Миха, если на сервисе ОД там денег столько возьмут за цепь? , на 2 литровом ,то особо и не надо менять это только 1,4 проблемный и то проблема в нятяжителе, в закоксовании канала,....а вообще не надо менять на 200-300 ткм там возможно и придет время это перестраховка ОД и ВАГа
Добавлено через 20 часов 0 минут
PS,
,это мне пришлось, что бы не слететь с гарантии, ремень сменить, со всеми роликами и натяжителями + еще ручейковый с роликами все в 18,5 тр влезло, когда что сменили увидел все было почти новое, главный враг ремней и роликов это пыль,если ездить по дорогам ,то особо пыли нет, а главный враг цепи, кокс масла,
Добавлено через 20 часов 15 минут
Дай ссылочку пожалуйста, интересно что там приключилось с этим приводом.
у меня с этим приводом приключилось следующее: перестала включаться турбина Тиг поползлз с разгона максимум до 100 км в час, фуру на 80 км в час обогнать сложно было,
поменяли по гарантии,ждал 2 недели, причины скорее всего в том что зимнее утепление проморгал снять, ночью под -20 днем +15
шел по дороге, на обгонах хотелось динамики, подключал на S так подергал от Тобольска до Сургута и вылетело, от перегрева локального я такой вывод сделал накидушка из кошмы сверху лежала на моторе и низ закрыт был......машины ломают только люди или механики,сами они не ломаются
опорный подшибник меняли до этого ,не надо в 40 градусный мороз прыгать на кочках
Вебасту 2 раза чинили ,
причина не надо мыть зимой днище на портальной мойке, вода попадает в выхлопушку и через не в камеру, потом выезжаешь подгреватель запускается и кирдык, стал пробкой от шампанского затыкать больше не меняли