Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Gmred, Звук как в данной теме, просто три года прошло и на второе не поехали.
Подскажите с такой проблемой можно ехать или нет
http:forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33882
 
Последнее редактирование:

Gmred

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Gmred, Звук как в данной теме, просто три года прошло и на второе не поехали.
Подскажите с такой проблемой можно ехать или нет
http:forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33882
Ехать нужно, к официалам или нет это вам решать, но при таком треке у вас в любой момент может вылететь Помпа, а это значит что моментально останетесь без охлаждения, а это уже эвакуация, либо второй вариант треска тоже довольно частый погнутые ролики и как следствие ненормально работа ремня который также в любой момент может лопнуть, а это останетесь без генератора и полете домой на аккумуляторе пока он не сядет причём обе проблемы вполне могут кооперироваться.

Добавлено через 5 минут
Gmred, Звук как в данной теме, просто три года прошло и на второе не поехали.
Подскажите с такой проблемой можно ехать или нет
http:forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33882
На счёт куланц насколько я понимаю регулярное прохождение ТО условие обязательное, даже по окончанию гарантии.
 
Последнее редактирование:

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Пробег 40т: два часа тачка на холостом - загремело) сегодня будет инженер с "гаража" смотреть.. но судя по описанию - помпа.. за сутки до этого (не обратил внимания) - на кикдауне (машина теплая уже была) с 30км/ч до 120 - прошел какой то свист и тарахтение.. далее все как всегда; ОЖ не уходит.. ехал до дома 40-60км и обороты не более 2т.. попробовал для плавности перейти на S-режим (DSG) - тяги вообще не было.. вот это обстоятельство смущает... да и старт машины с тарахтением какой то вялый был, но потом все штатно...

Можно ли еще 100-200км на таком авто сделать (если это только помпа) в режиме мало оборотов и малые скорости и пробок почти нет?

p.s. гарантия закончилась в октябре того года, насчет куланса так и не понял.. просто спросить и может вдруг случится счастье?


UP вот записал звук: https://yadi.sk/d/CtCEyCBM3Sk86t
 
Последнее редактирование:

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Всем добра, вот походу и моей помпе пришёл конец, машина 2012 г. в. пробег 27 700 тыс. ОД говорит что нужно машину гнать на диагностику, на помпе один ремень крутиться а второй внутренний нет, нужен эвакуатор машину гнать на другой конец города, хочу попробовать по Куланцу правда за это время прошли всего одно ТО.
Что скажете стоит ехать или нет к ОД?

Удивительный ОД, он вам не сказал что второй ремень крутится только при разгоне и под нагрузкой, т.е. вы не можете знать работает он или нет в принципе. По звуку у вас накрылась помпа. Рекомендую поменять на оригинал, если хотите ездить долго.
Сам недавно поменял, но ставил аналог, теперь при резком ускорении слышен звук работы электро муфты второго шкива, и проявляется не всегда. Сложно доказать установщикам что это брак, хотя может это и не брак.
Менять помпу лучше в СТО кто работал с такими двигателями, иначе придется, как и мне, объяснять мастеру откуда в этом двигателе компрессор и что он не для гидрача..

Добавлено через 2 минуты
p.s. гарантия закончилась в октябре того года, насчет куланса так и не понял.. просто спросить и может вдруг случится счастье?
Спрашивал у своего ОД, ответили что по таким мелочам на счет куланца не стоит и думать..
 
Последнее редактирование:

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Dmsxx, Отогнал на эвакуаторе к специалистам Revo техник, завтра вынесут приговор. Подскажите что нужно сразу еще поменять, ролики, ремни?
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Если помпа только загремела и антифриз не вытек, как у меня, то менять помпу и все, а ремни посмотреть по износу от времени, ролики вообще тут ни причем. Если ремни треснутые заменить, все равно их снимать.. чтоб в будущем не платить за замену.
Помпа это всего лишь насос, не нужно приписывать ему сверх значимость и сверх сложность замены. И обычная помпа стоит 2-3 тысячи. У нас же помпа с электромуфтой, которая в нужный момент соединяет ведомый шкив с основным и вращает компрессор. Все отличие от обычной помпы дополнительный шкив и разъем. Конечно я видел, сколько пришлось слесарю раскрутить патрубков, заняло это несколько часов, но сложности тут абсолютно нет, имея теплый гараж и инструмент.
Спросите сразу про патрубки с после турбины, много там масла..
Помпу лучше купить у тех кто будет её менять, чтоб гарантия была, и если что меняли бесплатно..
Как я писал ранее у меня выявился небольшой глюк.
На ходу в момент включения компрессора, т.е. когда шкивы соединяются слышен скрип-свист, очень раздражает, особенно если в остальном в машине все отлично. И сложно доказать установщикам что это именно брак помпы, т.к. даже с вывешенными колесами компрессор не включается, видимо запрограммирован работать под нагрузкой..
Пока решил проблему тем что побрызгал на шкивы ВДшкой, но как это скажется на ремнях вопрос.
 

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Jettochkin, насчет куланса так и не понял.. просто спросить и может вдруг случится счастье?

Нет, просто нужно приехать к ОД, сделать диагностику и составить претензию что это заводской брак.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Нет, просто нужно приехать к ОД, сделать диагностику и составить претензию что это заводской брак.

а существует какое то понятие срока службы помпы?) на что ссылаться так и не понятно..

