На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
А что, чем мягче, тем лучше?
Пневма позволит вернуть жесткость, когда надо. Сколько с коллегой ездил, всегда просил его переключиться если не в спорт, то хотя бы в нормал. А ему желеобразная подвеска больше нравится - ездит на комфорте.

Конечно нет. У каждого свои приоритеты при выборе авто. Просто разговор зашел про мягкость подвески. А она определенно важна при езде по нашей в заплатках, разломах и ямках трассе. По этой причине я думаю и выбирают люди ЛК200. Для меня это очень важно - бесшумно и мягко проходить эти неровности и стыки, как важно и небольшой размер авто (я много лет имел большие авто и удобства при ежедневной эксплуатации в городе и только 4-5 раз в месяц по трассе я не получил).
Я ездил и на Ку5 (диски 19) и х3 (диски 18 + ранфлет). Не мой формат. Очень жестко стыки и ямки отрабатывают. А на х3 как-то с коллегой ездили на Горный Алтай через юг Кемеровской области (г. Таштагол) по щебеночному грейдеру - 100 км. Друг чуть не плакал - как внезапные ямки и канавки от ручейков громко и болезненно отдавались в кузов авто. Мне показалось даже, что мой бывший дубовый Мурано помягче.
А универсальность... Здесь дизельный туарег на пневме всех за пояс заткнет.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Конечно нет. У каждого свои приоритеты при выборе авто. Просто разговор зашел про мягкость подвески. А она определенно важна при езде по нашей в заплатках, разломах и ямках трассе. По этой причине я думаю и выбирают люди ЛК200. Для меня это очень важно - бесшумно и мягко проходить эти неровности и стыки, как важно и небольшой размер авто (я много лет имел большие авто и удобства при ежедневной эксплуатации в городе и только 4-5 раз в месяц по трассе я не получил).
Я ездил и на Ку5 (диски 19) и х3 (диски 18 + ранфлет). Не мой формат. Очень жестко стыки и ямки отрабатывают. А на х3 как-то с коллегой ездили на Горный Алтай через юг Кемеровской области (г. Таштагол) по щебеночному грейдеру - 100 км. Друг чуть не плакал - как внезапные ямки и канавки от ручейков громко и болезненно отдавались в кузов авто. Мне показалось даже, что мой бывший дубовый Мурано помягче.
А универсальность... Здесь дизельный туарег на пневме всех за пояс заткнет.
А мне показался Мурано по жесткости на уровне комофрта в Туре... Может быть из-за кресел... Зубодробилка - это Мазда СХ7 была.
А про ЛК200 отдельный разговор. Очень забавно за ними ехать по извилистой двухполоске. На прямых он пытается от тебя оторваться, но перед каждым поворотом оттормаживается. Видимо, подвеска не замечает не только выбоины, но и повороты на скороти... :)
 

Ko$tia

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
56
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Бмв
Не понимаю за что можно платить больше 5000 за ТО....

В данном случае автор говорит про работу и расходные материалы, купив расходник у партнера, в случае с рр есть Морган, а работа будет как раз где-то в районе 5000₽, но дилеры рр зачастую дают подменный автомобиль на время ТО, у них достаточно большой парк подменок.
 

Limbos

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
у них достаточно большой парк подменок

Уже это должно потенциального покупателя как минимум насторожить
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Даже 3-х литровый Икс все равно дешевле 3-х литрового Туарега, конечно, не столь значительно как 2-х литровый Икс, но дешевле. Актуально за 3.253.000 рублей по прайсу можно получить:
- 249 лошадей
- 18 диски
- электробагажник
- спортивный мультируль с подогревом
- зеркала с автоскладыванием
- кожаный салон (именно кожа, а не СенсаТек)
- передние сидения с электрорегулировками и памятью
И прочие приятные мелочи.

+ ксенон ,проекционный экран , нави , камера заднего вида и всё это меньше 50K$ без учета скидок . Хорошее время покупать машины )

Туарег с дизелем в 245 лошадей актуально начинается от 3.050.000, и в нем не будет ничего перечисленного выше, как и пневмы. В сравнимом оснащении будет никак не меньше 3.500.000 рублей, а с пневмой все 3.7-3.8 млн. Да, на Туарег сейчас дают скидки, и реально можно взять с пневмой и прочими пирогами за 3.4-3.5 млн. Но и на Икса скидки есть, указанную модификацию реально урвать за 2.8-2.9 млн, а то и еще дешевле.

