На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
А на моем Еноте сейчас расход 9,5 - 10 л. На Тиге был в аналогичных условиях - 12,5-13,5.
По цене - в 2,5 раза ниже Тигуана.
По динамике - конечно не Тигуан, но особо ущербным себя не чувствую.
Сейчас уже прошел "культурный шок" от пересаживания с "породистой" машины на просто машину. Поначалу было конечно ужос нах. :)
Все-таки Ниссан - довольно своеобразная фирма. В угоду удешевления машины делаются непростительные ляпы. Например - регулировка подсветки яркости приборов. Ее нет ни на Еноте, ни на Кашкае, ни на Хитриле.
МР3-файлы магнитола 2008 года рождения не играет. Зато с ней имеется громкая связь (очень удобная штука оказалось).
Но в целом - ездить можно, если вдруг понадобятся деньги для чего-то более серьезного, чем машина.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
sokol323, да ладно, Нот нормальный аппарат и места в нем много. Про породистось "смешно сказал" как говорит шпунт)))

Добавлено через 1 минуту
сейчас породистости хоть отбавляй и у корейцев и япов, а вот машин хороших (удачных моделей по соотношению цена/качество/удовольствие от владения), действительно, единицы.
 
Последнее редактирование:

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
А Тур дизельный 3.0 240 кобыл не рассматривал? После чипа 280 выдает, до сотни в 6 секунд укладывается, при разумном расходе топлива.
Нет Жень, дизели для меня не вариант! И если честно, прокатившить на Туре и бензе и дизеле, что-то я там и бизкого даже к 7-8 секундам не увидел.
По проходимости, Тур на голову выше Инфинити.
Тур без пневмы-деньги на ветер!
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Начальная цена у них одинаковая 2115000 у ФХ, против 2184000 у Тура, очень сильно сомневаюсь что в хороших аналогичных комплектациях разница будет составлять 700-800 штук.
В стоке у Тура, если мне память не изменят 7,5 секунд, после чипа как раз в районе 6 сек. и получается, расход в Москве в пробках остается в пределах 15-16 литров, по трассе намного меньше.
По проходимости, Тур на голову выше Инфинити.
А про Х5, скажу так, машина в себе. Статус и престиж конечно намного выше с этим не поспоришь. Вне дорог просто никакой, в салоне на любителя (минимализм не всем нравится), очень криминален и к тому уж очень на них дибилов много ездит (это из личных наблюдений).
Читай внимательнее.
1.Я считал сколько получится. Причем считал не умозрительно, а конкретно, чтоб понимать "сколько вешать в граммах".
2 .У тура разгон 7.8 И я катался на новом туре с чипом. Причем не на тестдрайве.
3. Про проходимость разговор не шел вообще. Не нужна мне она. Мне нужен кроссовер. Если бы мне нужен был говнолаз я бы смотрел на Дискавери.
4. Х5. Вне дорог он мне не нужен. Салон на любителя, тут согласен. Криминален.... не криминалнее тура. Х6, да, не стоит именно по этому.
5. Начальная цена тура(пустого как барабан и с 280л\с, так же как и 3х литрового дизеля начинается с 2,3 млн.) А теперь открывай комплектацию тура и инфинити, и сравнивай. Что в них есть за 2,3 млн. вечнодеревянных.

Добавлено через 59 секунд
Тур без пневмы-деньги на ветер!
Совершенно верно.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Читай внимательнее.
1.Я считал сколько получится. Причем считал не умозрительно, а конкретно, чтоб понимать "сколько вешать в граммах".
2 .У тура разгон 7.8 И я катался на новом туре с чипом. Причем не на тестдрайве.
3. Про проходимость разговор не шел вообще. Не нужна мне она. Мне нужен кроссовер. Если бы мне нужен был говнолаз я бы смотрел на Дискавери.
4. Х5. Вне дорог он мне не нужен. Салон на любителя, тут согласен. Криминален.... не криминалнее тура. Х6, да, не стоит именно по этому.
5. Начальная цена тура(пустого как барабан и с 280л\с, так же как и 3х литрового дизеля начинается с 2,3 млн.) А теперь открывай комплектацию тура и инфинити, и сравнивай. Что в них есть за 2,3 млн. вечнодеревянных.
У каждого свои расчеты и свои понятия о "пустом барабане". У меня Тур получился в 2 700 000, это с пневмой и с двиглом 240 коней (а можно от пневмы отказаться, чтобы не было гемарроя через 2-3 года (-97000 штук), да и дизель можно взять 204 лошадки и чипануть также (-150 000 ). Так что в моем случае ни о каких 700 000 речи не идет.
До сотни если уж быть точным он доезжает за 7,6 (ошибься на 0,1). http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/touareg/30_v6_tdi_245_hp
На чипованном туре тоже ездил и в старом и в новом кузове. При мне друг замерял Васей 6,2 до сотни (но нас в машине было трое, полный бак соляры) так что в 6 секунд я думаю реально уложиться.
Ну по поводу одинаковой криминальности Х5 и Тура это ты загнул ))) http://auto.mail.ru/article.html?id=36775
http://osagogai.ru/novosti/eto-interesno/reyting-ugonyaemosti-avtomobiley-2012
http://www.allianz.ru/ru/press/news/article6257213
Как видим в списке присутствуют как Х5, так и Х6, но ФХ, а вот Тура нет вообще.
Да цели доказать тебе что-то не ставлю, просто у каждого своя "правда" и навязывать ее никому не надо.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Парни, парни -СТОПЭ! Мы же цивилизованные люди )))) давайте просто делиться впечателениями без замера половыми органами! А у кого какие мысли о том на что пересесть в ближайшей обозримой перспективе?
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Парни, парни -СТОПЭ! Мы же цивилизованные люди )))) давайте просто делиться впечателениями без замера половыми органами! А у кого какие мысли о том на что пересесть в ближайшей обозримой перспективе?
Да какие тут перспективы... С выбором то действительно не густо)))))Финик, Диско, Тур, ну и дороже Х5,МЛ, GL.

