Офигеть. Ну, елы-палы, как обычно япошки. Хорошо хоть магнитола не кассетная
serparioagro,
А сервисмены вам не объяснили как износ сайлентов связан с автохолдом?
Нет, конечно. Но это можно было прописАть в мануале...
.. Ездить на VW зачастую хлопотно ( как и на МВ И БМВ), но удовольствие не сравнить. Это стартовая площадка в мир премиум.
Это был сарказм выше постом))) он никак не связан с износом сайлентов. Это наследие гольфа+ доставшееся в спешке тигуану. Кстати, на котором нет проблем с ними при том же автохолде.
Спорить бесполезно: япы vs немцы. Одно могу сказать, что тигуан нужно было выбирать с пристрастием: рестайл, когда вылечили часть детских багов, + 2.0 Tsi, а лучше TDI и я думаю тут бы от вас был другой отзыв. Зайдите на MB клуб , там тоже хватает проблем и рекомендации простые : не кидаться на новинки, выбирать проверенные движки, ждать рестайла и тп. Ездить на VW зачастую хлопотно ( как и на МВ И БМВ), но удовольствие не сравнить. Это стартовая площадка в мир премиум.
Электроручник это видимо как напольная педаль газа - очшенама важная характеристика, просто таки определяющая выбор того или иного авто
Знаете, я бы подписАлся подо всеми Вашими словами, если бы не собственный горький опыт: за 3,5 года мне дважды меняли у Тига движок, через каждые 20 тыс, как рок какой-то. Продал на третьем, который прошел 17 тыс, и с ним машину в трейд не взяли- сказали, что тоже скоро кирдык ( могу выложить документ) На третьем году ( после окончания гарантии) понадобился ремонт турбины. Короче, думаю, что судьба подсказывает: в мир премиум есть не только один - немецкий- вход
Электроручник это видимо как напольная педаль газа - очшенама важная характеристика, просто таки определяющая выбор того или иного авто
Тоже менял в сборе на 30 тыс. 3 раза тьфу. У вас очень не типичная ситуация ? 2.0 TSI? Бензин какой ? А то видел владельца тигуана, зашившего 92, который с недоумением смотрел на мой пистолет с 98. В сервисе встретил владельца пассата которому долили 2,5!!! Литра масла
В том и фишка: не надо держать педаль тормоза на перекрестках!! Остановился, педаль отпустил, сидишь кайфуеш, зелёный загорелся педаль газа и поехал. В том чтоб на горку трогаться проблем то и нет как раз. Армейский зил многому научил, а тут вообще для бездельников посмотрите на светофорах - все держат ногу на тормозе, а я нет
Тут кто как привык. Иногда в пробке достаточно отпустить тормоз что бы продвинуться (не нажимая газ).Я пользуюсь постоянно, так как постоянно в пробках быстрая Москва
как и моя жена на Тиге, когда мы его купили, но ни у меня, ни у нее как-то не срослась жизнь с автохолдом
Когда я только начинал ездить на Тиге (первые пару недель), мне тоже казалось, что это Автохолд достаточно бесполезная фишка . Спасибо пермским клубням, при встрече разъяснили все прелести этой приблуды :ay:. Посоветовали сначала даже через силу (т.е. против желания) поездить именно с включенным Автохолдом. Ну вот как примерно учат пересаживаться с механику на автомат - левую ногу чуть не привязывают, чтобы не было позывов пытаться искать педаль сцепления. Так вот сейчас, по прошествии двух с лишним лет, могу назвать Автохолд одной из фишек Тигуана :bp:. Иногда, пересаживаясь на Йети супруги, испытываю дискомфорт из-за отсутствия Автохолда. Особенно напрягают светофоры в этом смысле. Подъехал, остановился, ногу с тормоза отпустил. Расслабился... А машина начинает неторопливо во впереди стоящий автомобиль въезжать. Пот прошибает . Следующую машину себе без Автохолда даже не рассматриваю. Что это - фетиш? Вполне возможно :bd:. Но этим фетишем я пользуюсь каждодневно, каждочасно и почти каждоминутно (когда в городе), в отличие от многих других тоже интересных примочек.Я с автохолдом тоже не подружился-не вставила фишка
автоход тема,за три года на тиге очень к нему привык...хотя иногда ложно срабаывает-это когда едешь с минимальной с коростью в пробке-он иногда достаточно жесттко томрозит машину(это когда твоя скорость 2-3 км\ч)...лучше автохолда и удобнее только на мерседесах-это когда чуть чуть нажимаешь тормоз-машинане встает на ручник...а если нажать на педаль тормоза посильнее-автмообиль стопорится.и нет необходимости для его работы пристегиваться)такая система стоит на глк и с-классе,супер удобно:bd:
Когда я только начинал ездить на Тиге (первые пару недель), мне тоже казалось, что это Автохолд достаточно бесполезная фишка . Спасибо пермским клубням, при встрече разъяснили все прелести этой приблуды :ay:. Посоветовали сначала даже через силу (т.е. против желания) поездить именно с включенным Автохолдом. Ну вот как примерно учат пересаживаться с механику на автомат - левую ногу чуть не привязывают, чтобы не было позывов пытаться искать педаль сцепления. Так вот сейчас, по прошествии двух с лишним лет, могу назвать Автохолд одной из фишек Тигуана :bp:. Иногда, пересаживаясь на Йети супруги, испытываю дискомфорт из-за отсутствия Автохолда. Особенно напрягают светофоры в этом смысле. Подъехал, остановился, ногу с тормоза отпустил. Расслабился... А машина начинает неторопливо во впереди стоящий автомобиль въезжать. Пот прошибает . Следующую машину себе без Автохолда даже не рассматриваю. Что это - фетиш? Вполне возможно :bd:. Но этим фетишем я пользуюсь каждодневно, каждочасно и почти каждоминутно (когда в городе), в отличие от многих других тоже интересных примочек.