На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
К сожалению, эл. ручника у СХ 5 нет, приходится по старинке- простым ручником управляться.


Офигеть. Ну, елы-палы, как обычно япошки. Хорошо хоть магнитола не кассетная
 

serparioagro

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
30
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Офигеть. Ну, елы-палы, как обычно япошки. Хорошо хоть магнитола не кассетная

Когда я проехал на Тиге 45 тыс, у меня на третьем ТО поменяли сайленты, которые растрескались. Мне объяснили, что нефиг было все время ездить с включенным автохолдом ( а ведь так удобно на взгорках!) А насчет япошек- у меня и до Тига и сейчас, после него- были япы на букву М, у которых таких проблем не было, хотя ездил так же и столько же. И как раз у них атмосферные двиги, надежные. Нахлебался я и с движком 1,4 и с турбиной в свое время. А насчет кассетников- я всегда покупаю новьё. Кассетники- это для тех, кто покупает старенькие авто :p
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
serparioagro,
А сервисмены вам не объяснили как износ сайлентов связан с автохолдом? :rolleyes:
 

serparioagro

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
30
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нет, конечно. Но это можно было прописАть в мануале...


Это был сарказм выше постом))) он никак не связан с износом сайлентов. Это наследие гольфа+ доставшееся в спешке тигуану. Кстати, на котором нет проблем с ними при том же автохолде.
Спорить бесполезно: япы vs немцы. Одно могу сказать, что тигуан нужно было выбирать с пристрастием: рестайл, когда вылечили часть детских багов, + 2.0 Tsi, а лучше TDI и я думаю тут бы от вас был другой отзыв. Зайдите на MB клуб , там тоже хватает проблем и рекомендации простые : не кидаться на новинки, выбирать проверенные движки, ждать рестайла и тп. Ездить на VW зачастую хлопотно ( как и на МВ И БМВ), но удовольствие не сравнить. Это стартовая площадка в мир премиум.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
.. Ездить на VW зачастую хлопотно ( как и на МВ И БМВ), но удовольствие не сравнить. Это стартовая площадка в мир премиум.

Вот уж не в бровь...
Мой средний сын, автофанат, именно после Тига стал не просто перебирать машины, а с разумным подходом...:az:
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Электроручник это видимо как напольная педаль газа - очшенама важная характеристика, просто таки определяющая выбор того или иного авто:D
 

serparioagro

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
30
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Это был сарказм выше постом))) он никак не связан с износом сайлентов. Это наследие гольфа+ доставшееся в спешке тигуану. Кстати, на котором нет проблем с ними при том же автохолде.
Спорить бесполезно: япы vs немцы. Одно могу сказать, что тигуан нужно было выбирать с пристрастием: рестайл, когда вылечили часть детских багов, + 2.0 Tsi, а лучше TDI и я думаю тут бы от вас был другой отзыв. Зайдите на MB клуб , там тоже хватает проблем и рекомендации простые : не кидаться на новинки, выбирать проверенные движки, ждать рестайла и тп. Ездить на VW зачастую хлопотно ( как и на МВ И БМВ), но удовольствие не сравнить. Это стартовая площадка в мир премиум.

Знаете, я бы подписАлся подо всеми Вашими словами, если бы не собственный горький опыт: за 3,5 года мне дважды меняли у Тига движок, через каждые 20 тыс, как рок какой-то. Продал на третьем, который прошел 17 тыс, и с ним машину в трейд не взяли- сказали, что тоже скоро кирдык ( могу выложить документ) На третьем году ( после окончания гарантии) понадобился ремонт турбины. Короче, думаю, что судьба подсказывает: в мир премиум есть не только один - немецкий- вход :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Электроручник это видимо как напольная педаль газа - очшенама важная характеристика, просто таки определяющая выбор того или иного авто:D


Как вам сказать? Эти все мелочи копеечные, но они создают общее впечатление и заботу о водителе. Например, мне не понятна отсутсвие подсветки кнопок стеклоподъемников у рав-4. Мелочь ? Соглашусь. Но так во всем.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Знаете, я бы подписАлся подо всеми Вашими словами, если бы не собственный горький опыт: за 3,5 года мне дважды меняли у Тига движок, через каждые 20 тыс, как рок какой-то. Продал на третьем, который прошел 17 тыс, и с ним машину в трейд не взяли- сказали, что тоже скоро кирдык ( могу выложить документ) На третьем году ( после окончания гарантии) понадобился ремонт турбины. Короче, думаю, что судьба подсказывает: в мир премиум есть не только один - немецкий- вход :)


Тоже менял в сборе на 30 тыс. 3 раза тьфу. У вас очень не типичная ситуация ? 2.0 TSI? Бензин какой ? А то видел владельца тигуана, зашившего 92, который с недоумением смотрел на мой пистолет с 98. В сервисе встретил владельца пассата которому долили 2,5!!! Литра масла
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Электроручник это видимо как напольная педаль газа - очшенама важная характеристика, просто таки определяющая выбор того или иного авто:D

В том и фишка: не надо держать педаль тормоза на перекрестках!! Остановился, педаль отпустил, сидишь кайфуеш, зелёный загорелся педаль газа и поехал. В том чтоб на горку трогаться проблем то и нет как раз. Армейский зил многому научил, а тут вообще для бездельников;) посмотрите на светофорах - все держат ногу на тормозе, а я нет:p
 

serparioagro

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
30
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Тоже менял в сборе на 30 тыс. 3 раза тьфу. У вас очень не типичная ситуация ? 2.0 TSI? Бензин какой ? А то видел владельца тигуана, зашившего 92, который с недоумением смотрел на мой пистолет с 98. В сервисе встретил владельца пассата которому долили 2,5!!! Литра масла

