Миш! А чего опять Тиг? Я после 4 лет владения, врядли точно такую же машину купил бы, пускай и в рейстале и с дизелем.
да потому что ничего лучше за эти деньги я не нашел.
я хотял обязательно дизельную машину- что бы реже на бензоколонки заезжать)))
смотрел я на:
вольвы
-ХС60 дороже на 500 тыс, сколько ТО стоят не знаю, все равно дорого
- ХС90 савсем дорого
Ленд Роверы
- фрилендер дороже на 300 тыс, при этом ежегодные 2 ТО стоят 50 тыс руб, при этом салон более тесный, правда багажник больше
- Эвок тесный, женский и дорогой
Хюндай
-ix35 ненравится не разу
-новый сантафе, ну его в опу с его 1,8 ляма.... у ж лучше вольво...
Киа
- спортаж ненравится
- Соренто у меня у всех соседей- бесит
Мазда отпала за за угоняесоти
Форд
-Куга тесный
-Эксплорер дорог
Тайота
-Раф4 ненравиться
-Хайлендер за 1,65 млн руб пустой, а 1,8 уже догрого + налог большой (эта машина очень мне нравится, несмотря на отсутствие дизеля)
-Прадо угоняется
Субару, последние лет 5 выпускают сплошной отстой, ну ваше эстетически не привлекают.
Шкода
- Октавия скаут - нет дизеля
- Йети нет дизеля и маленький
Сузуки всад сразу
Ауди
- Ку3 маленький очень
- Ку5 и А4олл вместе с ним....простите меня все кому нравится эта машина.........но я честно не понимаю за что там такие деньги берутся.........
да лучше тигуана, но не на столько....
БМВ
- Х1 маленький
- Х3 очень дорого.
Мерседес
ну тут только ГЛК. Тут я лох..... перед новым годом представительство сливало старый кузов..... за 1,35 можно было взять 2,2 дизель в приличной комплектации.... а я узнал об этом только через 2 дня......
Ситроен (пежо, рено, митцубиши и прочие Ниссаны)
все они по разным соображениям не нравятся
ну в общем как то так)
на самом деле покупать машину дороже 1,5 ляма я не хотел.... потому что при моем уровне дохода, рвать задницу ради более крутой тачки я не хочу, а необходимости нет.
Тигуан отличная машина. Бог даст, поезжу еще 2-3 годика а там поглядим...