Однозначно - давно это заметил. Несоответствие габаритов внутреннему пространству - основной останавливающий меня фактор к их преобретению, тк автомобиль нужен не мне а семье. А для одного ничего - пойдет.Для людей нормального роста и габаритов, японские внедорожники тесные в салоне
Так ты ж нужное и главное затеял :az: , а железяка повозит и эта, я б и на оку пересел если что."культурный шок".
Посмотри Хонду Сивик 4Д 2007-2008 года -аппарат атмосферный болячки все до тебя уже устранили, единственное выбирать нужно не отжатую. Слава Богу выбор есть.брать что-то б/у тыщ за 400-450 А в этой ценовой нише даже страшно что-то искать...
Да я пятый год на них катаюсь, ты мне то не рассказывай))))))Ну ка бы не совсем презервативы 265/50 R20 Итого высота профиля 13,25 см -не мало!
Цивег я даже не рассмтривал, ибо:Хонду Сивик 4Д 2007-2008 года
Так-то оно так, но все же. 1 и 2 пункт заставляют задуматься в жизни не один раз, а иногда и не два. После 1ки хочется 3ка, а берется 2ка, после 2ки хочется дом, а берется 3ка или участок с гемором лет на 5.sokol323, вот и я с жильем заморочился, когда авто подбирал. А то щас бы сидел на форуме туров))) но я ни разу не пожалел: во-1 жилье важнее, во-2 тиг хороший машин.
Удачи в решении вопроса строительства и скорейшего переезда.
Как вариант за 400-450 можно было бы рассмотреть Пежо 308 2009-2010г.в. 1,6 АКПП 120л.с. (еще франзуской сборки, не Калуга)комплектации premium или premium pack можно найти и с EBD, будет 2-зонный климат, панорамная крыша, 16-ые диски на литье, достаточно высокий клиренс. У нас народ в французов не врубается, доверяет больше япам и почему-то корее, можно было бы взять француза посвежей с большим кол-вом опций и комфорта. По надежности за 3 года владения и каждодневной эксплуатации ни разу не подвел.Цивег я даже не рассмтривал, ибо:
1. Клиренс еще меньше, чем у Матрешки
2. Страховка - больше, чем у матрешки. Правда на Енота тоже немало вышло.
Я задался целью купить небольшую машинку с АКП (не робот) в пределах 400-450 тыр. И пробег чтобы был не более 70 тык.
Фактически варианты были: Ниссан Ноут, Форд Фьюжн, Опель Корса, Гетц и Киа Рио (прошлого поколения). .....
У моего брата такой - точь в точь, по твоему описанию, еще и музыка и т.д. Задумался он ее менять на что-то побольше, его все устраивает, но просто хочет уже помощнее и момент побольше. А я вот тоже кумекаю в даунсайзинг-ипотекинг уйти, и он не против Тиги моего. В общем, ты в точку попал, только не АКПП, жаль. Впрочем, жену можно и на механику пересадить, в Белгороде-то пробки всего лишь пивные - любым Пыжиком открываются...Как вариант за 400-450 можно было бы рассмотреть Пежо 308 2009-2010г.в. 1,6 АКПП 120л.с. (еще франзуской сборки, не Калуга)комплектации premium или premium pack можно найти и с EBD, будет 2-зонный климат, панорамная крыша, 16-ые диски на литье, достаточно высокий клиренс. У нас народ в французов не врубается, доверяет больше япам и почему-то корее, можно было бы взять француза посвежей с большим кол-вом опций и комфорта. По надежности за 3 года владения и каждодневной эксплуатации ни разу не подвел.
Видимо, у кого как. Почти одновременно с соседои купили: я Фокус, он - 308-ого. Вот у меня так реально ни одной проблемы не было. Однажды перестал зимой лить задней омывайкой - самая страшная проблема, сама прошла. У соседа за это время отклеился уплотнитель заднего стекла, пришлось чуть ли не в сборе со стеклом менять, отказала печка, сел аккумулятор, хотя он не на такие маленькие расстояния ездит на работу, как я, например. Менял он свечи на маленьком пробеге - завестись не мог зимой. Но это бенз может виноват, я понимаю. Может я ещё не всё вспомнил.можно было бы взять француза посвежей с большим кол-вом опций и комфорта. По надежности за 3 года владения и каждодневной эксплуатации ни разу не подвел.
Аккумулятор у пыжика действительно сел на 2-й год (известная проблема, видимо французы на аккумуляторах экономят на заводе-))), покупка нового с установкой у оф дилера 3000-3500 руб., согласитесь не очень дорого. Еще была мелочевая проблема по коробке, устранили по гарантии бесплатно, в любой "московский мороз" заводилась и ехала без проблем. Правда, разгон до 80 км/ч туповат/слабоват, но дальше до 140 вваливает неплохо для атмосферника на автомате 4-ступ.Видимо, у кого как. Почти одновременно с соседои купили: я Фокус, он - 308-ого.. У соседа за это время отклеился уплотнитель заднего стекла, пришлось чуть ли не в сборе со стеклом менять, отказала печка, сел аккумулятор.
Ну да, но ошибкой соседа было то, что он поехал менять его в ара-сервис, видимо съэкономить хотел.покупка нового с установкой у оф дилера 3000-3500 руб., согласитесь не очень дорого