Мне тут полуторогодовалый G500 предложили по ооочень вкусной цене, но вот он, сцуко, криминален шо пипец((((( Ну если только не делать так, как моя соседка. Она черный гелен перекрасила с розово-фиолетовый)))) Но я так не могу.... оттенок не нравится))))))

Добавлено через 2 минуты
Ну по поводу одинаковой криминальности Х5 и Тура это ты загнул )))
"""В Москве и области самое большое количество угонов приходится на Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser, Mazda 3, Chevrolet Lacetti."""
А мужики то не знают.....:D:D:D
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Парни, парни -СТОПЭ! Мы же цивилизованные люди )))) давайте просто делиться впечателениями без замера половыми органами! А у кого какие мысли о том на что пересесть в ближайшей обозримой перспективе?

Я думаю это будет Тур. Дизельный или бензиновый еще конечно вопрос, надо конечно экономическую целесообразность просчитать:) Но пока Тига на гарантии, так что займусь этим в следующем году
 

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
покупать машину больше, чем за 2 млн и пытаться экономить на топливе...по-русски так
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Лично мне очень нравится GL500, но есть другие задачи связанные с недвижимостью, поэтому загадывать не хочется!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
покупать машину больше, чем за 2 млн и пытаться экономить на топливе...по-русски так
а почему бы и нет?
мой друг зарабатывает 500 штук.
и экономит на всём. и ездит на Приусе с расходом в 4л в городе.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
мой друг зарабатывает 500 штук.
и экономит на всём. и ездит на Приусе с расходом в 4л в городе.
Жадный у тебя друг! Не понимаю "кащеев", которые походу своё добро с собой в могилу забрать планируют :confused:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
а почему бы и нет?
Тоже не понимаю, почему бы и нет :confused:
Выбрасывать деньги на ветер, вот это как раз - по-русски так :)
Дорогая машина под твои потребности - это одно, но можно подумать купил её и тут всё:
теперь можно только от 100-долларовых банкнот прикуривать внутри :D
Так и нашему клубу владельцы Лад пальцем у виска покрутить могут:
"покупают машину больше, чем за лям (с), а некоторые экономят на дизеле" :an:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
и экономит на всём. и ездит на Приусе с расходом в 4л в городе.
в том то и дело. Если экономить то во всем =) ИМХО, экономить на топливе (условно говоря, выбирая между 9-ю литрами на сотку и 13-ю) в машине за 2 - 2.5 млн, это примерно как купить проф. кофемашину и пить растворимый нескафе, т.к. он дешевле
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
trank, и тут ты, конечно же, не учёл, что сразу найдётся человек с калькулятором :D
13 - 9 = 4 х 32 = 128р
15 000 км / 100 = 150 х 128 = 19 200 р
Т.е. транспортный налог, ОСАГО и на пиво. Если пробег в год тысяч 30-40, то уже и на КАСКО натянуть можно )) Убедительно?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
в том то и дело. Если экономить то во всем =) ИМХО, экономить на топливе (условно говоря, выбирая между 9-ю литрами на сотку и 13-ю) в машине за 2 - 2.5 млн, это примерно как купить проф. кофемашину и пить растворимый нескафе, т.к. он дешевле
А почему бы и нет... Мы ж в России живем. Сейчас ты при деньгах и можешь позволить себе допустим Тур с 4,2 350 лошадей, расход топлива+налоги, страховка имееют приличный размер, а завтра кризис, фирма прогорела или допустим стала приносить меньший доход, пускай и временно и вот уже такой Тур в тягость. Так почему сразу не взять дизельный Тур, "золотую середину" и по расходу и налогам и т.д.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
да и не только в деньгах дело. если на заправку заезжать каждые 2 дня и постоянно об этом помнить - напрягает это.
 
Сверху Снизу