цепь точно у субару, у других ремень, но конструкция разная вроде, если не ошибаюсь
Там и у ауди цепь, с субару разницы нет по устройству вариатора.
цепь точно у субару, у других ремень, но конструкция разная вроде, если не ошибаюсь
Да за 195 страниц как не смять... а вот интересно, никто почему-то не рассматривает вариант даунсайзинга (не дай ббог конечно, но все же в жизни бывает)
AIRAS, а что, так в жизни не ббывает? Сплошь и рядом!
Согласен, бывает. У меня так у самого в декабре 2012 года произошло.
В прошлом году когда купил Тигуан паралельно ездил на рестайлинговой
Шкоде Фабиа Комби 1.4 (86 коней) - машинка компатная, шустрая, экономичная.
Мне очень нравилась! Я наверное к ней присмотрелся бы.
Будь у Вас такая возможность, на Тур бы даже не взглянули. В этой категории цен есть что выбрать получше!Как то смяли тему, уйдя в технические дебри. И суммы за предлагаемые на смену Тигу авто чуть не в два раза дороже последнего. имел бы такие деньги поменял бы Тига на Тура и был бы счастлив!
Пересесть на автомобиль классом ниже?
Плюс 100 мульенов, смотреть чо то равноценное нет смысла, а после полного немецкого привода и тем более дизеля альтернатив нет толтко высшая лига Тур мин V6 диз, а лучше V8 диз, либо мыло либо баварец. Все остальное от лукавого. Как компромисс LC. А передвижи по горизонтали по мне это от отсутствия денег. Это как многие садились с Б6 на Б7доплачивая два конца убеждая что купили новый авто а потом локти кусали, ну ли с пассата на А4, ну или с Тига на Ку3, или что нить однотипное. ЧЕловек должен развиваться, а авто улучшаться а не оставаться на прежнем уровне. Все однозначно ИМХОИ суммы за предлагаемые на смену Тигу авто чуть не в два раза дороже последнего. имел бы такие деньги поменял бы Тига на Тура и был бы счастлив!
если только Тур б\у, новые стоят в разы дорожеБудь у Вас такая возможность, на Тур бы даже не взглянули
Был я там когда-то, но уже меня там нет!Kубинец, простите уважаемый, а Вы случаем не из Пассат клуба?
НА ПК есть достойный вариант Тура 2011 г. 4.2 правда без пневмы(((( За 2.0 килорубляесли только Тур б\у, новые стоят в разы дороже
Был я там когда-то, но уже меня там нет!
Добавлено через 1 минуту
НА ПК есть достойный вариант Тура 2011 г. 4.2 правда без пневмы(((( За 2.0 килорубля
Я с пассата пересел на ГольфаТиг и не парюсь, хотя однозначно Тиг пониже классом и ощущения от самого владения! Просто это удобный и комфрный табурет для повседневной жизни, а главное что владельцу нравится!))))))
Плюс 100 мульенов, смотреть чо то равноценное нет смысла, а после полного немецкого привода и тем более дизеля альтернатив нет толтко высшая лига Тур мин V6 диз, а лучше V8 диз, либо мыло либо баварец. Все остальное от лукавого. Как компромисс LC. А передвижи по горизонтали по мне это от отсутствия денег. Это как многие садились с Б6 на Б7доплачивая два конца убеждая что купили новый авто а потом локти кусали, ну ли с пассата на А4, ну или с Тига на Ку3, или что нить однотипное. ЧЕловек должен развиваться, а авто улучшаться а не оставаться на прежнем уровне. Все однозначно ИМХО
Тур без пневмы-деньги на ветер. (с)
К тому же 3-х летка за 2 ляма, такое сеье только умалишённые на ТЛК выставлять позволяют!
