Silver Rider
Завсегдатай
Парни! Давайте прекратим этот спор ни о чем. Пятак хорошая машина. Тигуан тоже. Наличие более мощного движка идет мазде в плюс. Реально если полная комплекция и этот двигатель выбор очень неплохой.
да и расход будет как CX-7 небось...Наличие более мощного движка идет мазде в плюс
читаем внимательно.Более мощный атмосферник пятаку как раз не помешает этот факт. А вот то, что япы опять с цифрами свистят это тоже очевидно...Не ехал пятак с 150 сильным движком 9,4 до сотни
чуть раньше я выложил 2.5 ТТХ. там есть расход. 10л в городе.да и расход будет как CX-7 небось...
Во-первых не стоит переходить на личности и хамить, тем более что Вашу репутацию и так знают здесь неплохо. А что до видео то может я освсем слепой, но даже отбросив первую секунду получаем что-то вроде 12-13с до сотни (сотня по спидометру на 100% не равна 100 реальной так что стрелка должна хотя бы чуть-чуть зайти за риску "100") А смеюсь потому, что знаю, что даже мой чипованный Тига с крутящим моментом, которого у Маздо не будет никогда на 95м бензине не выходит из 8ми сек до сотни, а тут явно гениальный 192 сильный атмосферник у которого момента будет чуть больше 200 н/м наверное творит чудеса ))))а свист пока только у тебя в голове.
здесь он вполне укладывается в заявленные 10 сек.
Как у япов, полюбому будет в топе =)Вот только как у пятерки с угоняемостью?
для меня был смысл получения новых опций, недоступных Тигуану.По теме: объясните мне смысл смены Тигауна на Мазду СХ-5?
А что до видео то может я освсем слепой, но даже отбросив первую секунду получаем что-то вроде 12-13с до сотни (сотня по спидометру на 100% не равна 100 реальной так что стрелка должна хотя бы чуть-чуть зайти за риску "100")
чуть раньше я выложил 2.5 ТТХ. там есть расход. 10л в городе.
все смотрят с широко закрытыми галазми?тоже не меньше 12 вижу