У меня был 1,4 и лил 95, по паспорту
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
В том и фишка: не надо держать педаль тормоза на перекрестках!! Остановился, педаль отпустил, сидишь кайфуеш, зелёный загорелся педаль газа и поехал. В том чтоб на горку трогаться проблем то и нет как раз. Армейский зил многому научил, а тут вообще для бездельников;) посмотрите на светофорах - все держат ногу на тормозе, а я нет:p

Да вы что? Не может быть!:D У меня этот самый ручник был еще на Пассате с 2007 года, потом на Тигуане, и параллельно вторая машина в семье была с обычным ручником, оба Гольфы, сначала Г5 моей жены, а сейчас мой Г6.
Так вот, поначалу я пытался пользоваться этим самым автохолдом, как и моя жена на Тиге, когда мы его купили, но ни у меня, ни у нее как-то не срослась жизнь с автохолдом:confused:
Нравится - пользуйтесь, кто же против, но возводить это в разряд фетиша не стоит, вот я о чем;) Это как подвесная педаль газа и поднятый по этому поводу вой на Гольф Клубе, дескать все бы ничего, но вот подвесная педаль...:D
ПыСы: Тига отличная машина, лучше всех перечисленных сабжей по совокупу более важных и жизненных характеристик.:ay:
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Я с автохолдом тоже не подружился-не вставила фишка, а вот напольная педаль газа именно мне показалась более удобнее, чем подвесная
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я лично автохолдом пользуюсь только в хороших пробках. Но кочерга стояночного тормоза новых япошках-это такой атавизм жуткий. Ну как монохромный отдельный дисплей для часов в Камри. Сразу же начинаешь думать, что берешь устаревшую модель и искать остальные подвохи. Кстати, без электронного ручника нет же физической возможности иметь автопарковщик или это не так? Как тогда сх-5 в Европе будет продаваться ?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Я пользуюсь постоянно, так как постоянно в пробках:( быстрая Москва ;)
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Я пользуюсь постоянно, так как постоянно в пробках:( быстрая Москва ;)
Тут кто как привык. Иногда в пробке достаточно отпустить тормоз что бы продвинуться (не нажимая газ).
Вообще автохолд очень удобная штука...:ay: но я практически не пользуюсь:eek:.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
:bd:
как и моя жена на Тиге, когда мы его купили, но ни у меня, ни у нее как-то не срослась жизнь с автохолдом
Я с автохолдом тоже не подружился-не вставила фишка
Когда я только начинал ездить на Тиге (первые пару недель), мне тоже казалось, что это Автохолд достаточно бесполезная фишка :confused:. Спасибо пермским клубням, при встрече разъяснили все прелести этой приблуды :ay:. Посоветовали сначала даже через силу (т.е. против желания) поездить именно с включенным Автохолдом. Ну вот как примерно учат пересаживаться с механику на автомат - левую ногу чуть не привязывают, чтобы не было позывов пытаться искать педаль сцепления. Так вот сейчас, по прошествии двух с лишним лет, могу назвать Автохолд одной из фишек Тигуана :bp:. Иногда, пересаживаясь на Йети супруги, испытываю дискомфорт из-за отсутствия Автохолда. Особенно напрягают светофоры в этом смысле. Подъехал, остановился, ногу с тормоза отпустил. Расслабился... А машина начинает неторопливо во впереди стоящий автомобиль въезжать. Пот прошибает :eek:. Следующую машину себе без Автохолда даже не рассматриваю. Что это - фетиш? Вполне возможно :bd:. Но этим фетишем я пользуюсь каждодневно, каждочасно и почти каждоминутно (когда в городе), в отличие от многих других тоже интересных примочек.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
:bd:

Когда я только начинал ездить на Тиге (первые пару недель), мне тоже казалось, что это Автохолд достаточно бесполезная фишка :confused:. Спасибо пермским клубням, при встрече разъяснили все прелести этой приблуды :ay:. Посоветовали сначала даже через силу (т.е. против желания) поездить именно с включенным Автохолдом. Ну вот как примерно учат пересаживаться с механику на автомат - левую ногу чуть не привязывают, чтобы не было позывов пытаться искать педаль сцепления. Так вот сейчас, по прошествии двух с лишним лет, могу назвать Автохолд одной из фишек Тигуана :bp:. Иногда, пересаживаясь на Йети супруги, испытываю дискомфорт из-за отсутствия Автохолда. Особенно напрягают светофоры в этом смысле. Подъехал, остановился, ногу с тормоза отпустил. Расслабился... А машина начинает неторопливо во впереди стоящий автомобиль въезжать. Пот прошибает :eek:. Следующую машину себе без Автохолда даже не рассматриваю. Что это - фетиш? Вполне возможно :bd:. Но этим фетишем я пользуюсь каждодневно, каждочасно и почти каждоминутно (когда в городе), в отличие от многих других тоже интересных примочек.
автоход тема,за три года на тиге очень к нему привык...хотя иногда ложно срабаывает-это когда едешь с минимальной с коростью в пробке-он иногда достаточно жесттко томрозит машину(это когда твоя скорость 2-3 км\ч)...лучше автохолда и удобнее только на мерседесах-это когда чуть чуть нажимаешь тормоз-машинане встает на ручник...а если нажать на педаль тормоза посильнее-автмообиль стопорится.и нет необходимости для его работы пристегиваться)такая система стоит на глк и с-классе,супер удобно
 
Сверху Снизу