да и пока не ясно - помпа ли.. звук нарастает и при торможении и при наборе скорости - как вариант генератор виноват (подшипника там 2шт - могли развалиться) (а сейчас дикий холод - хрен посмотришь откуда звук...)
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
а существует какое то понятие срока службы помпы?) на что ссылаться так и не понятно..

да и пока не ясно - помпа ли.. звук нарастает и при торможении и при наборе скорости - как вариант генератор виноват (подшипника там 2шт - могли развалиться) (а сейчас дикий холод - хрен посмотришь откуда звук...)

https://www.drive2.ru/l/477698220923814115/
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan

Бюджетно однако! У меня кроме шума под капотом - несколько ошибок через VagCom смогу зафиксировать... подозрение вообще на тему генератора.. прога на магнитоле - показывает напругу на аккумуляторе от 14.35 до 14.80.. скачет мама не горюй - может подшипник "орет" один из двух...
1.4 150лс у чела по ссылке?
 

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Мой диагноз помпа и ремни, поставили все оригинал парни из REVO техник, итог вместе с работой 32 тыс. руб., у официалов заряжали за все 38 тыс. руб. Сегодня поеду забирать.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Бюджетно однако! У меня кроме шума под капотом - несколько ошибок через VagCom смогу зафиксировать... подозрение вообще на тему генератора.. прога на магнитоле - показывает напругу на аккумуляторе от 14.35 до 14.80.. скачет мама не горюй - может подшипник "орет" один из двух...
1.4 150лс у чела по ссылке?

чел это я) да, это у меня
 

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Фото коробки
 

Вложения

  • 911E86DF-2F3C-48A1-AC80-6949A0B1BBF8.jpg
    911E86DF-2F3C-48A1-AC80-6949A0B1BBF8.jpg
    16.4 KB · Просмотры: 43

timures

Новичок
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
tiguan
Всем привет! Посоветуйте знатоки по поводу помпы пожалуйста! Родная помпа умерла на 70тыс.км, после замены на неоригинал - появился скрип\свист при нажатии на газ на ходу (не всегда), тут про это уже писали.Помпа проехала 10тыс.км, снова замена, поставили помпу HEPO. После замены, скрип такой же, со временем проявляется чаще, еще заметил что машина плохо набирает с низов, как бы потрясывается при наборе скорости, если резко давить газ. Вопрос, связано ли это с плохим качеством помпы (дважды), либо может требует замены какая-нибудь другая деталь, которая эту помпу ушатывает? Можно ли ее установить как-нибудь неправильно (оба раза), из-за чего появляется этот скрип?
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Вот как выглядит работа помпы в моем случаи - меня смущают рывки внутреннего ремня

https://www.youtube.com/watch?v=HB7wBfoA-s8

Добавлено через 2 минуты
чел это я) да, это у меня

Два месяца назад пробег был 5000, а сейчас каков? как себя в холоде ведет? блин - мне ОФ выдал 41500р (10т работа, 2 бутылки Hepu, ремень, помпа)

Добавлено через 2 минуты
Всем привет! Посоветуйте знатоки по поводу помпы пожалуйста! Родная помпа умерла на 70тыс.км, после замены на неоригинал - появился скрип\свист при нажатии на газ на ходу (не всегда), тут про это уже писали.Помпа проехала 10тыс.км, снова замена, поставили помпу HEPO. После замены, скрип такой же, со временем проявляется чаще, еще заметил что машина плохо набирает с низов, как бы потрясывается при наборе скорости, если резко давить газ. Вопрос, связано ли это с плохим качеством помпы (дважды), либо может требует замены какая-нибудь другая деталь, которая эту помпу ушатывает? Можно ли ее установить как-нибудь неправильно (оба раза), из-за чего появляется этот скрип?
Меняли ОЖ? или с рождения? и по поводу низов - а причем тут помпа которая гоняет ОЖ?
 
Последнее редактирование:

timures

Новичок
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
tiguan
Меняли ОЖ? или с рождения? и по поводу низов - а причем тут помпа которая гоняет ОЖ?

ОЖ поменяли, по поводу низов - как понял из этой темы, помпа с помощью электромагнитной муфты запускает компрессор, скрип вроде как происходит из-за соприкосновения валов, так вот может там что-то неправильно соприкасается, отсюда и скрип и кратковременные провалы в мощности??? Поэтому и беспокоит причина, если реально дело в некачественной запчасти, то поставлю оригинал, просто есть опасения, что помпа скрипит и ломается из-за чего-нибудь еще, ролики может какие-нибудь или неправильная установка, люфт в каком-нибудь смежном с этой помпой агрегате???
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
ОЖ поменяли, по поводу низов - как понял из этой темы, помпа с помощью электромагнитной муфты запускает компрессор, скрип вроде как происходит из-за соприкосновения валов, так вот может там что-то неправильно соприкасается, отсюда и скрип и кратковременные провалы в мощности??? Поэтому и беспокоит причина, если реально дело в некачественной запчасти, то поставлю оригинал, просто есть опасения, что помпа скрипит и ломается из-за чего-нибудь еще, ролики может какие-нибудь или неправильная установка, люфт в каком-нибудь смежном с этой помпой агрегате???
компрессор да... тупанул) в сервисе назвали причиной потери тяги - шкиф.. помпа меняется в сборе же.. оригинал стоит ~19т, работу мне выставили в знакомом сервисе - 6т (ну еще ремень +1т + 1 за Hepu ОЖ)
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Jettochkin, на данный момент пробег 8500 км на помпе.... в принципе все норм, кроме свиста при подключении муфты компрессора
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Рич, не напрягает свист?
Я борюсь, ищу причину..
 
Сверху Снизу