+ ксенон ,проекционный экран , нави , камера заднего вида и всё это меньше 50K$ без учета скидок . Хорошее время покупать машины )
Если доходы в валюте - да, если в рублях - не столь все оптимистично
тур тоже можно вымутить по хорошему прайсу
Дык я и не спорю, но все равно цены 3-х литрового ХЗ не будет, будет больше. Изначально цена выше, и дисконт у ХХХ реально поболее чем у ФВ.
2.5 ТДИ это мотор из серии пердит и не едет . Машины с таким мотором покупали люди , которым была важна узнаваемая марка машины , а не её потенциал , те кто считал разницу в налогах до 200сил и до 250 , стоимость ТО, расход и прочую хню. Так что 3.0тди был минимально оптимальным мотором для туарега .
Не соглашусь, про пердит и не едет и про узнаваемость и прочее. Дело в том, что не всем нужна динамика 3-х литров, и дело даже не в налогах и стоимости ТО. У меня на кроссе в основном ездит жена с детьми, ей 170 лошадей на Тиге хватало за глаза, и на Туре хватило-бы с запасом.
3.0 оптимальный, тут я не спорю, но он тянет цену на Тур вверх, и отсеивает часть покупателей, уверен, не малую часть, кто-то купил-бы именно за узнаваемость, кто-то из-за налогов, а кому-то просто и этого достаточно
1 428 007 и 1 660 500 в ценах 2008г при курсе $ около 25рэ. Но так как в базе нет ничего , приемлемая комплектация 3.0тди выходила около 2 лим , хорошая - 2.2-2.4. , а фулл ( если поставить галочки напротив всех опций в прайсе) - более 3 лим , при курсе 25 напомню)
О чем и речь, разница между 2.5 и 3.0 была по тому курсу без малого 10.000 долларов, или 600.000 рублей по сегодняшнему. Актуальная разница между 204 сильной и 245 сильной версии составляет около 250-300 тысяч рублей, то есть, базовую цену в теории можно было-бы понизить еще на 250-300 тысяч рублей. А дальше можно ставить галочки у угодных душеньке опций
Потом наступил кризис и с выпуском в 2010г тура NF пошло его кроилово - многое то что было в базе ушло в опции , то что раньше было металлическим стало пластиковым , то что в руку толщиной стало в палец толщиной , + обрезанная пневма . Раньше в базе шел реальный 50х50 привод с понижайкой и блокировкой центрального дифа и опционально заднего . Теперь это только опции в офф-роуд пакете, а в базе идет торсен - постоянный предмет насмешек со стороны бнв-шников )
И тут не соглашусь, процентов 90 Туарегов с асфальта, ну ладно, с грунтовки и не съезжают, а если и съезжают, то в такие места, куда и без всего этого тюнинга пролезть можно спокойно. Потому, в этом случае, с моей точки зрения, решение верное - зачем оснащать машину тем, что практически не используется? Это как Крузаки в пробке на Садовом со своим клиренсом и прочими блокировками
Нужно - заказывай, нет - не заказывай, тут ВАГ дает свободу выбора, и это правильно. Опять таки, нам и проходимости Тигуана с халдексом хватало за глаза
смотря для чего . если прицеп таскать и лодку спускать на воду , то да , с офф-роуд пакетом и пневмой тур весьма универсальная машина . Тур с пневмой без офф роуд пакета - это считай как Q5 c пневмой грубо говоря ) Тур без пневмы и офф роуд пакета - вот это альтернатива X3 , если рассматривать 3.0тди моторы .
По поводу пневмы. У тура она всё-таки больше для геометрической проходимости и понижения клиренса на скорости , чем для комфорта . На щебенке тур вытрясывает достаточно сильно и комфорта кукурузера там не получить , то есть тур больше заточен на управляемость , поэтому его гораздо приятнее рулить , чем кукурузер, но нет комфорта - извечная дилема.
Мне ни лодку спускать, ни прицеп таскать (как и уже указанным 90 процентам пользователей подобных машин) не нужно, мне нужен высокий сарай с полным приводом (живем за городом, и улицы далеко не всегда чистят оперативно) и дизельным двигателем. Вот дизельный Аллтрак был-бы отличным вариантом, но увы, ВАГ и тут лишил меня выбора - только бенз...
В остальном в принципе согласен, только уточню - у Ку5 нет пневмы в принципе.
только сейчас обратил на список . внушает ) респект!
Привет маркетологам ВАГа, этот список вполне мог бы быть продолжен следующим VAG-ом, например VW Touareg 2-2.5 TDI или VW Passat Alltrack 2.0TDI, а вместо этого он продолжен BMW X3 2.0D..., который нравится все больше и больше:ay: