Вася333
Новичок
- Регистрация
- 9 Июл 2021
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Q5
Прошивка движка в REVO на надежность, конечно, не влияет. Момент после прошивки в рево в районе 450 DQ500 на 500 рассчитана (есть конечно сказки про 600). В Ваге не идиоты работают. Они б DQ250 на Ваги с моментом под 350 все ставили, но почему-то туда DQ500 ставят глупые инженеры. Там за копейку удавятся и технически там инженеры, которым все эти тюнеры с моточасами и не снились, если надежность позволяет и экология тут не при чем. А дальше лотерея у кого что и когда сломается. Ваг за 100ку ярдов баков стоит и где там герои из РЕво АПР и прочих тюнеров - когда IPO у них? Мы типо без снижения ресурса все настоим по параметром на 1 класс авто выше (типо из овоща С-ку сделаем за недорого подняв давление в турбинке, а глупые дураки из Вага не в курсе и оставили специально под это двойной запас, т.к. акционерам прибыль дивы и рост курса акций не нужен - Все для ребят из Рево и АПР и прочих контор никонора) - Вам только масло менять почаще надо - А в Ваге так не могут регламент поменять и сэкономить с авто 10-20 тыс баков? Большой, а в сказку верит. Тут без тюнинга всё 100-150 не всегда проходит и гарантию для этого и дают, т.к. брака море, а не для вдуть на 50% больше мощности и гонять до 100ки пробега без проблем
Последнее редактирование: