ЩУП ДЛЯ ЧЕГО СДЕЛАН!!!! Ну ё-ма-ё((((А с жёлтой маслёнкой на экране чё делать-она сама не гаснет блин.Мож ещё литр залить-догнать до max???
Я не внимательно прочитал((внимательно читаем сообщения написанные ранее
А с жёлтой маслёнкой на экране чё делать-она сама не гаснет блин.Мож ещё литр залить-догнать до max???
В мануале написано, да и сам он пишет про уровень масла, сообщение информационное ехать можно. Если маслёнка красная, то давление, ехать соответсвенно нельзя.а где написано что желтая масленка в верху где часы это именно уровень масла а не давление?
з.ы. поменяли поршневую, проехал 400км уже 2 раза было, что загорается масленка, при этом уровень масла на максимуме(и на горячую и на холодную).
Усё,сёдня с утра горела,вечером завёлся погасла и больше не горела,видать датчику два дня надобно,шоб маслом нахлебаться и выключить маслёнку.
ну сравнил,давай ищё тазы вспомним
Вы думаете датчики давления масла ТАЗов, Кадета и современныз машин отличаются?...
Кстати, вчера посмотрел уровень первый раз (3 000 км) - пока на MAX...
нет, только с какими допусками надо заливать =)Форумчане, а кто нибудь знает как самому по vin-коду инфу о машине получить, какое масло залито и тд.
Через пол года эксплуатации проверил уровень, было чуть ниже нормы. На всякий случай заехал к ОД с вопросом: какое масло льют с завода?
Сказал "liqui moly". У них-же и купил литру.
Вобщем так она до ТО и пролежала.
Сборка. Вольсбург Германия.
Еще сказал что у всех по щупу чуть ниже середины.
Отправлено из Tapatalk HD