Пересел на Диско. Поверьте, есть жизнь за горизонтом, можно найти машину и кроме тура.)) А после тигуана брать Тур вааще странно, лучше Тигу оставить-тоже самое, только за вменяемые деньги
"Заправил с Самсунга"
"Понимающие" с деньгами VW вообще не рассматривают, сужу по друзям, кто имеет возможность не рассматривать ФВ вообще. Тот же МЛ и едет лучше и в говнах не меньше Тура проехать может. А про содержать, это вопрос личного выбора и возможностей, я например для себя решил- эксплуатация только в гарантийный период, но несмотря на то что владею авто 2012 года с трёх-летней гарантией уже смотрю замену с реальным желанием приобрести.Про пневму плюс мульен. Тем более траблы предыдущих поколдений Тура решены на NF относительно пневмы. Насчет 2 лемов минус мульен. Поскольку такой тазик новый стоит 4 и он потерял половину за 2-3 года далее терять уже будет незнчительно.
Один малый месяц назад у ОД взял 4,2 правда в фуле с панорамой и пневмой за 2,5, а другой пригнал из гермашки обошлась в 80 килоевро! Так что цены в диапазоне. Тем более 4,2 машинка для людей понимающих ну и соответственно имеющих такую возможнотсь!))))) То что они так теряют в деньгах однозначно. А как Алтрак теряет в деньгах? Это вообще ППЦ.Про БМВ выше 525 и Мерсе выше Е300 вообще молчу. Там за год потерять 1,5 это как в кусты сходить! Но тут вопрос философский авто брать для себя или на короткое время типа гарантия пройдет а дальше содержать не смогу как это многие делают))))))))
Тут вопрос конечно личного выбора по мне v6 в фуле лучше Мыла в базе! Да и мерс уже не тот. Вообще с точки зрения надежности и дешевизны эксплуатации не стоит рассматривать немцов. Тут однозначно япы тот же Кукурузер 200 или обновленный 150. У меня по работе есть и тот и тот поджопный но я например к Япошкам как то не очень((((( Категорически качество исполнения не устраивает. Надежность не трогаем тут очевидно что атмосферники мохнатых годов еще нас переживут.)))))) А тот же прадо давно уже не говномес вот осталось с прошлого сезона. Он сам себя вытащить не может, а тяжелый пришлось за автобусом идти)))))"Понимающие" с деньгами VW вообще не рассматривают, сужу по друзям, кто имеет возможность не рассматривать ФВ вообще. Тот же МЛ и едет лучше и в говнах не меньше Тура проехать может. .
Про пневму плюс мульен. Тем более траблы предыдущих поколдений Тура решены на NF относительно пневмы. Насчет 2 лемов минус мульен. Поскольку такой тазик новый стоит 4 и он потерял половину за 2-3 года далее терять уже будет незнчительно.
Один малый месяц назад у ОД взял 4,2 правда в фуле с панорамой и пневмой за 2,5, а другой пригнал из гермашки обошлась в 80 килоевро! Так что цены в диапазоне. Тем более 4,2 машинка для людей понимающих ну и соответственно имеющих такую возможнотсь!))))) То что они так теряют в деньгах однозначно. А как Алтрак теряет в деньгах? Это вообще ППЦ.Про БМВ выше 525 и Мерсе выше Е300 вообще молчу. Там за год потерять 1,5 это как в кусты сходить! Но тут вопрос философский авто брать для себя или на короткое время типа гарантия пройдет а дальше содержать не смогу как это многие делают))))))))
Добавлено через 3 минуты
Относительно Диско сказать однозначно нечего. Это несомненно отличнейший автомобиль, мне он нравится больше Тура, но лично для меня с точки зрения практичности интересен ТУР, с точки зрения того что знаю где купить, что с ним делать, где все взять и где починить. Но тут вопрос наверное больше некой субьективной практичности.
Но RR все равно лучше))))))) Там другие деньги которых у холуя вроде меня пока в недостаточном количестве))))))))
Так мы же обсуждаем Тур 4,2 за 4+ ляма, а это фулл МЛ (естесно не 63АМГ).Тут вопрос конечно личного выбора по мне v6 в фуле лучше Мыла в базе!
Так мы же обсуждаем Тур 4,2 за 4+ ляма, а это фулл МЛ (естесно не 63АМГ).
В иных случаях, взял бы подготовленный УАЗ (на заказ с блокировками, военными мостами, шкворнями, лифтованный ииии... понесли сандали Васю)))), седан Е-класса и букаху типа Сирокко.