Тоже поделюсь впечатлениями субботними
Поехали а Германия-Авто (Рязань) в субботу.
Всего в салон пришло 17 машин. Расцветок мы насчитали 6 - две серых, две синих, белая и черная. Пока выбирать из них (2 машины ушли в первый же день, одну из них 2.0 TSI S&S на коже взял своей жене владелец салона). Как дальше будет - пока определенности нет.
На тест-драйве был 1.4 TSI F&T. Маршрут был отменный - вначале немного по трассе, потом съезд к затону, по грунтовке, потом снова асфальт, местами разбитый, потом грунтовка, асфальт, потом венулись в город. Всю трассу прошел в нормальном режиме, off-road не трогал.
Машинка тянет что надо. (Но и расход моментальный доходил до 50 л.) Специально попробовал ускорение со 120 на 5 передаче. (В салоне сидело 3 взрослых человека). Достаточно уверенно, чтобы обгонять без холодка в спине - успеешь не успеешь. :ay:В общем по тяговитести я бы скзал, что разницы между Тигуаном и нашей Омегой B 2.5 170 hp не чевствуется особо. Да, на последнем отрезке в городе случайно воткнул 5 после 2 передачи. Ничего, с 40 км/ч на 5 машина поехала. В общем передачи достаточно эластичные.
Сцепление - бяда. Хватает в самом низу, свободного хода нет вообще! Машина по этому дергалась постоянно при переключении передач (трудно на такое сцепление переключиться после нормального, Омега у нас тоже на ручке). Хорошо бы свободный ход регулировался, а то нога отсохнет педаль выжатой полностью жать. А если коврики еще под педальку попадут? Вобщем тут минус. Нежирный, поскольку должно регулироваться.
По качесту подвевски. То, что надо. Вмеру жесткая, вмеру мягкая. Стыки может и слышны, но слух не напрягают. Именно слух, потому что подвеска их достаточно хорошо проглаывает. Я бы скзал, что это больше к звукоизоляции и резине относится, чем к подвеске. Идет машина мягко, даже неожиданно мягко, при этом раскачки никакой нет. И канавы и горки подвеска отрабатывала на отлично! :bf:Опять же, после Омеги ехать было комфортно. (Чего-то, правда, булькало снизу, как-будто защита не до конца прикручена. Но даже это сильно не досаждало). В общем по пересеченной местности ехать было приятно.
Еще бы понять какой у нее реальный дорожный просвет, скажем с 400 кг. загрузки. Действительно ли 200? (в спецификациях он заявллен 200 при полной загрузке!) Например у Каптивы при заявленных 200 меряли - 170, а с защитой картера 145 . Народ чертыхается по этому поводу.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2419&postdays=0&postorder=asc&start=45
Тормоза отменные. :ay:Попробовал тормозить на проселке с песком (где-то с 40 км/ч) - траектория машины не меняется, четко срабатывает АБС и машинка тормозит очень эффективно. При конечной остановке носом не клюет. При торможении на асфальте, действительно, как уже в конфе отмечали, виснешь на ремнях.
Руль - игрушечный. Я так понял, что это болезнь VW/Audi. (до Тигуана только на машине друга доводилось ездить - A6 в кузове 4C - так там такого вроде не чувстововал). На малых скоростях возвратного усилия нет вообще. Немного напрягло вначале, но потом привык. Даже прикольно было без особого усилия вращать руль при маневрировании на малых скоростях.
Салон понравился. Сидушки передние (была ткань) удобные. Задние тоже удобные (но подголовники надо поднимать ). В машине комфортно, не чувствуешь себя как в аквариуме (по сравнению с Лесником или Каптивой, к примеру). Габариты машины чувствуются хорошо. Я легко устроился на водительском сиденье и за водительским, отрегулированным под меня (рост 186, 56-58 размер). Про комфорт на заднем сиденье в случае если на переднем сидит моя жена - вообще молчу .
Про обзорность ничего плохого сказать не могу. Передние стойки ничуть не больше, чем у Омеги. Назад в боковые зеркала смотреть удобно, никакие они не маленькие (правда, на зеркало заднего вида в салоне особо внимания не обратил, если честно - больше вперед смотрел
)
Багажник маленький О-очень!
Хотелось бы побольше. Причем не столько пошире, сколько поглубже. (Наверное, это самый большой недостаток для нас, т.к. любим ездить на природу). Заявленные характеристики с глубиной 93 см - не знаю где меряли.
Скорей всего на уровне пола багажника. А сверху - так и до 55 не дотягивает, по нашим замерам (меряли листом А4 - чуть больше 1,5 длины листа).
Звукоизоляция неожиданно фиговая, если честно. По-сравнению с Омегой раза в два громче. Все-таки от немецкой машины ожидается что-то более солидное. Когда подъехали к салону, там вовсю грохотала музыка так, что стоя рядом разговаривать можно было только при помощи крика. Омега "глушила" звук так, что он совсем на давил на уши. А вот сидя в Тигуане хотелось побыстрей куда-нибудь уехать от этого шума.
Музыка играет средне. Думаю, что это по причине звокоизоляции, поскольку звучание характерное - как в пустой банке. Ну это не беда, Вибропласт, СПЛЭН и Стизол помогут в данном случае.
Общее впечатление от машины очень хорошее.
Я так понимаю, что допы появятся попозже, посему из минусов это исключаем.
Основные минусы
- Багажник можно было бы и побольше
- Звукоизоляция на 3 балла (согласен с Vasko)
- Регулировка сцепления отвратительная