щеку после того как автопроизводитель уже ударил их по левой нужна уже не комната психологической разгрузки и даже не клинический психолог, а квалифицированный психиатор - но тут уж каждому свое..В кабинет психологической разгрузки зайдите и вы таки будете этим гордится.
Извините журналамер звездобол типа Аслянаня или Пикуленко несущие сущий бред в своих передачах или журналах для меня не авторитет, а вот жопа каена которая к тебе, сидящем на офигенном тигуане, стремительно приближается на мокром снегу на кольцевой после того как эти два козла тебе напели песен про надежность АБС 9 девятого поколения - это не бла бла ....Если у тигуана был глюк с абс, и не все его ловили (у меня не получилось), то бедного Асланяна, попробовавшего ШТБ, развернуло на мокрой стандартной сельской грунтовке поперек дороги при работающей ESP.
Вы считаете что на Тиугане низкий центр тяжести?Отдельно слова вам (уважаемый владелец ШТБ2) от бывшего владельца рамного СГВ. Если вы на этой заднеприводной рамной машине пытаетесь тягаться с тигуаном по скорости, динамике, управляемости - вы убийца, хоть и не состоявшийся. У вашей машины высокий центр тяжести, она умеет ездить по асфальту только на заднем приводе (в отличие от НМПС, суперселекта с режимом АВД у вас нет). Законы физики ваша есп и абс (в отличие от практически легкового тигуана) обмануть не помогут, пожалейте себя и людей вокруг вас.
Если мне не изменяет память то 37 тыс Тигуанов и по моему 2 тыс ШТБ в РФ было продано два года тому назад..Машина по своему хороша, но неуместно сравнивать проблемные темы форумов тигуановодов и владельцев ШТБ2 при продажах соответсвенно в 200 000 и 200 машин...
Да, и если вам понадобятся запчасти, мало ли жопку мягкую помнут (не дай Бог конечно)... хорошо что вам есть еще на чем поездить пару месяцев. У меня когда машину взломали, через 2 дня все новое стояло.
Ты так написал как будто там V12 с Q7))) а там перделка 2-х литровая)) за 2,8 4,2 Тура можно купить))2.8 за топ дизель...Я подумаю...Хочу посмотреть живьем:ba:
Лично для меня Тигуан после трех лет владения - ломучий мелкий и тесный кусок гавна для мазохистов , как и все современные поделки VAG..
Нууу, тур в8 дизель дешевле 3.2 или 3.3 нет. Если мы про новый.Ты так написал как будто там V12 с Q7))) а там перделка 2-х литровая)) за 2,8 4,2 Тура можно купить))
Добавлено через 1 минуту
Все не пойму а чего ты все здесь то? )) Ну как расход? в 14 укладываешься по городу?
Извините журналамер звездобол типа Аслянаня или Пикуленко несущие сущий бред в своих передачах или журналах для меня не авторитет, а вот жопа каена которая к тебе, сидящем на офигенном тигуане, стремительно приближается на мокром снегу на кольцевой после того как эти два козла тебе напели песен про надежность АБС 9 девятого поколения - это не бла бла ....
Вы считаете что на Тиугане низкий центр тяжести?
Давайте повтыкаейтесь в ней в повороты, как на седане, посмотрю надолго ли вас хватит.
Если мне не изменяет память то 37 тыс Тигуанов и по моему 2 тыс ШТБ в РФ было продано два года тому назад..
По поводу запчастей - все течет все меняется, GM и Тойта все таки поболее машин чем VAG выпускает, да и часть народа обжегшись на чудном рукожопом ВАГ крепно подумает, нужен ли ему в будующем этот бренд который берет денег как за тойтоу а дает на выходе что то типа Джели Грей Волла и Черри
Лично для меня Тигуан после трех лет владения - ломучий мелкий и тесный кусок гавна для мазохистов , как и все современные поделки VAG..
Ну если это факты от Аслоняна - то грош цена этим фактам..Теория без практики -мертва..Vadim_Mk,уровень аргументации у вас околонулевой. Я привел фактов про вашу машину, больше чем вы, ее владелец.
Появился в семье Субару Форестер. Кому интересно - спрашивайте.