На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Как то смяли тему, уйдя в технические дебри. И суммы за предлагаемые на смену Тигу авто чуть не в два раза дороже последнего. имел бы такие деньги поменял бы Тига на Тура и был бы счастлив!
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Да за 195 страниц как не смять... а вот интересно, никто почему-то не рассматривает вариант даунсайзинга (не дай ббог конечно, но все же в жизни бывает)
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Да за 195 страниц как не смять... а вот интересно, никто почему-то не рассматривает вариант даунсайзинга (не дай ббог конечно, но все же в жизни бывает)

Пересесть на автомобиль классом ниже?
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
AIRAS, а что, так в жизни не ббывает? Сплошь и рядом!

Согласен, бывает. У меня так у самого в декабре 2012 года произошло.
В прошлом году когда купил Тигуан паралельно ездил на рестайлинговой
Шкоде Фабиа Комби 1.4 (86 коней) - машинка компатная, шустрая, экономичная.
Мне очень нравилась! Я наверное к ней присмотрелся бы.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Согласен, бывает. У меня так у самого в декабре 2012 года произошло.
В прошлом году когда купил Тигуан паралельно ездил на рестайлинговой
Шкоде Фабиа Комби 1.4 (86 коней) - машинка компатная, шустрая, экономичная.
Мне очень нравилась! Я наверное к ней присмотрелся бы.

А я наоборот - с Шкода фабия Нью 1,4 (86 л.с.) на Тигуана пересел. До сих пор как увижу в "своей" комплектации Фабию аж ностальгия.
Хорошая машина! но абс намного чувствительнее чем в тигуане! Вот там баг с тормозаме точно был! после такой школы в течении 3 лет мне тормоза тигуана очень понятны-)))
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Как то смяли тему, уйдя в технические дебри. И суммы за предлагаемые на смену Тигу авто чуть не в два раза дороже последнего. имел бы такие деньги поменял бы Тига на Тура и был бы счастлив!
Будь у Вас такая возможность, на Тур бы даже не взглянули. В этой категории цен есть что выбрать получше!
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Пересесть на автомобиль классом ниже?

Я с пассата пересел на ГольфаТиг и не парюсь, хотя однозначно Тиг пониже классом и ощущения от самого владения! Просто это удобный и комфрный табурет для повседневной жизни, а главное что владельцу нравится!))))))

И суммы за предлагаемые на смену Тигу авто чуть не в два раза дороже последнего. имел бы такие деньги поменял бы Тига на Тура и был бы счастлив!
Плюс 100 мульенов, смотреть чо то равноценное нет смысла, а после полного немецкого привода и тем более дизеля альтернатив нет толтко высшая лига Тур мин V6 диз, а лучше V8 диз, либо мыло либо баварец. Все остальное от лукавого. Как компромисс LC. А передвижи по горизонтали по мне это от отсутствия денег. Это как многие садились с Б6 на Б7доплачивая два конца убеждая что купили новый авто а потом локти кусали, ну ли с пассата на А4, ну или с Тига на Ку3, или что нить однотипное. ЧЕловек должен развиваться, а авто улучшаться а не оставаться на прежнем уровне. Все однозначно ИМХО
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Kубинец, простите уважаемый, а Вы случаем не из Пассат клуба?
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Kубинец, простите уважаемый, а Вы случаем не из Пассат клуба?
Был я там когда-то, но уже меня там нет! :):)

Добавлено через 1 минуту
если только Тур б\у, новые стоят в разы дороже
НА ПК есть достойный вариант Тура 2011 г. 4.2 правда без пневмы(((( За 2.0 килорубля
 
Последнее редактирование:

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Был я там когда-то, но уже меня там нет! :):)

Добавлено через 1 минуту

НА ПК есть достойный вариант Тура 2011 г. 4.2 правда без пневмы(((( За 2.0 килорубля

Тур без пневмы-деньги на ветер. (с) :cool:

Добавлено через 59 секунд
К тому же 3-х летка за 2 ляма, такое сеье только умалишённые на ТЛК выставлять позволяют!
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я с пассата пересел на ГольфаТиг и не парюсь, хотя однозначно Тиг пониже классом и ощущения от самого владения! Просто это удобный и комфрный табурет для повседневной жизни, а главное что владельцу нравится!))))))


