Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,128
- Благодарности
- 1,730
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В общем-то я это и имел ввиду когда писал про трудности фанатов дизелей, у вас ещё хуже ситуация чем у любителей пузотёрок, у китайцев дизелями судя по всему очень так себе. У нас и в лучшие времена быстрые дизеля Ваг не возил или возил на премиуме, в ином случае надо было искать Бмв либо Пежо если устраивает медленная динамика, а теперь... Сам вообще не фанат дизелей, были планы попробовать если Ваг что-то быстрое привезёт но не срослось, с моими пробегами бессмысленно.Но повторюсь по менять не на что.
Корейцев они уже обогнали, в будущем ещё сильнее обгонят. В остальном от F7 ждать особенного не стоит, нормальные авто у них это например Дарго или ещё лучше H9 новый, со своими нюансами но намного приятнее F7.Вышел новый Haval F7. Причем, по виду вроде ничего, внутри...ну Китаец есть Китаец. Посмотрел тесты. Подвеска "комфортная, но зато хорошо стоит на прямой". Все понятно.
Кстати, наблюдается еще одна неприятная тенденция. такое впечатление, что толи у Китайцев бабки закончились на нормальных дизайнеров, толи они решили пойти по пути "самостоятельности", как в свое время Корейцы. Как результат - от всех новых моделей просто прет Азиатчиной и все более - менее классические дизайны, на которые хоть было приятно посмотреть явно уходят в прошлое.