тур тоже можно вымутить по хорошему прайсу




Уже писали тут, и я полностью с этим согласен: у ФВ слишком большая дырка между Тигуаном, даже в фуле, и Туарегом, даже в минималке, в том числе из-за отсутствия более бюджетного мотора в 2.0-2.5 литра. Цена была-бы доступнее, и, уверен, многие, в том числе и я, предпочли бы такую модификацию вместо ухода к конкурентам, ведь очень не плохо продавался в свое время Туарег 2.5 ТДИ, и по цене был не космос.


2.5 ТДИ это мотор из серии пердит и не едет . Машины с таким мотором покупали люди , которым была важна узнаваемая марка машины , а не её потенциал , те кто считал разницу в налогах до 200сил и до 250 , стоимость ТО, расход и прочую хню. Так что 3.0тди был минимально оптимальным мотором для туарега .
Разница в цене базы 2.5R5 и 3.0тди была :
1 428 007 и 1 660 500 в ценах 2008г при курсе $ около 25рэ. Но так как в базе нет ничего , приемлемая комплектация 3.0тди выходила около 2 лим , хорошая - 2.2-2.4. , а фулл ( если поставить галочки напротив всех опций в прайсе) - более 3 лим , при курсе 25 напомню )
Потом наступил кризис и с выпуском в 2010г тура NF пошло его кроилово - многое то что было в базе ушло в опции , то что раньше было металлическим стало пластиковым , то что в руку толщиной стало в палец толщиной , + обрезанная пневма . Раньше в базе шел реальный 50х50 привод с понижайкой и блокировкой центрального дифа и опционально заднего . Теперь это только опции в офф-роуд пакете, а в базе идет торсен - постоянный предмет насмешек со стороны бнв-шников )

Никто не спорит, что Туарег лучше, но он и дороже, настолько насколько лучше. Как и ХЗ лучше Тигуана, но и, опять таки, дороже Тигуана. Вот и вся арифметика.

смотря для чего . если прицеп таскать и лодку спускать на воду , то да , с офф-роуд пакетом и пневмой тур весьма универсальная машина . Тур с пневмой без офф роуд пакета - это считай как Q5 c пневмой грубо говоря ) Тур без пневмы и офф роуд пакета - вот это альтернатива X3 , если рассматривать 3.0тди моторы .
По поводу пневмы. У тура она всё-таки больше для геометрической проходимости и понижения клиренса на скорости , чем для комфорта . На щебенке тур вытрясывает достаточно сильно и комфорта кукурузера там не получить , то есть тур больше заточен на управляемость , поэтому его гораздо приятнее рулить , чем кукурузер, но нет комфорта - извечная дилема.

Добавлено через 4 минуты
P/S/

.
Были VW: Passat Variant B3 1.8T (160 НР) MT5 Syncro 1990, Passat Variant B5 Trendline 1.9TDI (90 HP) MT5 1998,
Passat Variant Sportline B5.5 1.8T (150 HP) MT5 2001 х 2, Passat Variant Highline B6 2.0TFSI (200 HP) AT6 2007,
Golf 5 GT Sport 1.4TSI (140 HP) DSG6 2007, Golf 6 GTI 2.0TSI (250 HP) DSG6 2011, Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion 2011 (170 HP)

только сейчас обратил на список . внушает ) респект!
 
Последнее редактирование:

Ko$tia

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
56
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Бмв
у них достаточно большой парк подменок

Уже это должно потенциального покупателя как минимум насторожить

Это говорит о другом.
У АвтоВАЗа нет вообще подменок, не настораживает?
 

Limbos

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У АвтоВАЗа нет вообще подменок, не настораживает?
Настораживает, но с АвтоВазом как раз все понятно, их дилеры такую услугу бесплатно не предоставляют в принципе, и наверно как раз наверно из-за того, что пришлось бы держать "достаточно большой парк подменок".
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Владельцы пальцвагена завидуют просто сервису ровера. И деньги платят, и сервис хреновый, и подменку проблема отжать, даже при серьезном гарантийном ремонте :)
 

levka

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
279
Благодарности
229
Автомобиль
Audi Q5
Gh0sT_, можно подумать, коллега, у нас в ауди лучше с сервисом или подменками...
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Gh0sT_, можно подумать, коллега, у нас в ауди лучше с сервисом или подменками...

