Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Рич, не напрягает свист?
Я борюсь, ищу причину..

музыка погромче, вентилятор печки на всю и закрытые окна - 0 проблем)))
а если честно, то немного напрягает...но его источник так и нашли...все штатно...предположения на прокрут ремня относительно шкива во время подключения эл.муфты, ну или сами шкивы в месте соприкосновения на помпе свистят...
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Если раньше свиста не было, заменили помпу, ремни новые, значит остаётся только помпа, надо только это доказать, или производитель помп считает нормой этот свист?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Если раньше свиста не было, заменили помпу, ремни новые, значит остаётся только помпа, надо только это доказать, или производитель помп считает нормой этот свист?

свист и раньше был, но не так часто...менял помпу с ремнем и роликом
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Помпу когда меняли, старая была оригинал? У меня стояла оригинальная, свистов не было.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
Stellox пробег 12000, появился визг, ремня на холодную, но он и был раньше, но не так сильно. Поехали а ОД сняли ремень, помпа еле еле двумя руками проворачивается, клинит ее, поставили оригинальную за 20 тысяч, итог тишина , но потом ремень соскочил с навесного, следующая поездка к ОД приговорила нижний натяжитель к замене. Ну и ремень заодно поменяли. В итоге ремонт на 26 тысяч вышел
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Stellox пробег 12000, появился визг, ремня на холодную, но он и был раньше, но не так сильно. Поехали а ОД сняли ремень, помпа еле еле двумя руками проворачивается, клинит ее, поставили оригинальную за 20 тысяч, итог тишина , но потом ремень соскочил с навесного, следующая поездка к ОД приговорила нижний натяжитель к замене. Ну и ремень заодно поменяли. В итоге ремонт на 26 тысяч вышел

у меня всегда подсвистывает, в момент подключения эл.муфты, то есть подсвистывает обводной ремень навесных агрегатов и помпа тут не причем...только если из-за гладкости шкива проскальзывает...честно хз...
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
у меня всегда подсвистывает, в момент подключения эл.муфты, то есть подсвистывает обводной ремень навесных агрегатов и помпа тут не причем...только если из-за гладкости шкива проскальзывает...честно хз...
При китайской помпе подсвистывало при включении передачи, при нажатии на газ на1500- 2000 оборотов, с оригиналом все подсвистывания пропали и на холодную тоже.
 

Виталий08

Новичок
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Элиста
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в.
Всем привет!
При пробеге 95 т.км. уже второй раз сталкиваюсь с заменой помпы. Впервые менял на 54 т.км. ставил оригинал (03C121004J), насос тогда обошелся 19 т.р.) Спустя 40 т.км пробега, опять пришлось делать замену помпы. В этот раз поставил 03C121004K (03C 880 727 D), ставится на моторах "EcoFuel"! Отличия заключаются в большем диаметре крыльчатки (60 против 54,5) и достаточно низкой стоимости, которая примерно составила 12800 р. На ней пока проехал 1000 км., мотор работает штатно!
п.с. Помпы с приставкой "Х" на конце это восстановленные в заводских условиях. Я бы не советовал брать их! Тем более цена не намного отличается!
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
а если честно, то немного напрягает...но его источник так и нашли...все штатно...предположения на прокрут ремня относительно шкива во время подключения эл.муфты, ну или сами шкивы в месте соприкосновения на помпе свистят...
Там такая натяжка бебаническая, что проскальзывания даже с маслом не добиться =) Я за проскальзывание шкивов в поверхности трения металл-металл в момент включения. У меня так было: при ремонте помпы немного погнул шкив компрессора, отчего плоскость стала не совсем плоскостью, и при включении помпы в зависимости от нагрузки компрессора свист либо отсутствует либо продолжительный до трёх секунд. В случае неоригинальной помпы вангую мягкую консистенцию фрикционного материала, отчего при работе большая часть трения осуществляется преимущественно на металлических участках
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Там такая натяжка бебаническая, что проскальзывания даже с маслом не добиться =) Я за проскальзывание шкивов в поверхности трения металл-металл в момент включения. У меня так было: при ремонте помпы немного погнул шкив компрессора, отчего плоскость стала не совсем плоскостью, и при включении помпы в зависимости от нагрузки компрессора свист либо отсутствует либо продолжительный до трёх секунд. В случае неоригинальной помпы вангую мягкую консистенцию фрикционного материала, отчего при работе большая часть трения осуществляется преимущественно на металлических участках

согласен!!!
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
670
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При китайской помпе подсвистывало при включении передачи, при нажатии на газ на1500- 2000 оборотов, с оригиналом все подсвистывания пропали и на холодную тоже.
нарушена соосность половинок шкивов ,по причине "замечательной" посадки подшипника (к нему тоже есть вопросы) .
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
Вот и меня на 60 ткм,загремела помпа.Заказал оригинал за 19тр, ролики, ремни.Буду делать сам.Самый гемор, это как снять экран компрессора.Покурив форумы-понял что справлюсь........P.S.
 

