А по теме, по ситуации на сегодняшний день: на что реально можно пересесть с Тигуана?
Сужу по себе, т.к. скоро думаю придет время менять авто.
Раньше хотел Туарег, но так как купил квартиру, взял Тигуан.
Вроде как закономерно, следующий авто должен быть что-то типа Туарега (или он сам). Но поездив на Тигуане, мне почему то хотелось чего-то большего. Я начал смотреть в сторону Х5 и МЛ. Сейчас, глядя на рестайлинг этих авто, как то печально... и у них уже нет той мужественности что ли, какие-то они совсем унисексовые. В предыдущем кузове мне Х5 и МЛ нравились больше.
Будучи на выставке ММАС-2014 28.08.14 посидел я и в МЛ и в Х5. Что сказать: Х5 конечно хорош внутри, размеры его стали больше, но минусы у него тоже есть (решетка радиатора такой ширины что рука пролезает, не говоря уже про камни и весь мусор на дороге, что будет с радиатором после нескольких месяцев эксплуатации остается догадываться; багажник открывает в два приема верх и низ, так вот них гремит при закрывании как на каком-нибудь корее-китайском автопроме; и таких минусов можно найти много).
У МЛ внутрянка полностью осталась от прежней модели, если бы ее сменили на новую (наподобие С-класса) было бы поинтереснее. Опять же задние фары сделанные в угоду моде напоминают азиатский стиль.
Повторюсь, это лишь мое мнение, не претендующее на истину.
В общем по совокупности таких качеств, как качество/цена, а так же предъявляемых мною требований к авто (определенный список функций, оборудования и опций который должен быть) - на сегодняшний момент первый претендент Туарег. Конечно можно рассмотреть 4,2 дизель, что явно поинтереснее 3,0 тди который я планировал раньше, но ценник уже будет от 3,3, за эти деньги можно взять что-то из премиума.
В общем то посему и выходит, что если не доплачивая боснословную сумму, то особо менять Тигуан не на что.
А так рассматривать можно БМВ Х5, Мерседес МЛ и ЖЛ, Порш Кайен, Лексус ЛХ (если появится дизель) и т.п.
Менять однозначно хочу на дизель, но пока не решил на что, поэтому принял решение поездить на Тигуане еще полгода-год, а там и видно будет.
Брат, у ккоторого дизельный Тигуан, так же настроен на дальнейшую смену авто на дизель (Тур и ему подобные), но на выставке прям приглянулся ему новый Хайлендер, который по качеству и внешнему восприятия лучше чем предыдущий. Там в полном фарше можно взять за 2,2 млн. Но он бензин.
Кстати, вопрос к Ладо, насколько я помню Тигуан ты сменил на Мерс Е-класса. Как он тебе? Дизель/бенз? Сейчас в профиле стоит LRD4 - давно сменил? Впечатления?