Плюс 100 мульенов, смотреть чо то равноценное нет смысла, а после полного немецкого привода и тем более дизеля альтернатив нет толтко высшая лига Тур мин V6 диз, а лучше V8 диз, либо мыло либо баварец. Все остальное от лукавого. Как компромисс LC. А передвижи по горизонтали по мне это от отсутствия денег. Это как многие садились с Б6 на Б7доплачивая два конца убеждая что купили новый авто а потом локти кусали, ну ли с пассата на А4, ну или с Тига на Ку3, или что нить однотипное. ЧЕловек должен развиваться, а авто улучшаться а не оставаться на прежнем уровне. Все однозначно ИМХО

Пересел на Диско. Поверьте, есть жизнь за горизонтом, можно найти машину и кроме тура.)) А после тигуана брать Тур вааще странно, лучше Тигу оставить-тоже самое, только за вменяемые деньги

"Заправил с Самсунга"
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Тур без пневмы-деньги на ветер. (с) :cool:


К тому же 3-х летка за 2 ляма, такое сеье только умалишённые на ТЛК выставлять позволяют!

Про пневму плюс мульен. Тем более траблы предыдущих поколдений Тура решены на NF относительно пневмы. Насчет 2 лемов минус мульен. Поскольку такой тазик новый стоит 4 и он потерял половину за 2-3 года далее терять уже будет незнчительно.
Один малый месяц назад у ОД взял 4,2 правда в фуле с панорамой и пневмой за 2,5, а другой пригнал из гермашки обошлась в 80 килоевро! Так что цены в диапазоне. Тем более 4,2 машинка для людей понимающих ну и соответственно имеющих такую возможнотсь!))))) То что они так теряют в деньгах однозначно. А как Алтрак теряет в деньгах? Это вообще ППЦ.Про БМВ выше 525 и Мерсе выше Е300 вообще молчу. Там за год потерять 1,5 это как в кусты сходить! Но тут вопрос философский авто брать для себя или на короткое время типа гарантия пройдет а дальше содержать не смогу как это многие делают))))))))

Добавлено через 3 минуты
Пересел на Диско. Поверьте, есть жизнь за горизонтом, можно найти машину и кроме тура.)) А после тигуана брать Тур вааще странно, лучше Тигу оставить-тоже самое, только за вменяемые деньги

"Заправил с Самсунга"

Относительно Диско сказать однозначно нечего. Это несомненно отличнейший автомобиль, мне он нравится больше Тура, но лично для меня с точки зрения практичности интересен ТУР, с точки зрения того что знаю где купить, что с ним делать, где все взять и где починить. Но тут вопрос наверное больше некой субьективной практичности.
Но RR все равно лучше))))))) Там другие деньги которых у холуя вроде меня пока в недостаточном количестве))))))))
 
Последнее редактирование:

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Про пневму плюс мульен. Тем более траблы предыдущих поколдений Тура решены на NF относительно пневмы. Насчет 2 лемов минус мульен. Поскольку такой тазик новый стоит 4 и он потерял половину за 2-3 года далее терять уже будет незнчительно.
Один малый месяц назад у ОД взял 4,2 правда в фуле с панорамой и пневмой за 2,5, а другой пригнал из гермашки обошлась в 80 килоевро! Так что цены в диапазоне. Тем более 4,2 машинка для людей понимающих ну и соответственно имеющих такую возможнотсь!))))) То что они так теряют в деньгах однозначно. А как Алтрак теряет в деньгах? Это вообще ППЦ.Про БМВ выше 525 и Мерсе выше Е300 вообще молчу. Там за год потерять 1,5 это как в кусты сходить! Но тут вопрос философский авто брать для себя или на короткое время типа гарантия пройдет а дальше содержать не смогу как это многие делают))))))))
"Понимающие" с деньгами VW вообще не рассматривают, сужу по друзям, кто имеет возможность не рассматривать ФВ вообще. Тот же МЛ и едет лучше и в говнах не меньше Тура проехать может. А про содержать, это вопрос личного выбора и возможностей, я например для себя решил- эксплуатация только в гарантийный период, но несмотря на то что владею авто 2012 года с трёх-летней гарантией уже смотрю замену с реальным желанием приобрести.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
"Понимающие" с деньгами VW вообще не рассматривают, сужу по друзям, кто имеет возможность не рассматривать ФВ вообще. Тот же МЛ и едет лучше и в говнах не меньше Тура проехать может. .
Тут вопрос конечно личного выбора по мне v6 в фуле лучше Мыла в базе! Да и мерс уже не тот. Вообще с точки зрения надежности и дешевизны эксплуатации не стоит рассматривать немцов. Тут однозначно япы тот же Кукурузер 200 или обновленный 150. У меня по работе есть и тот и тот поджопный но я например к Япошкам как то не очень((((( Категорически качество исполнения не устраивает. Надежность не трогаем тут очевидно что атмосферники мохнатых годов еще нас переживут.)))))) А тот же прадо давно уже не говномес вот осталось с прошлого сезона. Он сам себя вытащить не может, а тяжелый пришлось за автобусом идти)))))
 

