Serjio 65
Гуру
Мониторы наше все!)Вот те раз
Мониторы наше все!)Вот те раз
Да вот таких ситуаций и боюсь, на машине не только сам ездишь, но и детей возишь.Думаю будем со временем много чего интересного узнавать про китаёзов.
Полу автоматический режим получается как в кондее, тут конечно кому как комфортней. У меня всегда Авто кручу только температуру и иногда интенсивоность. С кондеем например два положения зимой лобовое, летом на водителя.режиме 21 С и обдув на стекло/ноги
Полу автоматический режим получается как в кондее, тут конечно кому как комфортней. У меня всегда Авто кручу только температуру и иногда интенсивоность. С кондеем например два положения зимой лобовое, летом на водителя.
Да ладно, разберутся. Китайцы не совсем чтобы камикадзе такие подставы устраивать, т.к. будет больно сразу по всем рынкам их поставок.Мониторы наше все!)
Так то в объявлениях от 5,4 млн. за Style Plus I (полубарабан с рефлекторными фарами) 2024 год до 5,9 млн. за Sportline II.А чем Кодиак с ДСГ плохой? У него новая ДСГ (DQ 381)вроде стоит,проблем с ней не должно быть.Нужно брать 2-х литровый 180 л.с. сейчас можно уложиться за 4.5-4.7 лямов.По внутреннему объёму очень хороший.Едет отлично.Не вижу смысла покупать китайский смартфон на колёсах за примерно такую же цену.ИМХО.
Несомненно и повод ввести еще какой нибудь идиотский сбор.оживление со стороны соответствующих надзорных органов только на пользу нашему рынку,
Я тока про цены в 4.2 можаро и 3.7 ньюстар при наличии кредита и трыдына:На мой взгляд, по рулежке и динамике Тугелла немного, но интереснее Монжаро. В плюс ей также карпет и человеческая полка в багажнике, которая, в отличие от шторки, не издает никаких звуков на неровностях (в Монже приходится ее раскладывать).
В моем случае, в пользу Монжа решил объем салона, линзованные фары и более удобные сиденья с алькантарой, т.к. машина в форм-факторе Туги в семье уже есть ;-)
Монж 2024 года сейчас умудряются взять за 4 - 4,2 млн. (КРС + ТИ), видимо дилеры на весь первый квартал затарились машинами, завезенными еще до ввода Октябрьского утиля. Кнюстар 2024 года скорее всего отдадут за 3,6 - 3,7 млн. при таких же вводных.
Я с 2011 года на ВАГах всегда езжу в режиме 21 С и обдув на стекло/ноги, на Монже поставил аналогично, с Сентября ничего в настройках не менял, никаких проблем или отличий от ВАГа не замечено. Все равномерно прогревается, ничего не сквозит/свистит и т.д. Дополнительно по ПО ничего не прошивал.
Из плюсов - боковые стекла быстрее отпотевают по сравнению с Тигом, т.к. есть дополнительные вентиляционные решетки непосредственно на "подоконнике" =)
А где такое? В каком салоне? И минус 800 за что? Прямая скидка?Сегодня случайно быстро посмотрел Тиго 9 в целом нормальный аппарат. Главное цена с 5 падает почти сразу до 4.2 за Ультру.
Большая машина и на вид красивая копия. В салоне по минимуму "китайщины" и глянца.
Много ли кто из местных читателей, а впрочем и нечитателей, наезжает за год более 10 тыс км?Я не думаю что китаец может хорошо прослужить не менее 10 лет даже при должном обслуживании нежели Тигуан или Кодиак.Эту разницу в миллион если разделить на такой срок(10 лет),то окажется по 100т.р на год,это довольно не такая уж большая и обременительная сумма,зато это нормальная машина и уже в основном хорошо известна(по Тигуану) и хорошим,и косяками.На одних ТО(через 10 т.км) китайца у дилера с его расходниками и общем расходе эта сумма и нивелируется. ИМХО.
Больше надуманная проблема, при обилии сетевых заправок в ЦФО. Куда ни поедешь, везде заправки практически через 50 км.Основная боль Тугеллы - маленький бак.
АвтоВАЗ вынужденно останавливает конвейры и похоже в апреле досрочно уйдет на каникулы. Кризис перепроизводства у них видишь ли. Утиль сбор не помогает. Но есть выход, и то что вы пишете одна из дверей на этот выход.Вот те раз: Changan
И про них, и про наших менеджеров и их порывы в автопроме. Вам утильсбора мало, получите еще.Думаю будем со временем много чего интересного узнавать про китаёзов.
Однозначно, ВАЗ должен продаваться по любым ценам ;-)Несомненно и повод ввести еще какой нибудь идиотский сбор.
В начале 2024 дилеры по Монжаро уже куда охотнее торговались, 2023 год отдавали за 3,95 млн. (КРС и ТИ), эффект новизны прошел.Я тока про цены в 4.2 можаро и 3.7 ньюстар при наличии кредита и трыдына:
У меня тоже тугелла по прайсу 4390, в договоре 3850(трыдын и кредит+ 150 прямая скидка). Моя формула стоимости такая:
Оценил свой тачан на авто ру- 7% + скока доплатил(нал+кредит или просто кредит)+ то что налепили сверх того, как ты купил бы за нал авто(или целиком продукт или дельта в стоимости). Вот и цена.
Монжаро смотрел предмаксималку 4850. Давали или или: прямую скидку 150 или ТИ+ кредит. Т.е.за нал 4700(первая комплектация может в районе 4.5). ТИ за 6мес тугеллу в фуле 3+ 200(по моему) скидка итого оценка с скидкой 3200. Послал их на..., т.к. это рынок - 12%( уже с учетом скидки). Доплачивать 1.5 и брать кредит из за салона большого не стал
Пишу не я, я всего лишь ссылку разместил. У вас какое то предвзятое отношение к китайским авто) Я помню, что у вашей дочери Тугелла, но это все таки не повод защищать их все подряд, тем более, что в массе своей они действительно далеки от идеала. Я конечно, как говорится, свечку не держал, но не думаю, что можно вот так взять и отозвать сертификацию на пустом месте.АвтоВАЗ вынужденно останавливает конвейры и похоже в апреле досрочно уйдет на каникулы. Кризис перепроизводства у них видишь ли. Утиль сбор не помогает. Но есть выход, и то что вы пишете одна из дверей на этот выход.
Понемногу отзывать сертификацию и запрещать продажи авто без лодочки на эмблеме.