Думаю, все-таки получше. У приятеля А3 с 105 сильным двигателем, самая дешевая по сути, на пробеге под 20 тысяч пошли стуки из двигателя. Позвонил дилеру, без разговоров прислали эвакуатор за 200 км от Врн, поменяли по гарантии двигло, на время ремонта дали нулевую Ку3. Сомневаюсь, что подобное сделали бы дилеры ФВ. (По крайней мере, в воронеже)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
+ ксенон ,проекционный экран , нави , камера заднего вида и всё это меньше 50K$ без учета скидок . Хорошее время покупать машины )

Если доходы в валюте - да, если в рублях - не столь все оптимистично:)


тур тоже можно вымутить по хорошему прайсу

Дык я и не спорю, но все равно цены 3-х литрового ХЗ не будет, будет больше. Изначально цена выше, и дисконт у ХХХ реально поболее чем у ФВ.

2.5 ТДИ это мотор из серии пердит и не едет . Машины с таким мотором покупали люди , которым была важна узнаваемая марка машины , а не её потенциал , те кто считал разницу в налогах до 200сил и до 250 , стоимость ТО, расход и прочую хню. Так что 3.0тди был минимально оптимальным мотором для туарега .

Не соглашусь, про пердит и не едет и про узнаваемость и прочее. Дело в том, что не всем нужна динамика 3-х литров, и дело даже не в налогах и стоимости ТО. У меня на кроссе в основном ездит жена с детьми, ей 170 лошадей на Тиге хватало за глаза, и на Туре хватило-бы с запасом.
3.0 оптимальный, тут я не спорю, но он тянет цену на Тур вверх, и отсеивает часть покупателей, уверен, не малую часть, кто-то купил-бы именно за узнаваемость, кто-то из-за налогов, а кому-то просто и этого достаточно;)

1 428 007 и 1 660 500 в ценах 2008г при курсе $ около 25рэ. Но так как в базе нет ничего , приемлемая комплектация 3.0тди выходила около 2 лим , хорошая - 2.2-2.4. , а фулл ( если поставить галочки напротив всех опций в прайсе) - более 3 лим , при курсе 25 напомню)

О чем и речь, разница между 2.5 и 3.0 была по тому курсу без малого 10.000 долларов, или 600.000 рублей по сегодняшнему. Актуальная разница между 204 сильной и 245 сильной версии составляет около 250-300 тысяч рублей, то есть, базовую цену в теории можно было-бы понизить еще на 250-300 тысяч рублей. А дальше можно ставить галочки у угодных душеньке опций:eek:


Потом наступил кризис и с выпуском в 2010г тура NF пошло его кроилово - многое то что было в базе ушло в опции , то что раньше было металлическим стало пластиковым , то что в руку толщиной стало в палец толщиной , + обрезанная пневма . Раньше в базе шел реальный 50х50 привод с понижайкой и блокировкой центрального дифа и опционально заднего . Теперь это только опции в офф-роуд пакете, а в базе идет торсен - постоянный предмет насмешек со стороны бнв-шников )

И тут не соглашусь, процентов 90 Туарегов с асфальта, ну ладно, с грунтовки и не съезжают, а если и съезжают, то в такие места, куда и без всего этого тюнинга пролезть можно спокойно. Потому, в этом случае, с моей точки зрения, решение верное - зачем оснащать машину тем, что практически не используется? Это как Крузаки в пробке на Садовом со своим клиренсом и прочими блокировками:p Нужно - заказывай, нет - не заказывай, тут ВАГ дает свободу выбора, и это правильно. Опять таки, нам и проходимости Тигуана с халдексом хватало за глаза:rolleyes:

смотря для чего . если прицеп таскать и лодку спускать на воду , то да , с офф-роуд пакетом и пневмой тур весьма универсальная машина . Тур с пневмой без офф роуд пакета - это считай как Q5 c пневмой грубо говоря ) Тур без пневмы и офф роуд пакета - вот это альтернатива X3 , если рассматривать 3.0тди моторы .
По поводу пневмы. У тура она всё-таки больше для геометрической проходимости и понижения клиренса на скорости , чем для комфорта . На щебенке тур вытрясывает достаточно сильно и комфорта кукурузера там не получить , то есть тур больше заточен на управляемость , поэтому его гораздо приятнее рулить , чем кукурузер, но нет комфорта - извечная дилема.

Мне ни лодку спускать, ни прицеп таскать (как и уже указанным 90 процентам пользователей подобных машин) не нужно, мне нужен высокий сарай с полным приводом (живем за городом, и улицы далеко не всегда чистят оперативно) и дизельным двигателем. Вот дизельный Аллтрак был-бы отличным вариантом, но увы, ВАГ и тут лишил меня выбора - только бенз...