Вложения

  • Прадо в сугробе .jpg
    Прадо в сугробе .jpg
    95.1 KB · Просмотры: 76
  • Прадо сугроб 2 .jpg
    Прадо сугроб 2 .jpg
    94.3 KB · Просмотры: 78

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Про пневму плюс мульен. Тем более траблы предыдущих поколдений Тура решены на NF относительно пневмы. Насчет 2 лемов минус мульен. Поскольку такой тазик новый стоит 4 и он потерял половину за 2-3 года далее терять уже будет незнчительно.
Один малый месяц назад у ОД взял 4,2 правда в фуле с панорамой и пневмой за 2,5, а другой пригнал из гермашки обошлась в 80 килоевро! Так что цены в диапазоне. Тем более 4,2 машинка для людей понимающих ну и соответственно имеющих такую возможнотсь!))))) То что они так теряют в деньгах однозначно. А как Алтрак теряет в деньгах? Это вообще ППЦ.Про БМВ выше 525 и Мерсе выше Е300 вообще молчу. Там за год потерять 1,5 это как в кусты сходить! Но тут вопрос философский авто брать для себя или на короткое время типа гарантия пройдет а дальше содержать не смогу как это многие делают))))))))

Добавлено через 3 минуты


Относительно Диско сказать однозначно нечего. Это несомненно отличнейший автомобиль, мне он нравится больше Тура, но лично для меня с точки зрения практичности интересен ТУР, с точки зрения того что знаю где купить, что с ним делать, где все взять и где починить. Но тут вопрос наверное больше некой субьективной практичности.
Но RR все равно лучше))))))) Там другие деньги которых у холуя вроде меня пока в недостаточном количестве))))))))

Кстати, Диско и Тур стоят одних денег (если не брать самый дешевый бенз у Тура), больше скажу, там где Диско остановился, Тур еще двигается вверх ого-го))
На счет где и что брать и чинить. ... все приходит с опытом, познание нового - движение вперед)))

"Заправил с Самсунга"
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Тут вопрос конечно личного выбора по мне v6 в фуле лучше Мыла в базе!
Так мы же обсуждаем Тур 4,2 за 4+ ляма, а это фулл МЛ (естесно не 63АМГ).
И вообще, лично моё понимание по смене авто заключается в том, что пока есть деньги на один приличный авто, нужно брать максимально универсальный вариант (чтобы и в городе не отставать, и на грунтовке не пасовать). В иных случаях, взял бы подготовленный УАЗ (на заказ с блокировками, военными мостами, шкворнями, лифтованный ииии... понесли сандали Васю)))), седан Е-класса и букаху типа Сирокко.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Так мы же обсуждаем Тур 4,2 за 4+ ляма, а это фулл МЛ (естесно не 63АМГ).
В иных случаях, взял бы подготовленный УАЗ (на заказ с блокировками, военными мостами, шкворнями, лифтованный ииии... понесли сандали Васю)))), седан Е-класса и букаху типа Сирокко.

А я бы как раз поставил Тур 4,2 vs 63АМГ
Не знаю братцы. Лично мое мнение как человека относящемуся наверное больше к среднему классу, что вместо одного ТУра например иметь 2 автомобиля в семье то есть что то универсального типа Тига на зиму там и использование женой например для поездок в магазин, а для себя что то типа Октавия РС, если выше Е350 4матик, так сказать для личного драйва!
 
Сверху Снизу