Если помпа только загремела и антифриз не вытек, как у меня, то менять помпу и все, а ремни посмотреть по износу от времени, ролики вообще тут ни причем. Если ремни треснутые заменить, все равно их снимать.. чтоб в будущем не платить за замену.
Помпа это всего лишь насос, не нужно приписывать ему сверх значимость и сверх сложность замены. И обычная помпа стоит 2-3 тысячи. У нас же помпа с электромуфтой, которая в нужный момент соединяет ведомый шкив с основным и вращает компрессор. Все отличие от обычной помпы дополнительный шкив и разъем. Конечно я видел, сколько пришлось слесарю раскрутить патрубков, заняло это несколько часов, но сложности тут абсолютно нет, имея теплый гараж и инструмент.
Спросите сразу про патрубки с после турбины, много там масла..
Помпу лучше купить у тех кто будет её менять, чтоб гарантия была, и если что меняли бесплатно..
Как я писал ранее у меня выявился небольшой глюк.
На ходу в момент включения компрессора, т.е. когда шкивы соединяются слышен скрип-свист, очень раздражает, особенно если в остальном в машине все отлично. И сложно доказать установщикам что это именно брак помпы, т.к. даже с вывешенными колесами компрессор не включается, видимо запрограммирован работать под нагрузкой..
Пока решил проблему тем что побрызгал на шкивы ВДшкой, но как это скажется на ремнях вопрос.