В остальном в принципе согласен, только уточню - у Ку5 нет пневмы в принципе.

только сейчас обратил на список . внушает ) респект!

Привет маркетологам ВАГа, этот список вполне мог бы быть продолжен следующим VAG-ом, например VW Touareg 2-2.5 TDI или VW Passat Alltrack 2.0TDI, а вместо этого он продолжен BMW X3 2.0D..., который нравится все больше и больше:ay:
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Думаю, все-таки получше. У приятеля А3 с 105 сильным двигателем, самая дешевая по сути, на пробеге под 20 тысяч пошли стуки из двигателя. Позвонил дилеру, без разговоров прислали эвакуатор за 200 км от Врн, поменяли по гарантии двигло, на время ремонта дали нулевую Ку3. Сомневаюсь, что подобное сделали бы дилеры ФВ. (По крайней мере, в воронеже)
Мне, к счастью, еще не довелось проверить. Но уже убедились что за 750км дилер отправляет свой эвакуатор при гарантийном ремонте. Вот на такое расстояние ФВ точно бы не отправил эвакуатор.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
В данном случае автор говорит про работу и расходные материалы, купив расходник у партнера, в случае с рр есть Морган, а работа будет как раз где-то в районе 5000₽, но дилеры рр зачастую дают подменный автомобиль на время ТО, у них достаточно большой парк подменок.

В данном случаи я говорю, что замена масла с фильтрами и работой не может стоить больше 5000 рублей не зависимо от марки, все остальное тупой развод и зарабатывание денег на пустом месте, вот и все. А подменные авто и т.д. Вы извините все ТО по сути можно сделать за 1 час вполне, если сиськи не мять и на деньги не разводить...
 

levka

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
279
Благодарности
229
Автомобиль
Audi Q5
Мне, к счастью, еще не довелось проверить. Но уже убедились что за 750км дилер отправляет свой эвакуатор при гарантийном ремонте. Вот на такое расстояние ФВ точно бы не отправил эвакуатор.

Для немосковских регионов это скорее всего справедливо. Там и дилеров и их клиентов на порядок меньше. А в Москве ОД зажрались.Я ради интереса на очередном ТО (тогда у меня еще А3 была) спросил про подменку. Менеджер мне сказал, что эта услуга предоставляется владельцам машин стоимостью от 2 млн рублей. И только, если машина будет оставлена в сервисе на срок от 2 суток.
Сейчас может быть политика компании изменилась....
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
В данном случаи я говорю, что замена масла с фильтрами и работой не может стоить больше 5000 рублей не зависимо от марки, все остальное тупой развод и зарабатывание денег на пустом месте, вот и все. А подменные авто и т.д. Вы извините все ТО по сути можно сделать за 1 час вполне, если сиськи не мять и на деньги не разводить...

То есть, если брать фильтра и масло у дилера, ТО с работой на Тигуан выйдет в 5.000 рублей?:rolleyes:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,595
Благодарности
12,411
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
То есть, если брать фильтра и масло у дилера, ТО с работой на Тигуан выйдет в 5.000 рублей?
Масло привожу свое, все остальное дилера, ТО обходится в 4000 - 4500 рублей.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
уважаемые форумчане поменьше отвлекаемся от темы, больше конкретики, был Тигуан, купил другое авто, как Ладо приобрел Диско, Кубинец Е-шку, dedanten - Х3 и тд.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Масло привожу свое, все остальное дилера, ТО обходится в 4000 - 4500 рублей.

В данном случае автор говорит про работу и расходные материалы, купив расходник у партнера, в случае с рр есть Морган, а работа будет как раз где-то в районе 5000₽, но дилеры рр зачастую дают подменный автомобиль на время ТО, у них достаточно большой парк подменок.

Ну то есть как-бы космической разницы в цене нет?:)

Добавлено через 4 минуты
уважаемые форумчане поменьше отвлекаемся от темы, больше конкретики, был Тигуан, купил другое авто, как Ладо приобрел Диско, Кубинец Е-шку, dedanten - Х3 и тд.

Полностью поддерживаю, хватит уже сравнивать теплое с мягким, цену на ТО с их и с привезенными расходниками, если брать расходники у ФВ дилеров, ТО тоже далеко не в 5 тысяч выйдет.
 
Последнее редактирование:

sobol459

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
300
Благодарности
170
Адрес
Москва СВАО
Автомобиль
Ауди Олроуд
Продал тигуашу и купил Ауди А4 олроуд!
Блондинка
224 силы
7ступеней коробас
Сижу жду номера
 
Сверху Снизу