Виталий08

Новичок
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Элиста
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в.
Вот и меня на 60 ткм,загремела помпа.Заказал оригинал за 19тр, ролики, ремни.Буду делать сам.Самый гемор, это как снять экран компрессора.Покурив форумы-понял что справлюсь........P.S.

Тоже при замене помпы, озадачивался снятием экрана, потом подсмотрев у кого-то, как народ режет либо отламывает его, также, отломал, что мешает доступу к натяжителю. А что-бы снять его нужно крепление выхлопной разобрать, ктр. идет сразу за двигателем. Кстати, при пробеге 95 т.км. это уже вторая замена помпы. Первая была на 54 т.км. Тогда ставил оригинал (03C121004J), в этот раз (опять же начитавшись форумы) поставил от др. модели 03C121004K (03C 880 727 D), ставится на "EcoFuel", разница только в диаметре крыльчатки (60 против 54,5) и достаточно низкой стоимости, которая примерно составила 12800 р.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
670
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тоже при замене помпы, озадачивался снятием экрана, потом подсмотрев у кого-то, как народ режет либо отламывает его, также, отломал, что мешает доступу к натяжителю. А что-бы снять его нужно крепление выхлопной разобрать, ктр. идет сразу за двигателем. Кстати, при пробеге 95 т.км. это уже вторая замена помпы. Первая была на 54 т.км. Тогда ставил оригинал (03C121004J), в этот раз (опять же начитавшись форумы) поставил от др. модели 03C121004K (03C 880 727 D), ставится на "EcoFuel", разница только в диаметре крыльчатки (60 против 54,5) и достаточно низкой стоимости, которая примерно составила 12800 р.
Почему у этой модификации такая низкая стоимость до сих пор непонятно , 5 мм разницы ну никак не тянут такое падение :eek: Хотя по ресурсу нет пока жалоб , нельзя говорить о проблеме производства ..
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
Всё поменял помпу,оба ремня и два ролика.По времени 5 часов.Кожух компрессора снял легко,приёмную трубу не откручивал-места и так вагон.Дольше думал, как слить антифриз. Решил подставить ёмкость под помпой, и просто её снять. Так и сделал. Собрал -завёл,всё работает........
 

Виталий08

Новичок
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Элиста
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в.
Почему у этой модификации такая низкая стоимость до сих пор непонятно , 5 мм разницы ну никак не тянут такое падение :eek: Хотя по ресурсу нет пока жалоб , нельзя говорить о проблеме производства ..

У меня только одна мысль, это такая ценовая политика в виду более повышенного спроса на нашу модификацию помпы.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
670
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У меня только одна мысль, это такая ценовая политика в виду более повышенного спроса на нашу модификацию помпы.
дело в том ,что с НАЧАЛА производства данного мотора еще на Гольфе , была такая разница по модификациям ... Я не помню кто ее первый откапал ,по моему Турано-воды .. Люди писали писали письмо в представительство с вопросом "А почему собственно??")) Ответа до сих пор нет , ну если не ломается и правильно работает более дешевая ,зачем брать дорогую ? Может там в катушке правда с примесью платины ?:)
 

Виталий08

Новичок
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Элиста
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в.
Всё поменял помпу,оба ремня и два ролика.По времени 5 часов.Кожух компрессора снял легко,приёмную трубу не откручивал-места и так вагон.Дольше думал, как слить антифриз. Решил подставить ёмкость под помпой, и просто её снять. Так и сделал. Собрал -завёл,всё работает........

Мои поздравления!
Я только один ролик сменил (натяжитель ремня компрессора), остальные два просто подшипники обслужил (поменял смазку).
При замене у меня была проблема только в одном болту, крепящий помпу сверху справа, в самом неудобном месте), видать при первой замене помпы, мастера из сервиса повредили грани под торх, помогла стамеска)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
670
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А вот еще одна загадка со дня появления данного мотора , почему из трех роликов два с металлической обоймой ,а один (самый трудно диагностируемый ) -пластиковый , металла не хватило ?:)
 
Сверху Снизу