besteclips
Почётный Тигуановод
Дизельный финик нифига не едет, даже с чипом
Это у вас они одинаково стоят))) У нас дизель тысяч на 200 дороже будет.В смысле? У нас FX30d и FX37 одинаково стоят разница 500 долларов, 68 650 против 68 150.
Расход указывал по БК, в реальности на баке 90л проезжаю по 400-430 км. Т.е по чекам получается 21,5 л/100 км. В пробках стоять приходится Очень много! При пенсионерской езде и в городе можно добиться 14-16л/100км.JKIL,я понимаю что обкатка, но какой то не здоровый расход.
Дизель вообще обхожу стороной ... предрассудки ))))))))JKIL, а не хотел взять FX30d, дизель 238 л.с. и всего 11,2л по городу по паспорту (в 13-14 литров в реальных пробках 100% уложился бы)?
А на каком авто у тебя такой расход? У меня на Тиге был 15-17 по городу.Я укладываюсь в 16-18 город и 12-13 трасса. При этом стильно вождения у меня пенсионерским не назовешь.
И аппетит хороший, не то что у турбо-малышейИ двери благородно закрываются, а не как в "консервной банке"
У турбо-малышей он, к сожалению, как у турбо-крепышей. У жены Авдотья А4 квака, тоже любит подобраться к 18-19л/100км.И аппетит хороший, не то что у турбо-малышей
У меня друг себе недавно финик купил FX35 2005 года. Там движка правда слабее твоего где-то 280-290 л/с но божится что по Питеру у него расход 17 )Вообще, покупая машину с объёмом за 3л, нужно отдавать себе отчёт в расходе ГСМ.
Когда он новый или 2х-3х летний, но 7ми летний! это точно понты, также как и X5 такого же возраста =)SMax, ну что значит понты? Финик - это хороший вкус, статус, определенный уровень жизни и т.п
тут наши мнения совпадаютно 7ми летний! это точно понты
Та чего понты, главное, чтобы машина не ломалась и не просила постоянного вливания средств на ремонт. Одно дело когда ты покупал машину новой и использовал ее все 7 лет, и совсем другое дело покупать у кого-то 7-ми летку, вот это -- дело стремное и мутное.Когда он новый или 2х-3х летний, но 7ми летний! это точно понты, также как и X5 такого же возраста =)
Кстати о выборе автомобиля, моё ИМХО:
1) стараюсь брать новый, на Б\У накатался в студенческие годы -хватит!
2) перед покупкой достаточно много штудирую профильные форумы, отзывы, тесты и вкупе с личными ощущениями складывается опрделённое впечатление;
3) обязательный тест-драйв, сравнение с конкурентами;
4) рассчитываю только на себя и свои возможности, в жизни бывает разное;
5) живём один раз и если п.4 акцептован, но госпожа жаба вдруг проснулась- убиваю её;
6) считаю свой автомобиль очень близким мне техническим устройством, поэтому к вопросу выбора подхожу как к выбору ботинок (должны быть по сезону, колодка должна подходить, супинатор желателен и кожа натуральная, при этом цена должна быть адекватна проведённому в этих ботинках времени);
И ещё что-то. что сформулировать на скорую руку сложно.
На таком же, только двигло 3,5. Сегодня специально, глянул средний по компу 16.6А на каком авто у тебя такой расход?
Ну я считал, при аналогичном оснащении получается дороже тысяч на 700-800к.При таком раскладе имеет смысл уже докладывать еще около 400к и брать X5, как вариант. Но тут хоть понятно за что. Класс, статус, да и инженерка марки покашернее туарега. Ну и пааанты)))А Тур дизельный 3.0 240 кобыл не рассматривал? После чипа 280 выдает, до сотни в 6 секунд укладывается, при разумном расходе топлива.
Ну я считал, при аналогичном оснащении получается дороже тысяч на 700-800к.При таком раскладе имеет смысл уже докладывать еще около 400к и брать X5, как вариант. Но тут хоть понятно за что. Класс, статус, да и инженерка марки покашернее туарега. Ну и пааанты)))
Да и насчет 6 секунд меня терзают смутные сомнения..... По крайней мере моя 5я точка не говорит что там 6 сек до сотки.(у друга есть такой). Хотя он катается второй год и вполне доволен.