Прокатился на прошлой неделе.
Первое впечатление:
Давно хочется пересесть на что-нибудь высокое... А то все седаны да купешки. Одна радость, что полный привод для меня знаком уже давно и оценен по достоинству зимой неоднократно.
Смотрел много на кашкай. Ничего так, симпотичный, качество отделки салона для японца (тем более ниссана) порадовало. Чтобы не полетели тухлые помидоры, я владел 2мя ниссанами уже + часто ездил на Х отца. Качество отделки во всех ниже плинтуса.
Смотрел СХ-7, но природный инстинкт сохранения денег в кошельке, именуемый жабой, превзошел желание иметь 230 лошадей (соответственно и налоги). + никак не могу понять, КАК в машине за сумму, серьезно превышающую 1кк рублей НЕТ двухзонного климата??? Так что ф топку.
К хондам как-то изначально не стоит. Никогда не понимал прелести атмосферок
Мой путь к тигуану можно рассказывать еще очень и очень долго. Основными критериями выбора себе машины были:
1. Наконец-то что-нибудь высокое. Надо же попробовать
У меня такого еще не было
2. Обязательно полный привод. Можно и не очень навороченный, т.е. Ленд Ровер Дисковери мне не нужен, у меня и мест таких нет, куда он залезет.
3. Просторный салон. При любви кататься зимой в сторону Степаново в импрезе просто надоело из-за тесноты. Про покатушки с тремя людьми и тремя досками в салоне Nissan 200sx я вообще молчу )))
4. Нормальное качество отделки салона.
5. Желательно европеец или американец. Все машины у меня были из азии... Хочется провести аналогию и взять на этот раз что-либо другое.
6. Возможность тюнинга без слета с гарантии. АБТ подойдет
7. Ну и естественно недорогое ТО. После Субару Импрезы (то 60.000км - 32.000 рублей мало что может показаться дорогим).
Можно и дальше перечислять, но лучше перейду к первому знакомству.
Первые впечатления:
На фотках был красивее. Сажусь в салон.
+:
1. Дикая радость от возможностей климатической установки и регулировки обдува. Все-таки приятно видеть по паре "дырок" воздуховода, существенно облегчает настройки комфортного пребывания в салоне автомобиля.
2. Просторно на заднем сиденье. Для меня, так очень + наличие обдува сзади.
3. Приятные материалы отделки салона.
4. Неплохие сиденья, хотя я ожидал большего (подожду кожи).
5. Штатная музыка выше всяких похвал. Не смотрите косо, просто после музыки в импрезе (4 колонки + Alpine IVA W-202R + штатный усилитель), тут музыка ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Не радует только отсутствие (пока) навигации. А так же не радует отсутствие возможности просмотра ДВД фильмов в дороге при наличии навигации. Это реально спасает от болтливых пассажиров =)
-:
1. Как уже говорил, сиденья все-таки не очень. Мне пришлось очень долго мучаться, чтобы найти комфортное положение за рулем. Или виной всему моя привычка к седанам и купе, или я просто не разобрался с обилием регулировок.
2. Педали для меня высоковаты. Может просто не привычно.
3. Отсутствие нормальной перегородки между задним сиденьем и багажником. Т.е. я нашел там сзади вроде как эту самую перегородку, которая "достается из пола багажника", но не допер как ее поставить
4. Отсутствие многих опций. Хочу я себе стеклянную крышу
И навигацию, и еще что-нить
5. Незнание менеджерами практически никакой информации. Очень долго добивался чего-либо... Потом просто здесь зарегистрировался и все узнал
Надо было сразу сюда идти. По доп. оборудованию (АБТ) мне тоже ничего сказать не смогли. Пока ничего нет одним словом.
6. Совсем забыл. Эта дурацкая красная блямбда посередине приборки убивает.
За руль:
Да фиг его знает. Не понял я. Точнее все, что я хотел от него получить, я получил. Но не больше. Тестировал 1.4 на палке (Спорт и стиль). Едет? Для одноклассников наверное едет... Я лично буду ждать ништяков от АБТ + хотелось бы автомат. Так он еле набирает скорость, даже когда обитаешь в районе отсечки. Шумка ничего, мне нра. Подвеска ровно такая, какая должна быть у подобной машины. Не слишком валкая, но далеко не спортивная. С другой стороны оно и к лучшему, иначе смотрел бы себе форика 2.5Т. Но там и цены на ТО - ппц.
Для себя сделал выбор - это однозначно Тигуан. Буду ждать начала 09 года, чтобы заказать себе машину с нормальной крышей, навигацией, камерой, ксеноном, кожей, мультирулем и если будет, то с дизелем. Тем более у АБТ уже анонсировались прошивки под дизель и 1.4 бензин. 1.4 не хочется, потомучто нет автомата.
Спасибо за внимание.